Огнева Юлия
Женский, 41 год
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: 8-925-141-76-45
E-mail: yuliya.ogneva@mail.ru
Занятость: По совместительству
График работы: Удаленная работа
Образование:
Московский университет потребительской кооперации
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Опыт работы
ЗАО “Восточно-Сибирская Металлургическая компания”
главный бухгалтер
(май 2008– по настоящее время)
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Расчеты с поставщиками и покупателями, сверки с контрагентами;
• Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат по реализации продукции, оказания услуг;
• Банк, касса, книга покупок и книга продаж;
• Полное ведение участка заработной платы;
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Опыт прохождения камеральных проверок.
ООО «Евротрак Моторс»
Главный бухгалтер
(апрель 2006– декабрь 2007)
• Ведение бухгалтерского и налогового учета.
• Расчеты с поставщиками и покупателями, сверки с контрагентами;
• Учет ОС, товарно-материальных ценностей, затрат по реализации продукции, оказания услуг;
• Банк, касса, книга покупок и книга продаж;
• Полное ведение участка заработной платы;
• Составление и сдача статистической и налоговой отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая).
• Подготовка управленческого баланса, управленческого отчета о доходах и расходах предприятия.
• Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Опыт прохождения камеральных проверок.
ЗАО “ ПФК Маирцентр ”
Бухгалтер
(май 2005– февраль 2006)
• Расчеты с поставщиками и покупателями, сверки с контрагентами;
• Банк, касса, книга покупок и книга продаж;
• Полное ведение участка заработной платы;
• Составление отчетности в фонды (ЕСН, ФСС, НДФЛ, ПФР)
Профессиональные навыки и знания:
Касса, банк, расчеты с подотчетными лицами, зарплата (ЕСН, НДФЛ, ФСС, ПФР), расчеты с поставщиками и заказчиками, счета-фактуры, акты сверок, комиссионная торговля, агентские договора, кадровый учёт. Подготовка отчетов о доходах/расходах предприятия. Составление отчётности бухгалтерской, налоговой. Знание 1С, участков: банк, касса, расчетный счет. Умение организовать работу бухгалтерии.
ПК–пользователь: справочные правовые системы «Гарант», «Консультант Плюс», 1С: Зарплата и кадры, 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), системы «Клиент-банк».