Усачева Юлия Борисовна
Женский, 33 года
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: +79672462821
E-mail: julia1usacheva@gmail.com
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Образование:
Среднее полное общее образование:
ГОУ СОШ "Лицей №1546 "Плехановец", аттестат 2008г.
Высшее образование:
НОУ ВПО "Международная академия оценки и консалтинга" г.Москва, диплом специалиста 2015г. (очная форма обучения).
Квалификация Экономист.
Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Владение иностранными языками:
Английский язык (upper-intermediate).
Опыт работы
08 июня 2015г. - 31 декабря 2016г.
ООО "Семпличе Лавка" (предприятие общественного питания). Бухгалтер, помощник управляющего.
~ Расчет финансово-экономических показателей;
~ Калькуляция затрат и себестоимости;
~ Проведение и оформление результатов инвентаризации;
~ Составление управленческой отчётности (еженедельной/ежемесячной/годовой, в т.ч. отчеты о ДДС, реализации товаров и услуг, кредиторской и дебиторской задолженностях, балансовые отчеты для учредителей);
~ Кассовая дисциплина (ПКО, РКО, журнал кассира-операциониста, кассовая книга, отчеты, сбор и подготовка документов для замены ЭКЛЗ в налоговую);
~ Первичные документы по учету торговых операций (составление ТОРГ-12, счетов-фактур, актов, отчетов, ведение журналов);
~ Работа с контрагентами (заключение договоров, сверка взаиморасчетов);
~ Формирование первичных документов по учету кадров, рабочего времени и расчетов по оплате труда (приказы о приеме/увольнении, штатное расписание, личные карточки, табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда, платежные ведомости, отчеты о выплатах для учредителей);
~ Работа программах StoreHouse, RKeeper, MS Office;
Профессиональные навыки и знания:
~ Расчет финансово-экономических показателей;
~ Калькуляция затрат и себестоимости;
~ Проведение и оформление результатов инвентаризации;
~ Составление управленческой отчётности;
~ Кассовая дисциплина (ПКО, РКО, журнал кассира-операциониста, кассовая книга, отчеты);
~ Первичные документы по учету торговых операций (составление ТОРГ-12, счетов-фактур, актов, отчетов, ведение журналов);
~ Работа с контрагентами (заключение договоров, сверка взаиморасчетов);
~ Формирование первичных документов по учету кадров, рабочего времени и расчетов по оплате труда (приказы о приеме/увольнении, штатное расписание, личные карточки, табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда, платежные ведомости, отчеты о выплатах для учредителей);
~ Работа программах StoreHouse, RKeeper, MS Office;
Дополнительные сведения:
Ищу работу с графиком 5/2 и оформлением по ТК РФ.
О себе: ответственная, дисциплинированная, легко обучаюсь, могу работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности, усидчивая, неконфликтная, трудолюбивая.