Администратор кассир в медицинский центр

Москва

Размещено 11 марта 2017

по договоренности

Атамась Екатерина Викоровна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-915-325-01-62

E-mail: katyakiti@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
сменный график

Образование:
Высшее экономическое (экономист-менеджер) с 1998 по 2004, среднее специальное (бухгалтер) с 1998 по 2000, среднее специальное (техник-систаматехник) с 1991 по 1995

Опыт работы
С октября 2016 по 20 января 2017
Администратор-кассир (Полная занятость)
ЗАО "МедИнСервис" (Центр репродукции НоваКлиник), г.Москва
Информирование клиентов клиники по услугам, ценам, акциям, оформление всей необходимой документации при расчетах с клиентами клиники (акты об оказанных услуг), работа в программе Medwork, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), контроль выставления счетов по оказанным услугам, составление ежедневных финансовых отчетов, ведение кассовой документации.

С февраля 2016 по ноябрь 2016 года
Администратор-кассир (Полная занятость)
Офисы СМД (Выездная служба, офис на Алма-Атинской), г.Москва
Работа с бригадами на маршруте (оформление договор-заказа, информированного согласия), информирование бригад о доп.точках при оформлении заявок день в день, контроль перемещения бригад по точкам); информирование клиентов об услугах, ценах, акциях, оформление мед.документации в программе смд-клиент, формирование финансовых отчетов; обзвон клиентов накануне для подтверждения заявок на выезд; оформление дисконтных карт; прием звонков от клиентов; формирование контейнера и реестра пробирок для передачи б/м в лабораторию СМD, расчетно-кассовые операции, ежедневные финансовые отчеты.

С октября 2015 по февраль 2016 года
Администратор (Полная занятость)
ООО "Юниверсал" Филиал Клиники "Доктор Рядом на Шипиловской", г.Москва
Административная поддержка Клиники, координация посетителей Клиники, информирование посетителей по вопросам предоставления платных медицинских услуг, а также бесплатных услуг по ОМС, осуществление записи к врачам, оформление документации при сдачи анализов в программе Литех и Медворк, работа с входящими / исходящими звонками, оформление всей необходимой документации (договора, согласие), работа в программе Medwork, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу), составление ежедневных финансовых отчетов, кассовых отчетов, составление отчетов по предоставлению в Клинике платных услуг, а также по бесплатным услугам по ОМС.

С апреля 2013 по август 2015 года
Администратор-кассир (Полная занятость)
ООО "Хеликс77", Лабораторная служба, г.Москва
Встреча посетителей медицинского центра, информирование посетителей по вопросам предоставления в центре медицинских услуг, реализация программы лояльности, осуществление записи к врачу, работа с входящими / исходящими звонками, заказ расходного материала для нормального функционирования центра, оформление всей необходимой документации, кассовые операции (наличный расчет и расчеты по терминалу, возвраты, инкассация), составление ежедневного финансового отчета в программе 1С, составление отчетов по врачам и услугам центра в программе 1С.

С февраля 2000 по май 2011 года
Аудитор в отделе иностранных представительств (департамент абонентского обслуживания) (Полная занятость)
ООО "МКПЦН", г.Москва
Ведение бухгалтерского и налогового учета совершенных финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством РФ в представительствах иностранных юридических лиц, участие в аудиторских проверках

С декабря 1996 по февраль 2000 года
Офис-менеджер (Полная занятость)
ООО «Инвест-Консульт», г.Москва
• Ведение банковских и кассовых операций, работа с клиентами отдела

С марта 1995 по ноябрь 1996 года
Оператор ПК (Полная занятость)
АОЗТ «Бизнес-Партнер» (розничная торговля)., г.Москва
Ведение складского учета по 4 складам на ПК, взаимодействие с руководителями всех складов, ежедневная отчетность руководителю.

Профессиональные навыки и знания:
Работа с клиентами, оформление документации при расчетах, работа на компьютере с разными программами, кассовые операции, контроль, расчет, составление отчетов.

Дополнительные сведения:
Работа с ПК-MS Office (Word, Excel), Outlook, интернет, сканер, регистрации заказов, просмотра результатов, работа в программе Платформа, Портал, 1С, Медворк, Литех, СМД-клиент и другие программы, используемые в работе организации.
Порядочность, верность делу, взаимовыручка, внимательность, обучаемость, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Водительские права с 2003 г., загранпаспорт.