Руководитель сервисного центра

Москва

Размещено 21 февраля 2017

от 60 000 рублей

Соколовский Валерий Александрович

Мужской, 58 лет

Мобильный телефон: 8-903-5409997

E-mail: v.a.sokolovskyi@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее образование
1988
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Радиоэлектроника, Радиоэлектронные устройства

Дополнительное образование:
Повышение квалификации, курсы
2015
Учет торговых и складских операций в программе 1С: Управление торговлей
ГАПОУ ПК№8 им.И.Ф.Павлова, Информационные технологии со знанием программы 1С:Управление торговлей

Тесты, экзамены
2001
HP 9000 Technical Pre-Sales Professional Certification Exam for Workstations and Servers
Authorized Prometric Testing Center, 70

Опыт работы
Опыт работы 20 лет 3 месяца

Декабрь 2012 — июль 2013
RICOH Rus
Москва, www.ricoh.ru
Менеджер по работе с сервисными партнерами
1. Развитие сервисного покрытия в регионах:
-Поиск и привлечение новых Сервисных Партнёров;
-Оценка кандидатов в Сервисные Партнёры требованиям авторизации, аттестация кандидатов;
-Обучение, консультации и помощь кандидатам в Сервисные партнёры.
2. Авторизация Сервисных Партнёров:
-Внедрение Сервисной Политики РИКО Рус;
-Обучение персонала Сервисных Партнёров правилам работы с РИКО Рус;
-Помощь в решении технических и организационных вопросов.
3. Развитие Сервисных Партнёров:
-Проведение регулярных аттестаций, планирование и организация тренингов технического персонала Сервисных Партнёров;
-Контроль исполнения Сервисной Политики, работа с претензиями и рекламациями;
-Внедрение правил и процедур повышающих эффективность Сервисных Партнёров.

Достижения:
-Процедура Авторизации и критерии отбора Партнеров формализованы и отражены в Сервисной Политики РИКО Рус. Обоснованы требования к Партнерам и сроки подтверждения их статуса;
-Документооборот организован, подтверждена схема прохождения и утверждения КП и Договоров, в подразделениях РИКО Рус определены ответственные исполнители.
-Компенсационные выплаты СП за выполнение гарантийного ремонта и ТО оборудования в пост гарантийный период экономически обоснованы.

Причина увольнения:
По собственному желанию (по семейным обстоятельствам)


Январь 2001 — ноябрь 2012
ЗАО «ЛИР консалтинг»
Москва, www.ler.ru
Коммерческий директор
1.Взаимодействие с Заказчиками:
- Подготовка предложений, составление и сопровождение Договоров на ТО/ремонт, решение конфликтных ситуаций;
- Ценообразование на услуги и запчасти;
- Информационная поддержка по каналам связи.
2. Взаимодействие с партнерами по сервису (ремонт и ТО плоттеров CANON, ENCAD, MUTOH, катеров SUMMA, сканеров CONTEX, станков CIELLE):
- Авторизация на сервис;
- Организация обучения/подготовки инженеров ;
- Снабжение документацией, запчастями.
3. Создание информационной среды Сервисного центра:
- Фиксация обращений и формирование статистики отказов.
4. Проектирование услуг, формирование единой ценовой политики и качества услуг, создание необходимых условия для привлечения и удержания Заказчиков.

Достижения:
1. Заключены контракты на разовое (ок. 3000 компаний) и долгосрочное (более 20 предприятий) обслуживание широкоформатной техники и станочного оборудования.
2. Авторизованы более 35 центров Consistent Software и фирмы ЛИР на территории 22 регионов РФ и 4 стран СНГ (более 85 инженеров и диспетчеров).
3. Создан сайт Сервисного Центра (www.srvc.ru) и организовано информационное сопровождение Заказчиков и партнеров в режиме online обращения / через сайт Сервисного Центра.
4. Создана информационная среда ТехОтдела (на базе MS Access /с 4 уровнем доступа).

Причина увольнения:
По собственному желанию (изменения на рынке, смена ассортимента и условий обслуживания)


Январь 2001 — май 2001
ЗАО«СтинсКоман»
Директор Департамента продаж
1. Подготовка конкурсной документации на поставки оборудования компаний IBM, Hewlett-Packard корпоративным клиентам
2. Подбор и обучение персонала, организация и проведение тренингов, формирование стратегии и политики продаж

Достижения:
1. Прошли отбор подписание Контракта на поставку СВТ Hewlett-Packard, EPSON, OKI в рамках проекта автоматизации МСЗН.
2. Организовал отбор и подготовку персонала в отдел прямых продаж ( 14 рабочих мест).

Причина увольнения:
По собственному желанию


Май 1993 — декабрь 2000
ЗАО «МТЕ»
Москва, www.mte.ru
Директор Департамента продаж
Должность
Директор Департамента продаж
Первый зам директора
Начальник отдела
Главный инженер

Обязанности:
1. Становление дилерских взаимоотношений с поставщиками информационных технологий IBM, EPSON, OKI, STAR, ASER
2. Подготовка конкурсных предложений по проектам Всемирного Банка 95-98гг., подбор номенклатуры и ценообразование, взаимодействие с поставщиками, каналы и схемы поставок. Управление циклом реализации проекта и ресурсами.
3. Подготовка и реализация проектов по автоматизации госструктур.
4. Разработка и организация производственных циклов, подбор и расстановка кадров. Организация розничной продажи СВТ, консолидация поставок.
5. Разработка и внедрение системы качества услуг по стандартам ISO 9000.
6. Проектирование документооборота предприятия в среде Lotus Notes/Domino
7. Построение системы защиты информационной среды предприятия на..

Достижения:
1. Получение ЗАО «МТЕ» статуса Бизнес Партнера IBM EPSON, OKI, STAR, ASER.
2. Подписаны Контракты с МСЗН, СБРФ, ПФР на поставку СВТ IBM, EPSON, OKI, STAR, ASER
3. Создана сеть сервисных центров (в более 50 регионах РФ) по гарантийному обслуживанию и ремонту СВТ IBM.
4. Получен Сертификат ISO 9000 на ЗАО «МТЕ».
5. Создан и подготовлен к сертификации средств защиты от НСД программно-методический комплекс «МЕТЕЛЬ» в составе программного продукта CA-UnicenterTNG.

Причина увольнения:По собственному желанию

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки и компетенции:
1. Организация сервисного центра под ключ, включающая:
- Поиск и привлечение новых Сервисных Партнёров по всей России под ключ.
- Оценка (соответствие) кандидатов в Сервисные Партнёры требованиям авторизации, аттестации кандидатов.
- Обучение, консультации и помощь кандидатам в Сервисные партнёры.
- Внедрение и контроль исполнения Сервисной Политики, работа с претензиями и рекламациями.
- Внедрение правил и процедур, повышающих эффективность Сервисных Партнёров, обучение персонала правилам работы.
- Помощь в решении технических и организационных вопросов.
- Проведение регулярных аттестаций, планирование и организация тренингов технического персонала Сервисных Партнёров.

2. Открытие новых сервисных центров и их курирование по всей России.
3. Высока компетенция в широкоформатной техники и станочного оборудования.
4. Поиск-заключение и последующее исполнение контрактов под ключ по широкоформатной технике и оборудованию.

Дополнительные сведения:
- Умею оптимизировать процессы сервисного бизнеса в рекламной и IT-сфере, станочного парка промышленного производства.
- Умею выстроить взаимовыгодные отношения с партнером, клиентом.
- Умею выстроить работу подразделений компании на достижения KPI.
- Организую под ключ всю необходимую техническую и информационную поддержку партнера, заказчика.
- Ориентируюсь в географии РФ, готов к командировкам.
- Умею работать с большим объемом информации и доводить задачи до результата.
- Уверенный пользователь ПК.
- Владею навыками работы с 1С, IBM Lotus Notes/Domino, MS Office (Outlook, Excel, Word, Power Point, Access).

Комментарий к резюме:
Готов к командировкам