Менеджер по работе с клиентами

Москва

Размещено 14 марта 2017

по договоренности

Бродская Юлия Семеновна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89255126606

E-mail: 86juls@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
По ТК РФ

Образование:
Высшее.Московский финансово-промышленный университет, финансово-экономический факультет, специальность менеджмент организации

Дополнительное образование:
Курсы в центре компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана по направлению "Оператор электронного офиса"

Владение иностранными языками:
Английский базовый

Опыт работы
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ОМИС"
Москва, www.vents.ru

Менеджер по продажам
Работа с ЦФО. Привлечение новых клиентов, удержание и развитие уже имеющихся. Поиск дистрибьюторов/дилеров. Подписание договоров. Подготовка коммерческих предложений. Выполнение планов продаж и других поставленных руководством задач. Полное сопровождение всех операций, взаиморасчетов и совместных акций с клиентом

Март 2010 — Май 2013
3 года 3 месяца
ООО "Садовое кольцо"
Россия, ansk.org

Руководитель отдела
Работа с недвижимостью. Разнообразные направления: жилая, коммерческая, загородная, промышленная, земли различного назначения. Аренда и продажа. Координация, контроль, оптимизация и модернизация рабочих процессов сотрудников. Подбор/набор/обучение персонала. Документооборот. Составление договоров. Оплата текущих расходов и планирование. Финансовая ответственность. Штат от 3 до 7 человек.

Август 2008 — Январь 2010
1 год 6 месяцев
Сеть магазинов "Красный Куб" и "Alessandro Frenza"
redcube.ru

Управляющий
Контроль за соблюдением корпоративных стандартов; проведение инвентаризаций (товар и основные средства, IT-оборудование); принятие поставок; формирование отгрузок; заказ товара (расширение, обновление ассортимента магазина и заказ по продажам) и расходных материалов; мерчендайзинг; решения по дизайнерскому оформлению торгового зала; касса (Феликс 02К, Штрих ФР-К); ведение кассовой, первичной документации; программа 1С Предприятие (контроль за правильной работой базы); поиск, отбор, найм, обучение, увольнение сотрудников; составление штатного расписания; мативация персонала; начисление заработной платы; разработка персональных должностных инструкций; урегулирование конфликтных и форс-мажорных ситуаций; взаимодействие с отделами компании, администрацией торгового центра и контролирующими органами; ведение разрешительной документации магазина; контроль за соблюдением правил торговли принятие оперативных решений по работе магазинов; координация работы сотрудников и магазина в целом.
Достижения: Повысила эффективность (оборот) вверенных магазинов на 25%; сплотила коллектив; управление коллективом от 8 до 15 человек; выполнение стратегических задач компании; управление 2-мя торговыми точками (разных торговых марок одной компании, разный ассортимент); работа с большим ассортиментом.

Май 2007 — Август 2008
1 год 4 месяца
Сеть магазинов "Красный Куб" "Alessandro Frenza"
redcube.ru

Порядок в торговом зале и складском помещение; проведение инвентаризаций; принятие поставок; формирование отгрузок; продажи; консультирование клиентов; дизайнерское оформление торгового зала; касса; ведение кассовой документации; программа 1С Предприятие.
Достижения: Выполнение личного плана и индивидуальных задач руководства; в течении короткого времени успешно освоила функции кассира и дополнительно приняла на себя обязанности администратора.

Профессиональные навыки и знания:
Личностные качества: Целеустремленность, инициативность, самостоятельность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Имею активную жизненную позицию, в меру амбициозна, лояльна, легкообучаема.
Профессиональные качества: знание техники продаж, опыт управления командой от 3 до 15 человек. Уверенный пользователь офисного ПО в том числе MS Office. Знание 1С, СКИФ