Управляющий, руководитель, директор

Москва

Размещено 02 февраля 2017

по договоренности

Задорожный Владимир Михайлович

Мужской, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79169268949

E-mail: vladimirfly@mail.ru

График работы: Полный день

Условия:
офис + командировки

Образование:
Основное – высшее.
Московский Авиационный Институт. 24.03.2012 год Факультет «Экономика и менеджмент»
Специальность: Бакалавр менеджмента диплом ВБА 0347085

Дополнительное образование:
Авиационный учебный центр.(2006 год)
Специальность: сотрудник по обеспечению производства полётов. Свидетельство FM № 127/06-694
Московский Бизнес Колледж.(1995 год)
Специальность: менеджер. Свидетельство № М-5
Жуковский авиационный техникум им. В.А. Казакова (1989 – 1995 год)
Специальность: Авиационные приборы и комплексы. Диплом УТ № 276158

Владение иностранными языками:
английский - уровень институтской программы

Опыт работы
С 01.03.15г. по настоящее время
ООО «Хелпер»
Должность: Исполнительный директор.

Должностные обязанности: Оперативное руководство коммерческим подразделением (изучение рынка, ценообразование, маркетинг, реклама), контроль финансовых показателей компании, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, поиск и привлечение клиентов, координация и контроль за реализацией новых проектов, заключение и ведение договоров, развитие новых направлений бизнеса .



Опыт работы более 5 лет:
ООО «Транзит Авиа»
01.07.2006 год по 31.03.2012г.
Должность: Коммерческий директор.
Должностные обязанности: Оперативное руководство коммерческим подразделением (изучение рынка, ценообразование, маркетинг, реклама), контроль финансовых показателей компании, ценовая политика, сбор и анализ информации, планирование развития, поиск и привлечение клиентов, координация и контроль за реализацией новых проектов, заключение и ведение договоров, внешнеэкономическая деятельность: проведение переговоров, переписка и согласование цен с организациями, организация и проведение выставок, представление компании в органах власти и коммерческих организациях. Работа с менеджментом Компаний - заказчиков авиационных грузоперевозок, VIP перевозок, правительственными, государственными органами исполнительной власти, разрешительной системой по организации выполнения авиационных пассажирских и грузоперевозок. Анализ рынка пассажирских/грузовых авиаперевозок с целью определения эффективной тарифной политики Компании. Оперативное управление тарифами на рейсах.
В результате работы службы, а также действий в команде, компания «Транзит Авиа» с начала работы открыла и успешно выполняет чартерные внутренние и международные авиарейсы.
Опыт работы 1 год 2 месяца 2008 год - 2009 год
КБ Интерьеров
Должность: Соучредитель
Узкопрофильная фирма:
- Концептуальный авторский дизайн (автомобили, автобусы, дома, квартиры, камбуз и WC комнаты яхт).
- Создание проектной и конструкторской документации.
- Осуществление авторского и технологического надзора.
Был выполнен ряд успешных дизайн проектов.

Опыт работы более 3 лет.
2002 год – 2005 год
ООО «Ворота Мира»

Должность: Совладелец.
Узкопрофильная фирма:
- Изготовление и установка распашных и откатных ворот.
- Кованые решётки, ограды, заборы, козырьки и навесы.
- Изготовление кованых перил и люстр по индивидуальным чертежам.
Должностные обязанности: Разработка первоочередных документов для начала работы. Подбор персонала. Поиск и заключение договоров по аренде помещения для производственных нужд, заключение договоров и выполнение работ.
В результате фирма успешно работала на протяжении всего времени.


Опыт работы более 5 лет
2001 год – 2005 год ЗАО АК «Алроса – Авиа»
Должность: Старший менеджер компании.
Должностные обязанности: организация по продаже перевозок, связь с клиентами, разработка тарифной политики, сертификация и получение лицензий в министерствах, заключение договоров, внешнеэкономических контрактов, разработка расписания и графиков выполнения нерегулярных (чартерных) рейсов.
Организовал работу служб по обеспечению авиарейсов (в т.ч. обеспечение полета, хэндлинговое обслуживание самолета (ТУ-134, АН-140, ИЛ-76, ТУ-154), кейтеринг экипажа и пассажиров, трансфер и проживание экипажа в других аэропортах). В непосредственном подчинении 12 человек.
В результате работы службы, а также действий в команде, авиакомпания «Алроса-Авиа» выполняла чартерные внутренние и международные авиарейсы, множественные благодарственные письма от высокопоставленных чиновников, синода, президента Якутии и т.д..

Профессиональные навыки и знания:
Организация Договоров на оказание услуг.
Организация финансирования через Российские и зарубежные банки.
Разработка и внедрение организационно-функциональной структуры компании.
Перспективное и стратегическое планирование, разработка Бизнес-плана и его внедрение, планирование финансовых расходов и поступлений и обеспечение выполнения плана, управление коммерческими подразделениями, подбор и расстановка кадров. Контроль исполнения поручений, передача полномочий.
Адаптация Документов, Положений, Должностных инструкций, Стандартов и Трудовых Контрактов.
ПК- Windows, MS Office, Internet, Гарант, Консультант

Дополнительные сведения:
Исполнительный, инициативный, при необходимости строгий, но умеющий ладить с подчиненными и уважать человека как личность. Авторитет зарабатывал на личном отношении к делу. Самостоятельность, целеустремленность, амбициозность, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, умение работать с большими объемами информации и документов.
Постоянное самообразование и совершенствование своих профессиональных знаний, стремление и готовность к обучению, и системный подход. Готовность к интенсивному обучению и совершенствованию английского языка.
Умение управлять и контролировать подчиненных, устанавливать важность той или иной задачи в зависимости от приоритета; определять набор действий, необходимых для приведения решения в жизнь с учетом минимизации рисков; убеждать и торговаться для достижения соглашения; распределять и размещать ресурсы для эффективной работы; готовность брать на себя полномочия и ответственность в достижении результатов.
Основные навыки:
Формирование цели и стратегии ее достижения: постановка цели, планирование, принятие решений, стратегические и оперативные цели.
Управленческая диагностика и контроль: отслеживание и анализ процессов и результатов работы персонала.

Комментарий к резюме:
соответствую всему заявленному в резюме, повышенная трудоспособность, решение ЛЮБЫХ вопросов, область работы значения не имеет, так как всем основным тонкостям любого бизнеса можно научиться.