Агент страховой

Невинномысск

Размещено 06 марта 2017

по договоренности

Монастырева Юлия Андреевна

Женский, 33 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79286310565

E-mail: yuliya-shiryaeva@bk.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее профессиональное,2010-2012 г.г., ГОУ СПО "НАТК Невинномысский Агро-технологический колледж", Финансово-экономический, Финансы и кредит, Финансист, диплом с отличием.
Высшее, 2013-2017 г.г., НЧОУ ВО "Невинномысский институт экономики, управления и права", 38.03.02 Менеджмент, Бакалавр.

Дополнительное образование:
Оператор ЭВМ, ГОУ ВПО Невинномысский Государственный Гуманитарно-технический Институт, Оператор Электронно-вычислительных и вычислительных машин.

Владение иностранными языками:
Английский, с переводчиком

Опыт работы
Июнь 2016 — февраль 2017, 9 месяцев:ООО Грандфаянс
Ростов-на-Дону
Товары народного потребления (непищевые).
Менеджер по продажам
В июне 2016 года была принята в компанию "Грандфаянс", которая занимается производством и продажей сантехники и мебели для ванных комнат. Выполняла следующие обязанности:Активный поиск клиентов, работа с существующей клиентской базой, заключение договоров, создание счета на оплату, контроль дебиторской задолженности, проведение и регистрация заявок, работа со складом (в телефонном режиме), консультирование клиентов о наличии продукции и действующих акциях, работа в программе 1С-8,10, командировки для увеличения объема продаж. Проходила аттестации, курсы и тренинги.
Ноябрь 2013 — ноябрь 2015, 2 года 1 месяц: ООО "СтавСталь"
Невинномысск, stavsteel.ru
Металлургия, металлообработка.
Делопроизводитель отдела сбыта:
С ноября 2013 года работала в отделе продаж, выполняя следующие обязанности: Поиск потенциальных потребителей (зачастую оптовые торговые предприятия). Ведение электронного документооборота, подготовка необходимого пакета документов на поставку продукции, организация доставки товара до склада Покупателя, контроль и хранение документации. Ведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции. Составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации.
Февраль 2013 — ноябрь 2013, 10 месяцев
ООО "СтавСталь"
Невинномысск, stavsteel.ru
Металлургия, металлообработка, Офис-менеджер:
В феврале 2013 года была принята на должность офис-менеджера в приемную Генерального директора компании, выполняла следующие служебные обязанности: прием и распределение корреспонденции, ведение электронного документооборота, протоколов совещаний, обеспечение проведения переговоров, покупка жд и авиа билетов руководству, поиск гостиниц. Контроль за рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, организация трансферта гостям компании. В ноябре 2013 года была переведена в отдел сбыта на должность Делопроизводителя, по собственному желанию.

Профессиональные навыки и знания:
Электронный документооборот; Административная поддержка руководителя; Организаторские навыки, Документооборот, MS Internet Explorer, 1С: Предприятие 8,10, MS Outlook, Делопроизводство, Организация работы приемной, Деловая переписка, Электронный документооборот, 1С: Документооборот,Работа в команде, Навыки продаж,MS PowerPoint,Организация мероприятий, Деловое общение, Умение работать в команде, Контроль отгрузок, Телефонные переговоры, Бумажный документооборот, Навыки переговоров, Первичные документы, Организация совещаний, Внутренняя документация

Дополнительные сведения:
Обо мне: Отзывчивая, легко выхожу на контакт с людьми, работаю на результат, к занимаемой должности отношусь ответственно, за время трудовой деятельности, конфликтных ситуаций не возникало ни с руководством, ни в коллективе.

Ключевые качества: приятная внешность, опрятный внешний вид, позитивный настрой, надежность, честность, вежливость, отсутствие вредных привычек, порядочность, доброжелательность, любознательность, обучаемость, умение работать в команде, грамотная речь, умение вести деловую переписку, неконфликтность, умение работать с людьми, навыки делового общения, уравновешенность, знание делового этикета, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, самостоятельность, стремление к профессиональному росту, организованность, нацеленность на результат, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, активность, пунктуальность.