Кадровик

Москва

Размещено 14 марта 2017

по договоренности

Наталья Викторовна

Женский, 43 года

Мобильный телефон: 8925-192-33-93

E-mail: nvb80@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
• График 5/2, официальное оформление • Нормирован.рабочий день

Образование:
2001-2006 Московский Государственный Социальный Университет

Факультет юриспруденция , специальность - юрист



1997-1999 Ташкентский торговый техникум
Факультет - Бух.учет
Специальность бухгалтер-аудитор

Опыт работы
ФГУП «Охрана» Росгвардии по Московской области Юрисконсульт договорного отдела

Октябрь 2014 – по апрель 2015 ФКУ «Управление госэкспертизы и жилищного обеспечения МЧС России»
Специалист гражданской обороны отдела распределения жилых помещений и субсидий Подготовка, анализ отчетной документации. Проверка документации, поступающей из филиалов. Учет, распределение жилых помещений военнослужащим, сотрудникам ФПС, спасателям МЧС России. Рассмотрение письменных обращений. Переписка со сторонними организациями.

сентябрь 2008 – январь 2010г. ООО «ЭКО – центр» Москва

Менеджер по персоналу Подбор, прием и увольнение сотрудников. Проведение собеседований, Мониторинг зарплат и рынка труда , ведение кадрового делопроизводства , адаптация и обучение новых сотрудников, проведение тренингов, формирование и ведение базы данных персонала, Планирование, составление и размещение рекламных объявлений. Консультация сотрудников по ТЗ. Работа с текущей документацией. Организация корпоративных мероприятий.

июнь 2007- сентябрь 2008г. СК «Ренессанс-Страхование» Москва Супервайзер управления по работе с клиентами. Сбор и анализ статистики по загрузке Call-center. Работа с персоналом : обучение, разработка системы мониторинга качества работы операторов. Организация разработки сценариев для работы операторов, составление должностных инструкций. Ведение необходимой отчетности. Анализ работы call-center и отдела по работе с жалобами. ноябрь 2006-2007 ОАО «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» Москва Специалист по работе с клиентами ПК уверенный пользователь: (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Lotus Notes, Saleslogix) знание офисной техники работа с большим объемом информации; Работа с клиентами; Умение вести переговоры с клиентами и по телефону. Привлечение клиентов; электронное обслуживание. Работа с базами данных.

сентябрь 2003- октябрь 2003 ООО «ТумиАт» Москва Менеджер по персоналу Профессиональные навыки: Подбор персонала. Кадровое делопроизводство (личные дела, личные карточки (форма Т-2), трудовые книжки, прием, увольнение, перемещение, больничные листы, отпуска. Консультирование сотрудников, адаптация, разрешение конфликтов. Работа с базой данных по поиску персонала Знание специальных технологий, современных методов подбора персонала. Умение вести переговоры, деловая переписка и заключение договоров. ПК - продвинутый пользователь MS Office, Мини-АТС,Оргтехника

октябрь 2002- август 2003 ЗАО «ВЛ Лоджистик» Москва Секретарь - Офис-менеджер Делопроизводство (в полном объеме), Организация документооборота с О , Деловая переписка, Подготовка и оформление распорядительных документов, Координация входящих телефонных звонков и телефонные переговоры, Планирование рабочего дня руководителя, Контроль выполнения заданий, Сбор и формирование отчетов руководителей подразделений, Подготовка совещаний и ведение протоколов, Заказ/бронирование билетов, гостиниц, организация командировок, встреч и переговоров, Прием посетителей, Закупка мебели, хоз/канц товаров, Координация автотранспорта, Организация корпоративных мероприятий, поздравления партнеров, деловой этикет, ПК продвинутый пользователь Word, Excel, Outlook, Access, Internet, PhotoShop

2000-2001 ГАВС Авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» Ташкент И.о. начальника отдела кадров и социальной политики Профессиональные навыки: Формирование кадровой политики на основе стратегии развития предприятий. Организация и контроль кадрового делопроизводства в регионах (филиальная сеть); Составление договоров (трудовых, ученических, о материальной ответственности); ОМС; Кадровое делопроизводство (личные дела, личные карточки (форма Т-2), трудовые книжки, прием, увольнение, перемещение, отпуска. Успешный опыт прохождения проверок трудовой инспекцией

Профессиональные навыки и знания:
- Подготовка запросов, претензий, исковых заявлений, писем‚ жалоб и иных документов в различные инстанции
- ведение приема, увольнения кадров компании, приказы, карточки Т2. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, СПС "Гарант", "КонсультантПлюс"