Заместитель начальника Управления/Начальник отдела

Москва

Размещено 03 апреля 2017

по договоренности

Стрельцова Наталья Юрьевна

Женский, 50 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: (916) 631-82-52

E-mail: streltsovochka@yandex.ru

Образование:
2006 г.

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Факультет: Финансово-кредитный, Специальность:Финансы и кредит

1996 г.
Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики

Факультет:Радио-конструкторский, Специальность:Проектирование и технология радиоэлектронных средств

Владение иностранными языками:
Английский - базовые знания.

Опыт работы
04.2009-11.2016 ПАО Банк ЗЕНИТ
Заместитель начальника Управления дочерних банков Департамента банковской сети
Обязанности:
- Анализ предложений по приобретению контрольных пакетов (акций/долей участия) в уставных капиталах кредитных организаций;
- организация и координация деятельности рабочих групп по определению целесообразности участия в уставных капиталах кредитных организаций;
- структурирование, сопровождение и реализация сделок по приобретению акций/долей участия кредитных организаций (в т.ч. обязательные предложения, выкупы по требованию акционеров);
- организация комплекса согласовательных мероприятий по приобретению акций/долей участия с внешними надзорными органами (ФАС, ЦБ РФ, ФСФР);
- Сопровождение и анализ деятельности дочерних и зависимых обществ (банков, юр. лиц), организация и координация работ по подготовке бизнес-планов, бюджетов (БДДС, БДР и т.п.), смет административно-хозяйственных расходов и контроль за их исполнением;
- формирование управленческой отчетности на постоянной основе,
- контроль отчетности МСФО в части связанных сторон/группы лиц,
- анализ регулярной отчетности обществ, план-фактный и прогнозный анализы,
- контроль ключевых/плановых показателей деятельности,
- консолидация отчетности филиалов, анализ статистических данных, формирование предложений руководству Банка в части повышения эффективности бизнеса и системы управления в ДЗО Банковской группы,
- участие в разработке, согласовании и внедрении совместных политик, тарифов, бизнес-процессов в ДЗО,
- осуществление мероприятий в рамках оптимизации деятельности/структуры ДЗО,
- подготовка аналитических справок и презентаций для руководства по различным вопросам деятельности ДЗО,
- организация и осуществление мероприятий в рамках проведения эмиссий акций,
- подготовка информации в части раскрытия информации в соответствии с действующим законодательством, контроль за составлением/изменениями в списке лиц обществ;
- Организация, сопровождение, обеспечение деятельности органов управления дочерних обществ (юр. лиц, кредитных организаций), организация, созыв, проведение корпоративных заседаний (советов директоров, комитетов, собраний акционеров), документальное сопровождение и оформление материалов, взаимодействие с акционерами, членами Совета директоров.
- Обеспечение принятия решений по крупным сделкам и сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность.
- Подготовка и предоставление необходимых документов и информации о деятельности Общества, а также обеспечение предоставления членам Совета директоров дополнительной информации о деятельности Общества,
-подготовка информации/отчетов о деятельности Совета директоров;
- Разработка, согласование, утверждение процедур, политик, регламентов, внутренних положений в рамках интеграции дочерних и зависимых обществ.
- Участие в Ревизионных проверках деятельности ДЗО в составе группы, взаимодействие с аудиторскими компаниями, регистраторами.
- Координация и взаимодействие с профильными подразделениями по вопросам текущей деятельности;
- Оказание консультационной деятельности и методологической поддержки.
- Проработка мероприятий в рамках сделок М&A.
- Мониторинг действующего законодательства в области деятельности кредитных организаций, корпоративного права.
- Ведение деловой переписки с обществами, акционерами, надзорными органами, клиентами по вопросам деятельности дочерних и зависимых обществ.

01.2007-03.2009 ОАО Банк ЗЕНИТ
Заместитель начальника отдела/Начальник отдела Управления сопровождения банковской сети
Обязанности: - Осуществление комплекса мероприятий по регистрации обособленных подразделений Банка (согласование кандидатур, подготовка документов для регистрации в ЦБ РФ, постановка на учет в ИМНС, ПФР и пр.),
- координация взаимодействия региональных подразделений и Головного офиса, сопровождение кадровых, административно-хозяйственных вопросов и документарного обеспечения.
- Разработка и контроль за соблюдением внутренних документов (порядков, регламентов).
- Составление и контроль за исполнением смет административно-хозяйственных расходов подразделений.
- Контроль за соблюдением нормативной базы ЦБ РФ.
- Организация и документарное сопровождение заседаний коллегиальных органов управления, собраний акционеров.
- Подготовка, оформление и сопровождение сделок купли-продажи и аренды недвижимости.
- Осуществление комплекса мероприятий по организации участия банка в уставном капитале юр. лиц, кредитных организаций (приобретение акций/долей участия, включая оформление сделки, регистрацию, последующие интеграционные мероприятия);
- Проработка вопросов в рамках сделок M&A;
- Проведение процедур согласования (внутренних и внешних) по вопросам дополнительных эмиссий, приобретения пакетов акций.
04.2006-12.2006 ОАО Банк ЗЕНИТ
Ведущий/Главный экономист Управления региональной банковской сети Департамента по работе с клиентами
Обязанности:
- Осуществление комплекса мероприятий по регистрации обособленных подразделений банка (согласование кандидатур, подготовка документов для регистрации в ЦБ РФ, постановка на учет в ИМНС, ПФР и пр.),
- координация взаимодействия региональных подразделений и Головного офиса,
- сопровождение кадровых, административно-хозяйственных вопросов и документарного обеспечения.
- Разработка и контроль за соблюдением внутренних документов (порядков, регламентов).
- Подготовка, утверждение и контроль за исполнением смет административно-хозяйственных расходов подразделений.
- Контроль за соблюдением нормативной базы ЦБ РФ. - Организация и документарное сопровождение заседаний коллегиальных органов управления, собраний акционеров.
- Подготовка, оформление и сопровождение сделок купли-продажи и аренды недвижимости.
- Проведение процедур согласования (внутренних и внешних) по вопросам дополнительных эмиссий, приобретения пакетов акций.
06.2001-04.2003 ОАО Банк ЗЕНИТ
Ведущий экономист дополнительного офиса
Обязанности:
- Операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, в т.ч. VIP; ведение счетов в рублях и ин. валюте;
- Отражение в бухгалтерском учете операций клиентов в рублях и ин. валюте, операций FOREX.
- Ведение картотек 1,2.
- Ведение переписки с клиентами, банками-контрагентами, налоговыми и правоохранительными органами.

04.1993-05.2001 АБ "Инкомбанк"
Бухгалтер I категории Расчетного центра

Обязанности:
- Формирование и хранение расчетно-платежных документов дня банка.
- Формирование, ведение номенклатуры дел, взаимодействие с налоговыми и правоохранительными органами по вопросам предоставления документов (проведение выемок, ведение номенклатуры дел, контроль за сроками хранения).
- Прием и обработка расчетных документов, формирование документов дня, ведение переписки с клиентами, налоговыми и правоохранительными органами по запросам, рекламациям.
- Взаимодействие с РКЦ ЦБ РФ, прием/передача файлов операционного дня в РКЦ;
- Открытие/закрытие операционного дня; - Формирование платежных документов по операциям списания, зачисления, внутренним проводкам, контроль за корр. счетом банка.
- Прием, обработка кредиторских требований, контроль за регистрацией и выплатой задолженностей банка в период конкурсного производства.

09.1990-02.1992 г. НПО "Волна"
Техник 1 категории Отдела главного конструктора

Профессиональные навыки и знания:
Корпоративное управление. Управленческая отчетность, Формирование бюджета и смет расходов, план-фактный анализ. Оптимизация затрат, структур. Структурирование и сопровождение сделок купли-продажи акций/долей участия в уставных капиталах обществ. Разработка и внедрение политик и процедур. Организация, проведение и сопровождение заседаний совета директоров, собраний акционеров/участников. Функциональное управление подразделениями региональной сети банка, ДЗО Банковской группы, интеграционные мероприятия. Деловая переписка с надзорными и контролирующими органами, клиентами. Составление аналитических отчетов для менеджмента, руководства. Владение Lotus Notes. Company Media Word Excel, Консультант плюс.

Дополнительные сведения:
Ответственна, дисциплинированна, порядочна. Нацелена на результат, готова к повышению квалификации, переориентации профессионального направления.