Заместитель директора, начальник отдела

Москва

Размещено 01 марта 2017

по договоренности

Костарев Григорий Николаевич

Мужской, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +7 977 531 03 55

E-mail: kgn77@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее:
1994 – 2000 гг. Пермский государственный технический университет
специальность: ракетостроение
квалификация: инженер
Переподготовка:
1996 – 1998 гг. Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров
специальность: экономика и менеджмент

Владение иностранными языками:
Английский

Опыт работы
Место работы:
2015 - 2016 гг. Торговый комплекс «Маяк для дома», Челябинск, ООО «Маяк», 45 000 кв.м.
Заместитель директора по развитию
Обеспечение устойчивого развития действующего бизнеса.
Управление деятельностью менеджеров по:
- аренде торговых, офисных и рекламных площадей;
- рекламе торгового комплекса.
Контроль за соблюдением арендаторами условий договоров.
Совершенствование деятельности обеспечивающих подразделений.
а) разработана стратегия по созданию условий, стимулирующих рост посещаемости и количества покупок, обеспечивающих заполнение арендных площадей и увеличение объема денежных поступлений в условиях возросшей конкуренции и экономического спада;
б) частично проведена реконструкция торгового центра, обеспечен трафик посетителей в отдаленные зоны торговых помещений;
в) проведена инвентаризация торговых отделов, выявлены и оформлены в аренду фактически занимаемые неучтенные площади;
г) внедрена электронная система работы менеджеров (автоматизированные - поиск клиентов по параметрам, учет сведений о работе с контрагентами, отчетность выполнения заданий, анализ работы с клиентской базой, оперативное управление и оценка эффективности работы подчиненных и т.п.);
д) расширен формат торгового комплекса за счет привлечения сток и дисконт арендаторов, проведения досуговых программ;
е) начато проведение поощрительных мероприятий для постоянных посетителей и покупателей, арендаторов с высоким трафиком;
ж) разработан механизм наполнения базы посетителей и покупателей ТК для информирования о проводимых мероприятиях и акциях;
з) внедрены регламенты взаимодействия служб при расторжении и заключении договоров аренды, при проведении стимулирующих мероприятий, реконструкции помещений и т.п.;
и) инициированы мероприятия по доступности торгового комплекса общественным транспортом, созданию транзитного пешеходного трафика пассажиров общественного транспорта в комплексе.

2013 – 2014 гг. Завод по переработке изношенных автомобильных шин и производству травмобезопасных покрытий "Маяк-Гарант" (Пермь).
Директор по стратегическому развитию
Обеспечение устойчивого развития предприятия за счет использования ресурсов, потенциала и потребностей внешней среды, контроль эффективности деятельности подразделений предприятия.
Разработана стратегия развития предприятия (в т.ч. снабжение, производство, реализация, PR, GR), в основе которой предприятие в своей коммерческой деятельности обеспечивает решение социальных задач в крае.
а) Безвозмездный прием опасных отходов в переработку (обеспечение экологии, санитарной и пожарной безопасности):
- создана система сбора опасных отходов организаций края при поддержке общественных организаций и органов власти (муниципалитеты, МЧС, Роспотребнадзор, природоохрана, ЖКХ);
- заключено более 300 долговременных договоров с организациями края на безвозмездный прием изношенных автомобильных шин;
- обеспечен постоянный прием отходов в переработку для производства собственного сырья для покрытий.
б) Производство травмобезопасных покрытий для сохранения жизни и здоровья населения (обеспечение детской безопасности, спорта без травм, безопасной уличной среды, охраны труда работников):
- определена стратегия продаж на основе конкурентных преимуществ продукции вне ценового демпинга (сертификация количественных показателей травмобезопасности и качественных показателей покрытий, обеспечение технических требований конкурсов и аукционов);
- инициировано создание в крае травмобезопасной среды при поддержке общественных организаций и органов власти (муниципалитеты, МЧС, Роспотребнадзор, ЖКХ, охрана труда);
- реализованы мероприятия по развитию спроса на продукцию.

2009-2012 гг. Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени академика Д.Н.Прянишникова
советник ректора по внешним связям (на период исполнения полномочий ректора)
- контроль эффективности использования ресурсов академии и потенциала внешней среды в целях увеличения объема и повышения качества предоставляемых услуг академии;
- предложение управленческих решений, организационных и стратегических задач по эффективному использованию научно-технического потенциала, материальной базы, кадрового и студенческого ресурса академии в целях удовлетворения потребностей внешней среды структурными подразделениями академии;
- выявление причин существующих и потенциальных проблем академии во внешней среде, предложение управленческих решений, организационных и стратегических задач по их устранению;
- принятие мер по устранению негативного влияния внешней среды на деятельность академии по отдельным поручениям ректора;
- обеспечение эффективного взаимодействия академии с органами государственной власти и средствами массовой информации;
- обеспечение результативности реализуемых совместных проектов по отдельным поручениям ректора;
- представление интересов академии во внешней среде по поручению ректора.
Созданы условия для реализации проекта развития академии, обеспечивающего потребности Пермского края в непрерывной подготовке кадров АПК региона, способных к внедрению ресурсосберегающих технологий и заинтересованных в повышении рентабельности сельского хозяйства.
Концепция проекта развития академии одобрена Ученым советом академии и поддержана на региональном уровне власти.
Планируемая инфраструктура проекта (лаборатории, общежития, корпуса, производственные площадки) включены в разрабатываемый Мастер-план развития города Перми.

2006-2009 гг.Региональные и федеральные компании (на договорной основе)
- обеспечение взаимодействия с органами государственной власти;
- содействие в реализации новых направлений развития деятельности (территориальная экспансия, государственная поддержка);
- участие в разработке и контроль реализации инвестиционных проектов компании, представление интересов во внешней среде;
- выявление причин существующих и потенциальных проблем компании, принятие мер по их устранению.

2005 - 2006 гг. Аппарат Правительства Пермского края
консультант-референт заместителя губернатора области, первого заместителя губернатора области, Председателя Правительства Пермского края.
- обеспечение результативности организационной и документационной деятельности руководителя;
- контроль деятельности курируемых структурных подразделений;
- выполнение отдельных поручений.

2004 - 2005 гг. Аппарат Законодательного Собрания Пермской области
консультант-референт председателя комитета по региональной политике
- обеспечение результативности организационной и документационной деятельности председателя комитета по региональной политике;
- контроль деятельности обеспечивающих структурных подразделений;
- выполнение отдельных поручений председателя комитета по региональной политике.

2002 - 2004 гг. Аппарат администрации Пермской области
консультант-референт заместителя губернатора области, курирующего отрасли: промышленность, наука, транспорт, потребительский рынок, внешнеэкономические связи, экология, социально-экономическое развитие КУБ.
- обеспечение результативности организационной и документационной деятельности заместителя губернатора области;
- контроль деятельности курируемых структурных подразделений;
- выполнение поручений заместителя губернатора области.

2000 – 2002 гг. Главное управление экономики администрации Пермской области
ведущий специалист отдела развития предпринимательства и инвестиций
- подготовка нормативных правовых документов;
- мониторинг, анализ, прогнозирование показателей развития предпринимательства и инвестиций;
- организация совещаний, конференций, выставок и т.п.

Профессиональные навыки и знания:
Навыки:
- определения целей, задач, этапов, полномочий, ответственности;
- комплексного анализа эффективности использования внешних и внутренних ресурсов;
- выявления причин снижения результативности в управлении;
- разработки, внедрения и корректировки предложений по повышению эффективности деятельности подразделений организации;
- устранения негативных факторов, препятствующих развитию организации;
- достижения поставленных целей.

Дополнительные сведения:
Классный чин - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса