Заместитель директора по развитию

Москва

Размещено 17 марта 2017

по договоренности

Степанов Андрей

Мужской, 64 года

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89266714727

E-mail: abs05@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование

2013u
Институт Управления ,Экономики ,Права и Исскуства.(ИУЭПИ) г Москва
Юрист.Менеджмент и управление

Опыт работы
Сентябрь 2012 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
СтройКомплектДеталь
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Заместитель директора по развитию
Взаимодействие с УК, ТСЖ, ЖСК, Застройщиками с целью заключения договорных отношений с собственниками зданий Организация и проведение встреч с жителями МКД, (с Активами Многоквартирных Домов, Домовыми Комитетами, Инициативными Группами, Советами домов);
Организация и своевременная подготовка к проведению Общих собраний собственников МКД (планирование, подготовка информационных материалов для жителей, организация и непосредственное ведение ОСС), контроль работы по проведению заочных, очно-заочных общих собраний собственников для решения задач Компании;
Взаимодействие с проблемными собственниками;
Выстраивание конструктивных отношений с жителями и Активами Многоквартирных Домов;
Взаимодействие с государственными органами и учреждениями, подготовка письменных ответов на запросы государственных органов и организаций;
Работа по подготовке, подписанию, переоформлению договоров, полный цикл сопровождения (контроль за исполнением) договоров, дополнительных соглашений и т.д. с контрагентами;
Организация Презентацией Компании и информировании об предоставляемых услугах;
Специалист по работе с Органами исполнительной власти г. Москвы, Органами местного самоуправления ВМО (Внутригородских Муниципальных Образований), Активами многоквартирных домов, с Домовыми Комитетами, с ТСЖ, ЖСК, Управ. Компаниями, ДЕЗ. Районные Управы, Префектуры.
Апрель 2008 — август 2012 4 года 5 месяцев
ООО КомплексАвто
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Заместитель директора по развитию
Руководство персоналом группы развития - менеджерами по работе с населением и контроль их исполнительности;
Организация и ведение PR и рекламной деятельности в предприятии;
Контроль и мониторинг торговых площадок на предмет проведения открытых конкурсов по работам и услугам в МКД в сфере ЖКХ в интересах Компании
Прием объекта в эксплуатацию. Управление и эксплуатация объекта. Бюджетирование, ценообразование. Оперативное руководство персоналом Управляющей компании. Ведение документооборота. Взаимодействие с государственными органами... Составление бизнес плана. - поиск потенциальных партнеров. - участие в деловых встречах. - аналитическая работа. - заключение контрактов и контроль за их исполнением. -владение презентационными и переговорными навыками.
Специалист по работе с Органами исполнительной власти г. Москвы, Органами местного самоуправления ВМО (Внутригородских Муниципальных Образований), Активами многоквартирных домов, с Домовыми Комитетами, с ТСЖ, ЖСК, Управ. Компаниями, ДЕЗ. Районные Управы, Префектуры.
Июль 2003 — март 2008 4 года 9 месяцев
Автономная Некоммерческая Организация "Молодежный Социальный Центр ВОЛЯ", г. Москва.
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Директор.
Автономная Некоммерческая Организация "Молодежный Социальный Центр ВОЛЯ", г. Москва. Ведение социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих проектов.
Бюджетирование. Оперативное руководство персоналом Ведение документооборота. Составление бизнес плана.Поиск потенциальных партнеров. Участие в деловых встречах. Аналитическая работа.Заключение контрактов и контроль за их исполнением.Владение презентационными и переговорными навыками.Аренда помещений и работа с арендаторами.
Организация мероприятий, конференций, круглых столов, выставок
Взаимодействие и работа с Органами исполнительной власти г. Москвы, Органами местного самоуправления ВМО (Внутригородских Муниципальных Образований), Активами многоквартирных домов, с Домовыми Комитетами, с ТСЖ, ЖСК, Управ. Компаниями, ДЕЗ. Районные Управы, Префектуры.

Профессиональные навыки и знания:
Анализ текущей ситуации и планирование рабочего времени
Обучение персонала.
Контроль исполнения регламентов подчинёнными.
Контроль соблюдения договорных обязательств партнерами и клиентами.
разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.