Начальник отдела кадров

Москва

Размещено 08 марта 2017

по договоренности

Журавлева Татьяна Михайловна

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 995 099 23 89

E-mail: zarnita@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
высшее.
Институт экономики и культуры, г. Москва.
Год окончания 2008.

Дополнительное образование:
2010,
Повышение квалификации по курсу "Управление персоналом"
Институт повышения квалификации, Диплом

Прохождение семинаров с 2004 года по 2014 год:
в том числе:
"Проверки государственной инспекции труда: порядок проведения, типичные нарушения и судебная практика", Институт экономики, управления и социальных отношений, Сертификат

"Актуальные вопросы применения трудового законодательства Российской Федерации"
НОУДО "Школа права "Статут", Сертификат

"Трудовое законодательство: сложные вопросы. Планируемые поправки. Практическое применение новых требований инспекционных органов. Новая судебная практика", Ns Consulting, Сертификат

"Трудовой кодекс: принятые поправки. Сложные вопросы применения трудового законод. и переход работодателя на новые требования", Ns Consulting, Сертификат

"Гос. инспекция труда: полномочия, санкции, ответственность работодателя за нарушения в сфере труд. закон-ва", Ns Consulting, Сертификат

"Оплата труда: сложные вопросы. Типичные нарушения работодателей", NS Consulting, Сертификат

"Типичные нарушения трудового законодательства (как избежать ошибок)", ООО "СиВАШ интеллект", Свидетельство

"Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха", МЦФЭР, Свидетельство

Владение иностранными языками:
английский, читаю и переводу со словарем

Опыт работы
1. Осуществление методического руководства деятельностью филиалов Общества в области оформления трудовых отношений.
2. Контроль фонда оплаты труда и численности персонала. Бюджетирование. Нормирование труда.
3. Разработка локально-нормативных актов.
4. Проведение мероприятий по внедрению профессиональных стандартов.
5. Формирование организационных структур и штатных расписаний Общества. Внесение изменений и дополнений.
6. Оформление делегирования полномочий между руководителями Общества.
7. Оформление назначений директоров или исполняющих обязанности директоров филиалов Общества.
8. Подбор персонала. Проведение мероприятий по оценке персонала. Формирование кадрового резерва. Организация ротационного передвижения работников Общества.
9. Проведение организационно-штатных мероприятий.
10. Осуществление мероприятий по установлению режимов работы (сменный, вахтовый).
11. Разработка и внедрение систем адаптации персонала и прохождения испытательного срок в Обществе.
12. Методологическое обеспечение кадрового делопроизводства.
13. Проведение кадровых аудитов в филиалах Общества.
14. Организация и ведение документации по кадровому учету персонала.
16. Осуществление мероприятий по нематериальной мотивации персонала.
17. Консультирование руководителей и работников Общества по вопросам трудового законодательства.
18. Оформление еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчетности.
19. Проведение работ по автоматизации кадрового учета - 1С: 8.2.
20. Воинский учет.
21. Проведение мероприятий по укреплению дисциплины труда Общества.
22. Взаимодействие с государственными органами: прокуратура, трудовая инспекция.

Достижения:
1. Введена единая система оформления кадровой документации в Обществе.
2. Восстановлена кадровая документация за 10 лет работы компании.
3. Разработана Концепция управления человеческими ресурсами Общества, Концепция о кадровой и социальной политики ДЗО.
4. Разработан Порядок применения дисциплинарных взысканий в Обществе.
5. Разработан Порядок оформление директоров филиалов и обособленных подразделений Общества.
6. Проведены кадровые аудиты в филиалах Общества, реализованы мероприятия по приведению документации в соответствие с действующим законодательством.
7. Разработаны локальные нормативные акты (ПВТР; Положение об адаптации персонала; Положение о предоставлении отпусков; Положение о компенсации стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно, работникам, работающим в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»; Положение о награждении; Положение о вахтовом методе работы; Положение о мотивации персонала; Положение о порядке разработки, утверждения и хранения внутренних документов по формированию структуры; Положение о негосударственном пенсионном обеспечении и т.д.).
8. Проведены организационно-штатные мероприятия: открытие 16 филиалов (общей численностью 12 000 человек) и ликвидация 44 филиалов Общества (общей численностью 36 000 человек).
9. Разработаны тесты и кейсы для оценки персонала кадровых служб. Проведены ассесмент-центры.
10. Осуществлены мероприятия по установлению сменного режима работы.
11. Подготовлены 14 докладов для годовых совещаний работников служб управления персоналом Общества.
12. Разработана и внедрена в эксплуатацию трехуровневая программа на базе 1С, версия 8:2, по автоматизации кадрового учета.
13. Выиграны трудовые споры (экономия денежных средств для Общества в размере 3 500 000 рублей). Успешно пройдены проверки прокуратуры и трудовой инспекции.

Профессиональные навыки и знания:
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (за весь период трудовой деятельности):
I. Организационно-штатные мероприятия:
1. Проведение мероприятий по:
- открытию предприятий в части блока управления персоналом (разработка концепции, структуры, системы оплаты труда; БДР, ЛНА, штатные расписания, назначение руководителей филиалов, прием персонала и т.д.);
- оптимизации численности персонала;
- присоединению (слиянию) предприятия в рамках реорганизации, проводимой Минобороны РФ;
- сокращению штата и численности;
- банкротству предприятия.
2. Разработка организационных структур (в том числе типовых) и штатных расписаний. Ведение штатных расписаний, внесение в них изменений и дополнений.
3. Формирование филиалов в части блока управления персоналом; закрытие филиалов.
II. Методологическая работа:
1. Формирование кадровой политики и методологии в области кадрового учета. Оптимизация делопроизводства и выработка единых стандартов кадровой документации.
2. Постановка системы управления персоналом и кадрового делопроизводства с "нуля", в том числе после проведения мероприятий по присоединению. Выстраивание единых бизнес-процессов.
3. Анализ и разработка ЛНА и стандартов, внесение изменений и дополнений
4. Внедрение профессиональных стандартов. Оценка персонала в соответствии с утвержденными профстандартами.
III. Оплата труда:
1. Контроль фонда оплаты труда и численности персонала. Нормирование труда.
2. Учет и контроль отработанного времени сверх нормальной продолжительности рабочего времени.
3. Бюджет расходов на персонал и контроль его исполнения.
4. Формирование графиков сменности.
5. Оформление документации о премировании, индивидуальных надбавках, доплатах, материальной помощи, вредности.
IV. Ведение кадровой документации:
1. Оформление:
- документации по установлению государственной тайны;
- назначений генерального и исполнительного директоров, начальника предприятия, филиалов или ИО начальников филиалов;
- приемов, переводов, увольнений, в том числе иностранных работников;
- совмещений, дополнительного объема работ, исполнения обязанностей (в том числе генерального директора/начальника предприятия), совместительства, изменения условий трудового договора, прохождения испытательного срока, привлечения к работе в выходные дни, установления надбавок;
- командировании работников;
- отпусков (разделения отпуска на части, переносов отпусков, продление отпусков);
- графиков (сменности, отпусков),
- особых условий труда (районы Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вредность, закрытые территории);
- простоя персонала;
- делегирования полномочий между руководителями Общества;
- ведение табеля учета рабочего времени (в том числе с суммированным учетом рабочего времени);
- листков нетрудоспособности.
IV. Кадровый аудит:
1. Проведение кадровых аудитов в филиалах предприятия с выдачей предписаний по обнаруженным нарушениям.
2. Проведение мероприятий по устранению нарушений, выявленных при проверках, и контроль за их выполнением.
V. Отчетность и работа с проверяющими органами:
1. Подготовка отчетности руководству предприятия и информации по запросам.
2. Предоставление отчетности в государственные органы (Пенсионный фонд, статистика, отдел квотирования).
3. Проведение мероприятий по защите интересов предприятия в судах, прокуратурах, трудовых инспекциях.
4. Взаимодействие с государственными проверяющими органами: прокуратура, трудовая инспекция.
VI. Автоматизация кадрового учета.
VII. Прочее:
1. Квотирование инвалидов и молодежи.
2. Подбор, оценка квалификации и деловых качеств персонала в соответствии с утвержденными профстандартами.
3. Тестирование персонала.
4. Обучение персонала. Формирование квартальных и годовых планов обучения, контроль их выполнения.
5. Воинский учет.
6. Проведение служебных расследований, оформление дисциплинарных взысканий.
7. Формирование архива предприятия.
8. Консультирование руководителей и работников предприятия по вопросам действующего законодательства и оформления кадровой документации.
9. Работа с профсоюзами.
10. Миграционный учет.
11. Контроль дисциплины труда.

Дополнительные сведения:
Английский базовый.
Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office -Word, Excel, Access, Internet ;1С 7.7,8.0; СПС Консультант-плюс, Гарант. Навыки работы с оргтехникой.
Имеются водительские права, категория В.
Готов к командировкам.
Не имею вредных привычек.