Помощник руководителя, Администратор офиса

Москва

Размещено 04 марта 2017

по договоренности

Иванова Марина Александровна

, 53 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (903) 610-74-18

E-mail: mais1670@yahoo.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Среднее полное

Дополнительное образование:
2004г - 150% Секретарь
Star Personell, сертификат

Владение иностранными языками:
Английский разговорный, умение вести переписку

Опыт работы
Дом семейных традиций
Москва
Старший администратор
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хозтовары, расходные материалы, вода, чай-кофе, подарки, визитки, рекламная продукция, сувениры и пр.). Административная работа (фильтрация телефонных звонков, оформление Договоров, приходных ордеров, отправка корреспонденции, оплата счетов, сканирование документов, организация работы курьера, сотрудничество с полиграфическими компаниями и типографиями). Делопроизводство в полном объеме. Ведение баз данных (договора с заказчиками и сотрудниками, тесты ДНК, входящие звонки, дни рождения, график отпусков, список сотрудников и др.). Выполнение личных поручений, решение финансовых вопросов. Взаимодействие и сотрудничество по различным вопросам с Управляющей компанией. Взаимодействие с Интернет-провайдерами. Решение технических вопросов. Организация участия компании на выставках, ярмарках, фестивалях, организация заезда и выезда, оформление стенда на месте.

АНО "Издательство "Политическая энциклопедия"
Москва, rosspen.su
Секретарь-администратор
полная административная поддержка руководителя, организация телефонных переговоров, жизнеобеспечение офиса (аренда, канцелярские товары, вода, хозяйственные службы, переезды, киоски), делопроизводство; организация работы курьера, планирование рабочего дня руководителя, организация командировок (визы, билеты, VIP-залы, трансферы, отели, аренда авто, экскурсии и т.д.); создание и ведение баз данных (контакты, дни рождения, авторы), систематизация хранения договоров, выполнение личных и конфиденциальных поручений; решение повседневных вопросов, оформление грузов (посылок) для отправки через Почту России и курьерские службы, организация участия Издательства в выставках в Москве и России, взаимодействие с государственными структурами (справки, отчеты, продление товарных знаков, электронные торги, электронная подпись)

ОАО КБ "Газинвестбанк"
Москва, ginb.ru
Помощник Председателя Правления
полная административная поддержка руководителя, делопроизводство, фильтрация телефонных звонков, планирование рабочего дня, организация рабочего места, административно-хозяйственная деятельность, организация командировок (разработка маршрута, оформление виз, билетов, заказ VIP-залов, организация трансферов, бронирование отелей, аренда авто, экскурсионные программы), осуществление оперативной связи руководителя с подразделениями; организация переговоров; выполнение личных и конфиденциальных поручений, решение повседневных вопросов

ЗАО Московская Межбанковская Валютная Биржа (ЗАЛ ММВБ)
Москва, micex.ru
старший референт Президента
полная административная поддержка руководителя; планирование рабочего дня; организация телефонных переговоров, встреч; организация служебных командировок (визы, билеты, VIP-залы аэропортов, организация трансферов, бронирование отелей, аренда авто, организация экскурсионных программ); информационное обеспечение руководителя; подписка; фильтрация телефонных звонков; делопроизводство; организация работы секретарей (в подчинении 2 чел.), водителей (2 чел.), курьеров (2 чел.); подбор персонала; обучение новых сотрудников; административно-хозяйственная работа; организация свободного времени (выставки, театры, кино, музеи, рестораны и пр); решение повседневных вопросов (медицинское обслуживание, образование, налоги, недвижимость, машины, счета в банках и пр); контроль за бюджетом; выполнение личных и конфиденциальных поручений; решение вопросов, связанных с семьей; организация семейного отдыха руководителя

АКБ "Росбанк"
Москва
секретарь Заместителя Председателя Правления
планирование рабочего дня руководителя; организация рабочего места руководителя; делопроизводство; организация телефонных переговоров и встреч; оперативная связь руководителя с руководителями структурных подразделений; подготовка совещаний; контроль за сроками выполнения поручений; организация командировок (визовая поддержка, билеты, отели, авто и пр)

Профессиональные навыки и знания:
Отличное знание PC (Word, Excel, Acrobat Reader, Fine Reader, Outlook, Lotus Notes), оперативный поиск информации, активная работа с Internet, знание всей офисной техники, работа с мини-АТС, умение работать с большим объемом информации, способность решать несколько задач одновременно, высокая работоспособность, коммуникабельность, ответственное отношение к делу, стрессоустойчивость, умение работать и принимать решения самостоятельно, стремление к повышению квалификации, умение работать в команде, готовность к ненормированному рабочему дню.