Директор по персоналу/ Административный директор

Москва

Размещено 22 февраля 2017

по договоренности

Евстафьев Вячеслав Витальевич

Мужской, 59 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: + 7 985 774 6732

E-mail: vvwest@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
2004 Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Москва
Бизнес школа MBA Факультета стратегического управления, Диплом MBA Управление персоналом
2003 Бизнес школа Антверпенского Университета Бельгия UAMS
Executive MBA MBA для руководителей (крупный и средний бизнес), Executive Master of Business Administration Диплом MBA для руководителей (крупный и средний бизнес)

Дополнительное образование:
2016 Разработка компетенций на основании HR-аналитики
HR Universal Methods, управление персоналом на основе HR аналитики
2014 HR лидерство, управление вовлеченностью персонала и лучшие HR практики
People Engagement Reforum Skolkovo, Управление вовлеченностью и лучшие HR практики
2013 Управление изменениями
Корпоративная программа развития Бухарест, Румыния, изменения организации и управление персоналом
2011 Стратегии и практики развития бизнеса и управления персоналом
ПрайсВорехауз Куперс (PWC) Франкфурт на Майне. Германия, управление бизнесом и персоналом Лидерство

Владение иностранными языками:
Английский - свободно владею

Опыт работы
Март 2006 - Апрель 2016
«Ранбакси. Компания Сан Фарма», Москва
Директор по персоналу, Администрации и тренингам по России
Управление талантами, развитие высоко потенциальных сотрудников, развитие кадрового резерва менеджеров и регулярных сотрудников
? Обучение и развитие карьеры сотрудников компании, включая реализацию планов международных релокаций
? Проведение Глобальных исследований вовлеченности сотрудников в дела компании, восприятия корпоративной культуры
? Внедрение норм глобального Кодекса корпоративного поведения и с системы единых корпоративных ценностей и политик в области управления персоналом
? Разработка и реализация мотивационных политик компенсаций и льгот, программ нематериальной мотивации
? Проведение исследований зарплат Бенчмаркинг зарплат сотрудников компании и рыночных зарплат
? Планирование штата компании и реализация штатного расписания и бюджета на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу в соответствии с бизнес планами компании
? Планирование (бюджетирование) и контроль расходов на персонал: ФОТ, компенсации и льготы, общие и административные расходы ( годовая и среднесрочная перспектива)
Внедрение и ежегодная реализация системы оценки производительности (полугодовая и годовая аттестация) сотрудников Решения о продвижении эффективно работающих сотрудников по должностным классам и должностям
Разработка, обновление и применение стандартных операционных политик и процедур, локальных нормативных актов Работодателя в области управления персоналом
? Управление наймом персонала на основе профилей должностных позиций, поддержание запланированного уровня заполнения вакансий
? Управление кадровым делопроизводством
Управление командой департамента персонала ( в России 10 сотрудников – менеджеры по персоналу, специалисты по персоналу)
Успешные проекты Март 2006 – настоящее время
* Стратегии и развитие HR систем в области :
? Вовлеченности сотрудников и коммуникациях;
? Производительности и оценки результатов работы, системы материальных и нематериальных вознаграждений,
? Обучение и развитие карьеры
? Планирование штата и бюджета расходов на персонал
? Управление текучестью кадров и программы удержания продуктивных сотрудников ,
? Развитие корпоративной культуры и политик в области управления персоналом
? Реализация проектов соответствия нормам корпорации и законодательным нормам страны, минимизации рисков работы с персоналом

Декабрь 1996 — Март 2006
ЗАО « Таском» (входит в холдинг МТС - МГТС Групп)
Директор по персоналу и качеству сервиса, директор Службы поддержки клиентов
Руководство отделом персонала, обязанности по стратегическому и операционному управлению персоналом в области отбора, найма, обучения , адаптации, программ ввода в должность, графикопостроения для обеспечения круглосуточного обслуживания клиентов, мотивация, оценка работы персонала, вопросы оплаты труда и компенсаций персонала, КДП, ведение пейролов,
? Создание отдела персонала с нуля Разработка Стандарта качества сервиса компании на основе компетенций и показателей производительности
? Создание и руководство круглосуточной Службой поддержки клиентов и Службой качества сервиса
? Руководство Операторским Центром (Call Center) оказания круглосуточных ИТ услуг корпоративным и частным клиентам компании, включая услуги проводного интернета, Wi Fi, IP телефонии, управление аутсорсинг проектами - (B2B and B2C) для ТВ и радио каналов, бронирования авиабилетов, интернет магазинов, автострахования
? Разработка аутсорсинговых проектов (B2B and B2C), проведение переговоров и заключение договоров с Заказчиками аутсорсинговых услуг
Успешные проекты 12. 1996 – 03. 2006
? Создание отдела персонала с нуля
? Создание с нуля Службы поддержки клиентов
? Разработка и внедрение Стандарта качества сервиса компании на основе компетенций и показателей производительности
? Внедрение баз данных клиентов и услуг (CRM) , “горячих линий”
? Разработка и реализация проектов специализированных аутсориснговых операторских центров обслуживания клиентов ( B2B, B2C), внедрение биллинговых систем
? Создание и управление «Брендом Сотрудников» компании (People Brand creating & management )

Профессиональные навыки и знания:
Фокус на задачи бизнеса
• Стратегическое мышление, навыки построения и реализации стратегий управления персоналом
• Управление организационным развитием и оптимизация организационных структур
• Реструктуризация и управление изменениями
• Управление талантами
• Управление текучестью персонала и удержанием сотрудников
• Управление вовлеченностью персонала
•Соблюдение баланса интересов и прав работодателя и сотрудников (Employee – Employer Advocacy)
• Коучинг, навыки консультирования и менторинга (наставничества)
• Управление межличностными отношениями, управление трудовыми конфликтами
• Навыки активных коммуникаций
• Кросс функциональные и кросс культурные взаимодействия и коммуникации
• Управление процессами и системное видение
• Поддержка и управление различиями (Fostering Diversity)
• Управление HR проектами
• Опыт управления персоналом в компаниях с численностью сотрудников 500 - 1500 •Компьютерные навыки : Word, Excel, MS Powerpoint , навыки презентаций

Дополнительные сведения:
* ориентированность на результат,
* инициативность,
* профессиональный подход,
* стрессоустойчивость и высокая трудоспособность,
* развитые коммуникативные навыки.
* системное мышление