Начальник отдела закупок, логистики.

Москва

Размещено 16 марта 2017

по договоренности

Шебанов Лев Владимирович

Мужской, 44 года

Мобильный телефон: 89161897205

E-mail: shebanovlev@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Начальник отдела закупок, логистики.

Образование:
ОБРАЗОВАНИЕ
1997 - 2002
Московский государственный университет геодезии и картографии
Факультет: Управления и экономики
Специальность: Менеджер организации
Форма обучения: Дневная/Очная

Владение иностранными языками:
Английский базовый.

Опыт работы
ОПЫТ РАБОТЫ
Последнее место работы.
С сентября 2009 по февраль 2017 года
ООО "Экотехника", г.Москва
Директор.
Организация бизнеc-процессов с нуля, поиск поставщиков, заключение договоров. Организация логистики и поставки товаров по всей России. Организация работы менеджеров по продажам /логистике, бухгалтера, сео-специалиста, склада. Контроль бюджета, оплаты счетов. Оперативное решение проблем. Выезды в контролирующие организации, взаимодействие с ними по оперативному решению вопросов. Написание должностных инструкций для сотрудников Компания изначально занималась оптовыми поставками климатического оборудования (тепловые пушки и кондиционеры) первые 2 года, но из-за большой конкуренции пришлось поменять стратегию и переключиться на оптовые/розничные поставки автономных санитарных систем и это стало нашим основным направлением. В настоящее время данный бизнес-проект заморожен из-за кризиса в экономике.

С марта 2004 по июль 2008 года
ВТБ 24 ЗАО, г.Москва
Руководитель группы учета.
Управление группой/отделом: распределение обязанностей, заданий среди сотрудников отдела. Координация работы подразделений; обеспечение оборудованием филиалов и доп.офисов; реализация зарплатных проектов.
Подготовка документации для тендеров по закупкам оборудования (банкоматов, специального банковского оборудования, компьютерной техники); переговоры с поставщиками.
Согласование заявок на установку оборудования в ТСП (торгово-сервисные предприятия).
Консультации филиалов и ДО, по всем возникающим вопросам.
Расчет и планирование бюджета по заявкам от подразделений банка.
Логистика в организации перевозок банкоматов/терминалов/компьютерной техники между подразделениями банка.
Ведение взаимодействия с филиалами банка по передаче оборудования в аренду (проект – Миграция банкоматов (ВТБ ОАО- ВТБ24 (ЗАО), ВТБ Северо-запад – ВТБ24 (ЗАО).
Решение хозяйственных вопросов связанных с работой подразделения.
Сопровождение и контроль за исполнением действующих договоров на приобретение материалов и оборудования.
Составление и согласование должностных инструкций, регламентных документов.

С июля 2003 по декабрь 2003 года
ООО "О-Си-Эс-Центр", г.Москва
Старший кладовщик, заместитель начальника склада
Контроль отпуска товара, проведение инвентаризаций, организация работы склада по размещению и отгрузке с 0. Руководство грузчиками (10 чел.), кладовщиками (4 чел) Решение административных, хозяйственных, технических вопросов.

С февраля 2002 по июнь 2003 года
Компания "Камелот", г.Москва
Начальник смены
Прием товара, проведение инвентаризаций, организация складирования, руководство сменой - 4 чел. Решение административных, хозяйственных вопросов.

С марта 2001 по ноябрь 2001 года
ООО "Конвент-М", г.Москва
Менеджер склада
Организация работы склада, выставочного зала, контроль за наличием товара на складе, инвентаризации, выписка документов.

Профессиональные навыки и знания:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Ведение переговоров.
Проведение тендеров.
Руководство коллективом.
Закупка товаров и услуг.
Планирование и бюджетирование закупок.
Управление поставками, контроль поставок.
Составление, согласование, заключение договоров.
Административно-хозяйственная деятельность.
Логистика поставок.
Административное управление.
Управление бюджетом.
Оптимизация затрат.
Логистический менеджмент.
Управление персоналом.