Мироненко Юлия
Женский, 38 лет
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Мобильный телефон: 8 (918) 39-56-877
E-mail: yulka-mironenko@yandex.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Высшее
2014г. НОУ ВО "Кубанский социально-экономический институт"
Специальность: Юриспруденция
Квалификация по диплому:Бакалавр
Средне-специальное
2004г. ГОУ СПО "Армавирский юридический техникум"
Спициальность: Правоведение
Квалификация по диплому: Юрист
Дополнительное образование:
- Курсы: "Конфигурирование и работа в программе 1С: Управление торговлей 8.1"
ЧОУ УЦПС "Профессия-21 век" период 11.04.2011г. по 26.04.2011г.
- Семинар-тренинг по теме: Заполнение трудовых книжек: от титульного листа до записи об увольнении.
ООО "Консультант Сервис" 26.08.2016г.
Владение иностранными языками:
Английский язык
Опыт работы
Организация: ООО «УЦ Орбита»
Период:19.11.2013г. по 23.09.2016г.
Должность: Юрисконсульт.
- Заключение и ведение реестра договоров с коммерческими представителями;
- Поиск и привлечение новых коммерческих представителей;
- Работа с коммерческими представителями по увеличению объема продаж услуг;
- Составление писем (уведомлений);
- Мониторинг цен конкурентов;
- Выполнение поручений начальника отдела.
Организация: ЗАО «Орбита»
Период:19.03.2012г. по 16.08.2013г.
Должность: Помощник юрисконсульта.
- Выполнение поручений начальника отдела; Составление писем, запросов и других документов;
- Оформление необходимых доверенностей от имени организации;
- Работа с банками по вопросу открытия расчетных счетов;
- Представление организации в различных государственных органах (ИФНС, ФСС, ПФР, арбитражный суд);
- Открытие/закрытие филиалов;
- Заверение документов у нотариуса;
- Подготовка периодической отчетности в установленной форме.
Организация: ООО Фирма "Реал"
Период:21.12.2010г. по 16.03.2012г.
Должность: Инспектор отдела кадров.
- Подбор персонала, работа с кадровыми агентствами, СМИ;
- Осуществляет контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров;
- Оформлять прием, перевод и увольнение работников;
- Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
- Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- Производить записи в трудовых книжках.
Организация: ОАО «Аэропорт Анапа»
Период:02.09.2008г. по 28.12.2009г.
Должность: Специалист Отдела договоров.
- Работа с представительствами авиакомпаний;
- Составление и согласование договоров, контроль за исполнением договорных обязательств;
- Осуществлять хранение и регистрацию всей договорной документации;
- Ведение компьютерных, множительных работ, необходимые для выполнения перечисленных выше обязанностей.
Организация: Администрация Анастасиевского с/п Славянского района
Период:09.01.2008г. по 31.03.2008г.
Должность: Специалист общего отдела по юридическим вопросам.
- Консультирование населения по программе «Молодой семье доступное жилье»;
- Консультации и помощь в сборе документов по ипотечному кредитованию, консультации по условиям выплаты кредитов, обязательствам заемщика;
- Регистрация участников программы в комитете по делам молодежи.
Профессиональные навыки и знания:
Опытный пользователь ПК (программы Word, Excel, 1С, Консультант Плюс)
Работа с оргтехникой, работа с электронной почтой, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельная, легко обучаюсь,ответственная, внимательная.