Директор гостиницы

Сочи

Размещено 27 февраля 2017

по договоренности

Дмитрий Владимирович

Мужской, 58 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 928 850 35 87

E-mail: sibircentr@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский государственный строительный университет, Москва
Механический факультет, очное отделение, Диплом, 1993 г.

Дополнительное образование:
2011 г. Стажировка г.Санкт-Петербург - Хельсинки - Стокгольм "Развитие SPA направления в странах Балтии".
2009 г. Директор гостиницы, Русская Школа Управления г. Санкт-Петербург.
2009 г. Современные технологии управления, Русская Школа Управления г. Санкт-Петербург. 2008 г. «Эффективный руководитель», Кадровый цент "Президент".
2007 г. Авторский семинар доктора Милтона Гарретта США «Легендарный сервис».
2007 г. Деятельность планово-экономических и финансовых служб предприятия
2007 г. Стратегический маркетинг, Мастер - групп г.Тюмень.
2007 г. Изучение SPA-отелей и гостиничного бизнеса Германии "Швабентерме" г.Аулендорф, "Обершвабен" г.Бад-Вальзе, "Ворзее-Вегенрайд" г.Вольпертсвенде, "Кап-Потакс" г.Фридрихсхафен, УК Верман.
2006 г. «Экономика и управление предприятием», Академия методов и техники управления г.Санкт-Петербург.
2005 г. «Управление качеством в индустрии гостеприимства», Международная бизнес школа.

Владение иностранными языками:
русский — родной, английский и французский — базовые знания

Опыт работы
Ноябрь 2015 — Январь 2017 Санаторно-Курортный комплекс "Адлеркурорт", Управляющий комплексом. www.adlerkurortsochi.ru
Организация и координация производственной деятельности комплекса (4 спальных корпуса на 1200 номеров, медицинский центр, аквапарк).
Операционная деятельность. Организация работы операционных служб, эффективного их взаимодействия, подготовка мероприятий по оптимизации операционных процессов. Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы всех подразделений. Разработка стандартов и контроль качества обслуживания.
Работа с претензиями и пожеланиями гостей. Разработка мероприятий по продвижению и повышению качества предоставляемых услуг.
Контроль подготовки экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, документооборота, проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Участие в стратегическом и оперативном планировании, бюджетировании, ведение и предоставление отчетности.
Управление персоналом. Организация подбора, обучения и развития персонала.
Организация работы технической службы. Организация и контроль проведения капитальных и текущих ремонтов комплекса. Разработка мероприятий по модернизации и стандартизации объекта.
Взаимодействие с государственными административными и проверяющими службами.
03. 2015 — 10. 2015 Отель "Riviera Sunrise Resort & SPA" 4* (ex. Radisson), Республика Крым, Генеральный менеджер www.rivierasunrise.com
Проектная работа: приемка остановленного отеля от УК "Carlson Rezidor", запуск операционной деятельности. Вывод объекта на российский рынок: ребрендинг, создание отдела продаж, подключение систем онлайн-бронирование, разработка бренд-бука, сайта, работа с туроператорами и корпоративными заказчиками. Разработка и организация рекламных мероприятий, направленных на увеличение прибыли и развития отеля. Позиционирование отеля. Анализ рынка SPA услуг, формирование оптимального пакета предложений косметологических и массажных услуг. Решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов. Разработка, внедрение и выполнение стратегических бизнес-планов, бюджетов и инвестиционных планов.
Организация подбора и обучения персонала, создание команды профессионалов.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех служб отеля.
Предоставление собственнику отчетности и анализа эффективности деятельности отеля.
09. 2013 —03. 2015 ОАО "Центр "Омега" Гостиничный комплекс, Генеральный менеджер www.center-omega.ru
Приемка от строителей и запуск гостинично - апартаментного комплекса на 2900 номеров. Контроль качества строительства, организация поставок, установка и пусконаладка технологического оборудования, комплектация объекта. Организация гос. закупок. Разработка бюджета и плана предоткрытия, его реализация, разработка операционного бюджета, организация, управление и контроль текущей операционной деятельности. Разработка стратегии развития комплекса, плана маркетинга, программы вывода на рынок нового объекта (рекламная продукция, каналы продвижения, корпоративный сайт и др.).
Разработка оргструктуры, штатного расписания, Положения об оплате труда и др. ЛНА.
Организация массового набора персонала (более 1000 чел.), формирование команды, разработка и внедрение стандартов обслуживания, разработка программы обучения и развития персонала.
Отель "Tulip Inn Omega Sochi", Операционный менеджер www.tulipinnomega.com
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью отеля на 324 номера.
Руководство операционной деятельностью. Организация и контроль работы операционных служб: контроль качества предоставляемых услуг, обучение и оценка персонала на всех уровнях, организация операционных процессов. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями гостей.
Финансовый менеджмент, разработка бюджета, контроль его исполнения. Управление продажами и маркетинговой стратегией. Контроль расходов, сокращение издержек, повышение продаж и прибыльности. Контроль ведения анализа и отчетности.
Достижения: сформированы операционные службы, набран и обучен персонал, запущена операционная деятельность; объекты подготовлены к обслуживанию гостей ХХII Олимпийских игр 2014; внедрены высокие стандарты качества, достигнут уровень сервиса.
11. 2011 — 09. 2013 Гос. автономное учреждение Тюменской области "Областной центр зимних видов спорта "Жемчужина Сибири", Заместитель директора по развитию.
Оперативное управление всеми службами центра (крупнейший в России биатлонный комплекс международного уровня: стадион на 5000 зрителей, гостиница 200 мест, 10 коттеджей, конференц-зал, ресторан и кафе, медицинский центр, тренажерный зал и специализированный тир, лыжероллерные трассы, сертифицированные по международным стандартам, численность 150 человек).
Управление финансами, организация конкурсов и торгов (223-ФЗ), оплата труда сотрудников, финансовая отчетность перед Учредителем.
Управление развитием и реконструкциями. Разработка бизнес-плана, технических заданий на проектирование и строительство. Разработка концепции загородного SPA- Отеля на 170 номеров в составе многофункционального спортивно-рекреационного комплекса, технико-экономических обоснований, мастер-плана территории. Организация и проведение презентаций проектов высшему руководству области.
Приемка от строителей, комплектация и запуск гостиницы для спортсменов на 100 номеров.
07. 2008 —10. 2011 Санаторно-курортный комплекс «Сибирь» г. Тюмень, Первый заместитель генерального директора, Генеральный директор www.sibircentr.ru
Оперативное управление производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью комплекса (крупнейший санаторно-курортный комплекс в Западно - Сибирском регионе, 370 номеров, SPA-отель 4*, медицинский центр).
Контроль и координация оперативной деятельности всех служб, организация их взаимодействия. Реорганизация основных бизнес-процессов. Внедрение стандартов обслуживания. Организация обучения персонала стандартам и командному подходу в сервисе, оценки работы персонала и качества предоставляемых услуг. Развитие корпоративной культуры. Внедрение новой системы оплаты труда и премирования работников, программы развития и мотивации персонала.
Обеспечение роста объемов продаж и увеличения прибыли, повышения качества предоставляемых услуг и конкурентоспособности на рынке. Разработка медицинских программ, концепции развития территории курортной зоны и внедрение программ предоставления коммерческих услуг. Разработка концепции, контроль основных этапов строительства и запуск SPA-отеля 4* на 120 номеров, массовый подбор и обучение персонала.
06. 2003 —07. 2008 Отель "Тюмень" 4*, Зам. генерального директора по развитию.
www.hoteltyumen.ru
Организация и обеспечение эффективной деятельности отеля. Организация и контроль работы служб отеля, соблюдения международных стандартов обслуживания. Стратегическое и оперативное планирование. Формирование бюджетов, производственных и финансовых отчётов.
Руководство проектом по разработке концепции (с полной детализацией внутреннего наполнения, бизнес-плана с маркетинговым и экономическим обоснованием строительства, финансовой модели денежных потоков) и запуску нового корпуса.

Профессиональные навыки и знания:
Антикризисное управление. Подготовка бизнес-плана, концепции развития, запуск новых направлений бизнеса. Знание гостиничного менеджмента и маркетинга, планирования, финансового анализа. Организация и продвижение гостиничных услуг, создание клиентской базы, управление продажами. Операционный менеджмент. Оптимизация бизнес-процессов. Управленческие навыки. Управление персоналом, мотивация и развитие персонала.

Дополнительные сведения:
Умение работать в условиях многозадачности.
Опыт успешного ведения переговоров с первыми лицами компаний.
Умение создавать эффективную команду.
Позитивное мышление. Грамотная речь.
Компьютерные навыки: полный пакет MS OFFICE, Fidelio-Micros, R-Keeper, 1С-Предприятие.
Личные качества: лидерские качества, высокие аналитические способности и коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на достижение результата, системность мышления.
Вредные привычки отсутствуют. Занимаюсь изучением английского языка, спортом. Наличие водительских прав.