Начальник отдела делопроизводства

Москва

Размещено 07 февраля 2017

по договоренности

Рогозина Светлана Евгеньевна

Женский, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89164888090

E-mail: svet68pasha@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
1985-1991 — Московский энергетический институт, факультет электронной техники, полупроводники и микроэлектроника

Дополнительное образование:
Центр сертифицированного обучения 1С
Январь 2016 - Курсы, Возможности прикладного решения
"1С: Документооборот 8" для организации электронного документооборота"

Опыт работы
Январь 2016 – Июнь 2016
ООО «КИРОВМЕТЗАВОД»

Март 2003 — Ноябрь 2015
Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

Организация и усовершенствование документационного обеспечения в Обществе и на предприятиях Холдинга (региональная сеть).
• Контроль ведения делопроизводства и архивной работы в Обществе и на предприятиях Холдинга.
• Подготовка локально-нормативных актов и распорядительных документов отдела.
• Разработка инструкций по документационному обеспечению,
• Оптимизация бизнес-процессов прохождения нетиповых документов структурных подразделений Холдинга.
• Участие в совещаниях с руководителями структурных подразделений по вопросам согласования бизнес-процессов.
• Участие в разработке и внедрении электронного документооборота КСЭД в Холдинге:
- участие в разработке и усовершенствовании IPad решения;
- адаптация системы к бизнес-процессам Холдинга;
- разработка инструкций по КСЭД и документационному обеспечению для информационной поддержки сотрудников;
- разработка обучающего электронного курса по КСЭД;
- обучение работе в КСЭД Руководителей и сотрудников Холдинга;
- участие в заседаниях Рабочей группы по вопросам КСЭД;
- участие в разработке в КСЭД нового модуля «Управление договорами»;
- обеспечение информационной и методической поддержки сотрудников при работе в КСЭД и определении бизнес-процессов;
- анализ выявленных ошибок при работе в КСЭД.
• Подготовка служебных записок в структурные подразделения, писем в вышестоящие организации.
• Регистрация входящей корреспонденции.
• Сопровождение согласования договоров в Холдинге.
• Организация электронного согласования договоров.
• Оформление и проверка текстов:
- писем, направляемых в вышестоящие организации, Департаменты, министерства, правительства;
- локально-нормативных актов;
- распорядительных документов.
• Оказание информационной и методической поддержки сотрудникам:
- в части оформления документов согласно Инструкции;
- по процессу подготовки проектов распорядительных документов и локально-нормативных актов.
• Контроль исполнения поручений по входящей корреспонденции, распорядительным документам, протоколам совещаний.
• Контроль за прохождением писем, направленных в госорганы исполнительской власти.
• Предоставление Руководству справочно-аналитической информации о прохождении документов и статусе их исполнения.
• Участие в конференциях, семинарах.
• Участие в адаптационном тренинге для новых сотрудников по вопросам делопроизводства.
• Участие в организации корпоративных мероприятий: КВН, Спартакиада.
• Проведение переговоров для заключения договоров на оказание услуг по курируемым вопросам.
• Формирование и согласование бюджета и финпланов Холдинга по ст. «Командировочные расходы», «Почтовые расходы», «Подписка». «Архивные нужды».
• Оформление в АС ПАРУС заявок на выделение денежных средств по курируемым статьям.
• Разработка шаблонов/бланков документов.
• Работа с почтовыми службами, курьерами, экспресс-почтой.

Профессиональные навыки и знания:
Word, Excel, Power Point, Internet, АС ПАРУС, СЭД НА ПРОГРАММНОЙ ПЛАТФОРМЕ EMC DOCUMENTUM, 1С Документооборот, оргтехника, организация документооборота, внедрение электронного документооборота, обучение

Дополнительные сведения:
ответственность, пунктуальность, инициативность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, умение обучать других, стремление добиваться наилучшего результата в работе