Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 26 марта 2017

от 45 000 рублей

Бородин Александр Викторович

Мужской, 66 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 7(916)8558346

E-mail: alexandr_borodin@list.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Нормальный режим работы - пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, допускается ненормированный режим работы. Оформление по трудовому законодательству РФ.

Образование:
1994 Гуманитарная академия ВС РФ, Москва
Факультет пограничных и внутренних войск, Социальный работник
1979 Высшее пограничное командное училище, Алма-Ата
Командный, Общевойсковой командир

Дополнительное образование:
2016 Training NEWS, Москва
Бизнес-тренер Юрий Сырцов, Принципы межличностного взаимодействия.
2013 Группа компаний GERTIFIGATE, Москва
Учебно-консультативный центр, Практикум управления проектами. Ключевые документы, инструменты, решения.
2010 Городской учебный центр переподготовки и повышения квалификации специалистов гостинично-туристического комплекса, Москва
Специалисты центра, Управление персоналом

2003 Академия ФПС РФ, Москва
Кафедра педагогики и психологии. Секция кадровой работы., Педагогика и психология. Управление персоналом

Опыт работы
Апрель 2013 — Декабрь 2016
3 года 9 месяцев
ООО "Лаборатория успеха"

Руководитель кадровой службы
Укомплектовал персоналом сеть отелей "Воздушный экспресс", расположенную в международном аэропорту Шереметьево, значительно снизив текучесть кадров. Осуществлено кадровое сопровождение четырех юридических лиц. Отлажено взаимодействие с бухгалтерией и другими службами по вопросам учета рабочего времени, начисления заработанной платы с использованием программ 1С: Документооборот 8 КОРП, 1С ЗУП 8.3, Business Studio, Biolink. Сформирована система стимулирования труда персонала на основе индивидуальных показателей деятельности работников (KPI). Разработаны и внедрены регламенты, другие нормативные документы по работе с персоналом, отвечающие нормам ISO 9001, и проведена подготовительная работа для прохождения стандартов систем менеджмента качества (СМК) с учетом требований 2017 г. с целью создания инновационных бизнес-технологий и выхода на мировой уровень индустрии гостеприимства, построенного на краткосрочном отдыхе (почасовом проживании гостей).
Июнь 2010 — Август 2012
2 года 3 месяца
ОАО "Гостиница "Останкино"
Москва
Директор по персоналу
Управление персоналом гостиницы. Практическая работа по найму персонала. Полное комплектование предприятия работниками по штатному расписанию (более двухсот чел.)
Июнь 2009 — Июнь 2010
1 год 1 месяц
ООО "Гостиница "Владыкино"
Москва
Руководитель службы по управлению персоналом и режиму
Управление персоналом гостиницы. Практическая работа по найму персонала. Участие в формировании клиентской базы. Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, стандартов, положений и инструкций. По результатам работы в составе коллектива удостоен Приза Правительства Москвы "Хрустальная ладья".
Сентябрь 2006 — Июнь 2009
2 года 10 месяцев
ООО Частное охранное предприятие "Альтернатива-Одинцово 2"

Исполнительный директор
Развитие предприятия. Управление текущей деятельностью, поиск и привлечение клиентов для оказания услуг. Взаимодействие с правоохранительными органами. Разработка стандартов, внутренних нормативных документов, положений и инструкций. Обеспечение соблюдения законности и выполнения договорных обязательств.
Октябрь 2005 — Сентябрь 2006
1 год
Группа СИНТЕЗ, ОАО
Москва, www.sintez.ru
Начальник отдела кадров
Создание кадровых служб с «нуля», разработка структуры управления строительной компании. Планирование, контроль, анализ и прогноз развития кадровой ситуации. Сопровождение семи юридических лиц. Внедрение нормативных документов с учетом специфики организации. Полное и качественное комплектование штата персоналом около тысячи человек. Практическое применение систем мотивации и адаптации.
Октябрь 2004 — Октябрь 2005
1 год 1 месяц
ГУП г. Москвы гостиница "Ленинградская"
Москва
Начальник отдела кадров (Руководитель службы по управлению персоналом)
Управление персоналом гостиницы общей численностью более 400 чел. Стабилизация кадровой ситуации в коллективе. Реорганизация структуры управления. Разработка нормативных документов. Подготовка плана мероприятий и практическая работа по полной ликвидации юридического лица. Достижения: отсутствие каких-либо претензий от юридических и физических лиц по результатам ликвидационных мероприятий. Получение коллективом гостиницы Приза Правительства Москвы "Хрустальная ладья".
Январь 2003 — Август 2004
1 год 8 месяцев
Научно-производственная фирма "Кванд-АСХМ"
Москва
Заместитель генерального директора по кадрам и режиму
Практическая работа по обеспечению специалистами для осуществления совместного российско-белорусского производства переоборудования салонов самолетов VIP-класса. Постоянное взаимодействие с соответствующими службами АО "ЛИИ имени М. М. Громова", ФСВТ России (Росавиация) и Департаментом по авиации Республики Беларусь. Отсутствие претензий от руководства научно-производственной фирмы и ее заказчиков.
Август 1999 — Январь 2003
3 года 6 месяцев
ГУП "Специализированное Эксплуатационное Управление по обслуживанию ФСВТ России (Росавиация)", г.Москва
Москва
Начальник отдела кадров (директор по кадрам и социальной работе)
Кадровое обеспечение и подбор специалистов для полного и качественного выполнения различных видов услуг, оказываемых унитарным предприятием: производство, эксплуатация, строительство, экспедиционное и автотранспортное обслуживание центрального аппарата, обеспечение пропускного и внутриобъектового режима зданий и сооружений Федеральной службы воздушного транспорта РФ (Росавиация). По решению руководства Минтранса России награжден Знаком "Отличник воздушного транспорта Российской Федерации".

Профессиональные навыки и знания:
1С: Зарплата и управление персоналом Кадровое делопроизводство Подбор персонала Контроль исполнения решений Разработка и внедрение системы KPI 1С: Документооборот Административное управление Подготовка отчетов Обучение персонала Ведение переговоров 1С: Управление предприятием Организаторские навыки Управление проектами Аналитические способности
Дополнительная информация
ООО "Лаборатория успеха"
Юнусов Айрат Забирович (Собственник, генеральный директор (925) 506-69-57)
Владею хорошими знаниями в области работы с персоналом, режима и безопасности в различных компаниях и способен решать задачи любой сложности. Наряду с основной работой дважды работал в качестве генерального директора общества (работа с недвижимостью, продажи). Непродолжительное время занимался преподаванием курса "Управление персоналом".Имею достаточную правовую подготовку. Коммуникабелен. Легко нахожу контакт с людьми. Люблю свою работу, которая мне интересна по жизни. Трудолюбив, настойчив. Никогда не останавливаюсь на достигнутом. Требователен к себе и подаю пример, особенно в вопросах исполнительности, лояльности к коллегам по работе. Всегда аккуратен и внимателен в работе с документами. Лидерские качества развиты, но не амбициозен. Обладаю высокой личной организованностью. Активная жизненная позиция во всем. Абсолютная лояльность к политике компании. Умею работать и отдыхать. Всегда участвую в корпоративном отдыхе и обучении.
Личное: женат, имею сына. Хобби: спорт - плавание. Для души: гитара, классическая литература. Являюсь ветераном пограничных войск, полковник запаса. Награжден медалью "За отличие в охране Государственной границы СССР".
Если Вам нужен грамотный, позитивный, надежный, энергичный работник, то я готов ответить на все ваши вопросы по телефону и при личной встрече.
Представитель сетевого маркетинга и торговли прошу не беспокоить меня своими предложениями.

Дополнительные сведения:
Рекомендуют от ООО "Лаборатория успеха"
Юнусов Айрат Забирович (Собственник, генеральный директор (925) 506-69-57)

Комментарий к резюме:
Ключевые навыки и достижения: Владею хорошими знаниями в области работы с персоналом, режима и безопасности в различных компаниях и способен решать задачи любой сложности. Наряду с основной работой дважды работал в качестве генерального директора общества (работа с недвижимостью, продажи). Непродолжительное время занимался преподаванием курса "Управление персоналом". Имею достаточную правовую подготовку. Коммуникабелен. Легко нахожу контакт с людьми. Люблю свою работу, которая мне интересна по жизни. Трудолюбив, настойчив. Никогда не останавливаюсь на достигнутом. Требователен к себе и подаю пример, особенно в вопросах исполнительности, лояльности к коллегам по работе. Всегда аккуратен и внимателен в работе с документами. Лидерские качества развиты, но не амбициозен. Обладаю высокой личной организованностью. Активная жизненная позиция во всем. Абсолютная лояльность к политике компании. Умею работать и отдыхать. Всегда участвую в корпоративном отдыхе и обучении.
Личное: женат, имею сына. Хобби: спорт - плавание. Для души: гитара, классическая литература. Являюсь ветераном пограничных войск, полковник запаса. Награжден медалью "За отличие в охране Государственной граница СССР".
Если Вам нужен грамотный, позитивный, надежный, энергичный работник, то я готов ответить на все ваши вопросы по телефону и при личной встрече.
Предложения от сетевого маркетинга и связанных с продажами не рассматриваю.
Навыки:
1С: Зарплата и управление персоналом. Кадровое делопроизводство. Подбор персонала. Контроль исполнения решений. Разработка и внедрение системы KPI. 1С: Документооборот. Административное управление. Подготовка отчетов. Обучение персонала. Ведение переговоров. Организаторские навыки. Управление проектами. Аналитические способности.