Юрисконсульт

Москва

Размещено 20 февраля 2017

по договоренности

Гавриш Алексей Вячеславович

Мужской, 39 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-925-835-75-45

E-mail: gavrishalekcei@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее, Государственный университет по землеустройству, Москва
Юридический, Юриспруденция

Опыт работы
Место работы: ООО «Центр развития «МОРТОН».
ноябрь 2013 — ноябрь 2016
Должность: Руководитель проекта
Обязанности:
Подготовка, сбор, согласование и подача пакета документов необходимого для государственной регистрации права собственности на земельные участки и объекты недвижимости.
Подготовка, сбор, согласование и подача договоров купли-продажи, аренды, субаренды земельных участков, объектов недвижимого имущества на государственную регистрацию.
Осуществление государственной регистрации прекращения прав собственности на земельные участки и объекты недвижимости.
Осуществление регистрации снятия сервитутов/обременений на земельные участки и объекты недвижимости.
Правовая экспертиза документов и подготовка заключений по всем вопросам, связанным с планированием/приобретением/продажей недвижимого имущества или прав на него.
Анализ комплектности, полноты и достаточности правоустанавливающей, исходно-разрешительной и проектно-сметной документации строительных проектов.
Подготовка заключений, справок и разъяснений по правовым вопросам, возникающим в производственной деятельности.
Сбор информации и документации по строительно-инвестиционным и нестроительным проектам в части земельно-имущественных отношений и объектов недвижимого имущества, неотрывно связанных с земельными участками (планы/факты по межеванию участков, смене ВРИ/категории, планы/факты по размещению строительных позиций).
Организация и ведение систематизированного учета недвижимого имущества, подготовка отчетных форм по объектам недвижимого имущества и их использованию.
Разработка и актуализация Ведомостей земельных участков и объектов строительства по строительным проектам Компании.
Обслуживание подразделения Компании в части формирования и предоставления расчетов ставки аренды и земельного налога.
Обслуживание подразделения Компании в части предоставления сводной информации по проектам в разрезе земельно-имущественных отношений.
Работа с органами государственной власти города Москвы и Московской области, ведение переписки; представление интересов компании в указанных органах.
Взаимосвязь с органами государственной власти по вопросам оформления прав аренды на земельные участки (основываясь на документах-основаниях, предоставляемых представителями Службы технического заказчика, Руководителем проекта).
Обеспечение постановки на кадастровый учет земельных участков и/или внесения изменений данных в ГКН и ЕГРП по результатам межевых работ.
Сопровождение проверок, проводимых контролирующими органами, соблюдения требований земельного законодательства
Заведении и согласование заявок в 1С на оплату/налоги.
Обеспечение постановки/снятия с учета в налоговой службе земельных участков и объектов недвижимого имущества.
Сбор, проверка и консолидация для утверждения ежемесячных планов от подразделений.
Ежемесячная актуализация бюджетов инвестиционно-строительных проектов. Ежемесячный, полугодовой и годовой контроль актуализации графиков работ проектов (ГРП) в Primavera.

Место работы: ООО "Центр земельного права и природопользования"
июнь 2007 — сентябрь 2013.
Должность: Старший юрисконсульт.
Обязанности:
Проведение правовой экспертизы правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельные участки и недвижимое имущество.
Подготовка и сопровождение комплекта документов, необходимого для государственной регистрации прав на земельные участки и недвижимое имущество.
Выезд на объекты недвижимости в целях выполнения работ по оформлению прав на земельные участки и недвижимое имущество.
Представление интересов Заказчика в органах государственной власти, органах местного самоуправления и сторонних организациях (Росреестр, БТИ, Ростехинвентаризация, ФНС).
Участие в разработке проектов приказов, распоряжений и других документов правового характера, регламентирующих деятельность организации.
Ведение переговоров и деловой переписки.
Взаимодействие с государственными органами, нотариусами, налоговыми инспекциями.
Внесение изменений в ЕГРЮЛ.
Подготовка документов для участия в аукционах и тендерах.

Место работы: НП ГК "КАМЕЛА"
Ноябрь 2006 — июнь 2007
Должность: Помощник юрисконсульта
Обязанности:
Подготовка договоров купли-продажи, лизинга, аренды, субаренды.
Подготовка документов для участия в аукционах и тендерах.
Ведение переговоров и деловой переписки с органами государственной власти.
Взаимодействие с нотариусами, налоговыми инспекциями.
Представление интересов Компании в органах государственной власти, органах местного самоуправления и сторонних организациях (Росреестр, БТИ, Ростехинвентаризация, ФНС).

Профессиональные навыки и знания:
Работа с большим объемом информации

MS Outlook

Строительство

Недвижимость

Сопровождение строительства

Пользователь ПК

Ведение переговоров

Работа с базами данных

Консультант плюс

Управление проектами

Заключение договоров

Телефонные переговоры

MS PowerPoint

Деловая переписка

Электронная почта