Делопроизводитель, Документовед

Москва

Размещено 07 февраля 2017

от 30 000 рублей

Бокова Лилия Тагировна

Женский, 36 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-872-98-76

E-mail: lilyabokova@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Ищу работу исключительно в районе "Западное Дегунино"

Образование:
2013 г. Московский институт государственного и муниципального управления (ПИЮ)
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: "Государственное и муниципальное управление"
Специальность: Менеджер.

Дополнительное образование:
2004 г. Профессиональное Училище № 17
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Секретарь, машинистка, стенографистка.

Владение иностранными языками:
Английский (базовый)

Опыт работы
Август 2011 г. - Декабря 2014 г.
Помощник руководителя
ООО "Авангард", г. Москва, полная занятость.
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Выполнение отдельных служебных поручений.

Профессиональные навыки и знания:
2009 г. ООО Учебно-консультативный центр "Поиск"
Профессиональная подготовка администраторов и кассиров.

Дополнительные сведения:
Май 2011 г. - Август 2001 г.
Секретарь
ООО "Авангард", г. Москва, полная занятость.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, хозяйственное обеспечение офиса, кадровое делопроизводство, деловая переписка, обеспечение офиса расходными материалами, формирование дел, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, организация встреч и совещаний, выполнение различных поручений.Далее была переведена на должность помощника руководителя.

Комментарий к резюме:
Приятная внешность, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.