бизнес-тренер

Москва

Размещено 10 марта 2017

по договоренности

Апкаримов Рамиль Ильдарович

Мужской, 35 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89030625958

E-mail: ramzzz88@mail.ru

Образование:
высшее, 2006-2011 гг., Казанский (Приволжский) Федеральный университет, философский факультет, философ по специализации «социальная философия».

Дополнительное образование:
• 25.06-22.10.2009 обучение на семинарах «Информационные кампании как инструмент взаимодействия со СМИ в социально направленных проектах». «Кампании социальной рекламы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике рискованного поведения» дистанционный курс обучения по темам: «Адвокация», «Информационные сообщения», «Кампании социальной рекламы», сертификат Управления по наркотикам и преступности ООН, г. Санкт-Петербург (72 часа)
• 10.07.2014-23.07.2014 курсы повышения квалификации «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Федеральный закон № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.), удостоверение АНО «ВУЗ «Институт менеджмента, маркетинга и права», г. Тольятти», № 486 (72 часа)
• 24.10.2016-11.11.2016 курсы повышения квалификации «Вопросы внедрения модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся нарушением слуха по программам бакалавриата по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки», удостоверение МГТУ им. Баумана, г. Москва, № 04.08-43-03/639 (216 часов)
• Декабрь 2015-декабрь 2016 курс «Управление продюсированием талантов» в объеме 520 часов с присвоением статуса «Тренер-эксперт прорывных компетенций», свидетельство Казанского открытого университета талантов 2.0 № 6 (520 часов)

Владение иностранными языками:
английский

Опыт работы
Период работы: 14.11.2012 – 28.02.2017
Должность: директор, тренер-эксперт soft skills
Предприятие: Автономная некоммерческая организация содействия развитию личности «Перспектива», г.Казань
Основные обязанности:
Координация деятельности организации, налаживание профессиональных корпоративных контактов, стратегическое планирование развития организации, планово-отчетный анализ, составление, реализация и контроль реализации проектов (от дизайна мысли до "утилизации отходов" реализованного проекта), разработка и проведение тренингов развития компетенций, работа с заказчиками тренингов ( от прояснения запроса до составления и утверждения программы тренинга)
Достижения:
• создание и организация деятельности АНО (составление учредительных документов, госрегистрация в Минюсте, УФНС, организация команды, создание системы работы организации,);
• За 2016 год организовано и проведено более 300 тренингов в организациях РТ (образовательные организации, банки, коммерческие фирмы) по направлениям: 5 прорывных компетенций (soft skills),
развитие профессиональных компетенций линейного персонала, руководителей, личностные;
• С 2012 года реализовано 7 республиканских сетевых проектов с охватом более 50 000 человек;
• В рамках фандрайзинговой деятельности привлечено ресурсов на сумму более 20 000 000 рублей (государственные гранты; фонды; спонсоры);
• Привлечение госфинансирования за счет участия в госпрограммах: «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020гг» в рамках сотрудничества с Университетом Талантов РТ, "Профилактика наркотизации в РТ";
• Организовано и проведено более 30 профильных социально-психологических лагеря для детей и подростков с общим охватом более 3000 человек;
• Разработана и издано методическое пособие «Программа социально-психологической и методической подготовки подростков к волонтерской деятельности по первичной профилактике асоциальных явлений среди сверстников «Школа волонтеров»», 2013 г.;
• Одержана серебряная победа во Всероссийском конкурсе лидеров и руководителей общественных объединений "Лидер XXI века" в 2015 году.

Период работы: 08.01.2008 – 30.08.2016
Должность: Заместитель директора, социальный педагог
Предприятие: «Городской центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс» г. Казани
Основные обязанности:
управление персоналом (25 чел.): «хантинг» и отбор специалистов, ассессмент, тренинги, составление ИПР, KPI, организация и контроль кадрового делопроизводства; анализ деятельности (SWOT, бенчмаркинг, GAP), стратегическое планирование; организация обучающих семинаров и тренингов для педагогов, психологов, директоров образовательных организаций; координация профилактической работы в образовательных организациях города (179 организаций; разработка учебных программ, учебно-методических пособий; руководство реализации и экспертиза проектов; индивидуальное личностное социально-психологическое консультирование; разработка и проведение тренингов развития компетенций; руководство волонтерской организацией; SMM продвижение организации и проектов организации.
Достижения:
• Получена высшая квалификационная категория по специальности "социальный педагог";
• Выстроена система городской службы психолого-медико-социального сопровождения в г. Казани;
• Реализовано 5 муниципальных проектов, программа нацпроекта "Здоровье" в РТ;
• Организовано и проведено более 50 региональных семинаров-тренингов с охватом более 2500 человек;
• Медаль "XXVII Всемирная летняя универсиада 2013 года в г. Казани", 2015 год. (организация команды волонтеров)

Период работы: 20.02.2014-8.03.2015
Должность: совладелец, управляющий
Предприятие: Арт-кафе «Pikapika»
Основные обязанности:
обеспечение деятельности и развития заведения; ведение бухгалтерского учета, контроль кассовой дисциплины; подбор и обучение персонала; контроль качества обслуживания персоналом клиентов; работа с поставщиками; составление концепта меню, калькуляция; реклама и продвижение товара различными инструментами PR (печатная продукция, промоакции, работа с заинтересованными организациями, SMM продвижение и т.д.);
Достижения:
•"Поднятие" бизнеса "с нуля";
• Выход на чистую прибыль заведения (кафе доставки роллов и пиццы с посадочной зоной 4 столика) 200 000 руб.
• Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности (KPI) для персонала каждого производственного звена заведения.

Период работы: 28.09.2005 - 08.01.2008
Должность: социальный педагог
Предприятие, город: «Детский оздоровительно-образовательный центр «Надежда» Московского района г. Казани»
Основные обязанности:
Организация работы волонтерского отряда «Барс»; планирование развития волонтёрской организации; составление и реализация социальных проектов; составление планово-отчетной документации волонтерской организации; реализация кампаний социальной рекламы на уровне районе; фандрайзинг.
Достижения:
• в 2008 году волонтерская организация "Барс" была признана лучшей в РТ;
• реализовано 3 муниципальных проекта;
• привлечено и обучено более 300 волонтеров.

Профессиональные навыки и знания:
Умение структурировать деятельность организации, перспективное планирование развития организации, разрешение конфликтных ситуаций, составление критериев оценки результативности работы организации (проекта), руководство реализации проекта, анализ эффективности реализации проекта, умение координировать работу, креативность, управление проектами, обучение и развитие, командообразование, организаторские навыки, консультирование, тренинги, обучение персонала, организация мероприятий, тайм-менеджмент

Дополнительные сведения:
Свободное владение ПК (Пакет MC Office, Prezi, 1C, графические редакторы, интернет-браузеры и др.);
Наличие водит. удостоверения категория ВС;
Работа с оргтехникой, офисным оборудованием (факс, копиры, принтеры, сканеры и др.);
Владение английским языком (уровень pre Intermediate)

Комментарий к резюме:
За время своего профессионального пути работать приходилось много,интенсивно, "кабинетно" и "в полях", потому люблю работу, в которой темп задается интенсивный и коллектив энергичный.
Хочу найти работу, в которой буду как работник максимально эффективным и смогу развить "экспертность" в сфере бизнес-тренингов.