Личный помощник руководителя

Москва

Размещено 20 марта 2017

по договоренности

Савченко Валерия

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79057137670

E-mail: T-609@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
Российский университет дружбы народов
Экологический факультет
Профессия - Эколог природопользователь

Дополнительное образование:
Курсы профпереподготовки (2016 год)
Институт дополнительного образования МГУДТ, Дизайн интерьера и ландшафта

Курсы (2011 год)
Онлайн-фотошкола, Photoshop
"Photoshop для фотографа. Основы"

Владение иностранными языками:
Английский язык в процессе изучения

Опыт работы
Март 2013 — январь 2017
ООО "Вичвуд Дизайн"
Менеджер
Обязанности:
* При переходе на новую должность в компании, за мной сохранились все должностные обязанности помощника руководителя.
- Подбор мебели, освещения, тканей, сантехнического оборудования и других материалов;
- Подбор бытовой техники;
- Составление договоров;
- Составление спецификаций;
- Подготовка коммерческих предложений;
- Подготовка презентаций для заказчика, встречи и проведение презентаций, всегда находила индивидуальный подход к любому клиенту;
- Размещение заказа на фабриках, общение с менеджерами фабрик (в том числе и с зарубежными фабриками (английскими, итальянскими, испанскими), полное отслеживание заказа;
- Составление полного пакета документов для транспортной компании, переговоры с менеджерами транспортной компании;
- Приём товара на объекте заказчика, организация разгрузки, отслеживание чёткой работы грузчиков, порядка на объекте;
- Расстановка мебели, услуги декоратора.

Март 2008 — март 2013
ООО "Вичвуд Дизайн"
Личный помощник руководителя
Обязанности:
- Организация рабочего дня руководителя;
- Внутреннее делопроизводство компании;
- Деловая переписка;
- Ведение документооборота;
- Обработка и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции (в том числе электронной);
- Помощь в проведении презентаций;
- Встреча посетителей;
- Поиск и первичный отбор новых сотрудников;
- Учёт личного состава организации, оформление приёма и увольнения сотрудников, составление графиков отпусков, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников, справки для посольств;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Поддержание порядка в офисе. В подчинении была уборщица, контролировала её работу.

Ноябрь 2006 — август 2007
ALAIN MANOUKIAN
Продавец-консультант
- Обеспечение высокого качества сервиса клиентам.
- Консультирование по текущему ассортименту и коллекции.
- Проведение инвентаризации.
- Поддержание порядка в торговом зале.

Профессиональные навыки и знания:
- Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Office, Photoshop;
- Умение работать с офисной оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, принтер);
- Умение вести делопроизводство;
- Грамотная речь. Знание основ культуры речи;
- Лёгкая обучаемость.