Главный бухгалтер

Москва

Размещено 01 февраля 2017

по договоренности

Никольчук Татьяна Николаевна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89857783042

E-mail: nikol-tanya1975@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
С предоставление жилья, оплата строго два раза в месяц. Возможен переезд, вахта.Опыт в строительстве, жкх, услуги, торговля,

Образование:
1. ПТУ №11 г. Якутска - секретарь машинистка делопроизводитель с умением работы на ПЭВМ. Свидетельство АА № 345142 от 29.05.1996 г.
2.Московский государственный инженерно-физический институт г. Москвы Свидетельство АС №10255 от 23.03.98 г. Курсы "Финансы банки и кредит"
3.Московский государственный инженерно-физический институт г. Москвы Свидетельство АС №41203 от 14.06.02 г. Курсы "Международный бухучет"
4. Автономная некоммерческая организация Заочный Техникум Московского государственного инженерно-физического института г. Москвы - квалификация бухгалтер, Диплом СБ №2449457 от 17.12.2003 г.
5.Читинский государственный университет(Чита) инженер теплотехник Диплом ВСГ №3709420 от 25.06.2010г, ТЭСиАЭС энергетический, заочная
6. МФПУ "СИНЕРГИЯ"- эксперт оценщик ДИПЛОМ 772400404873 №050062 от 06.02.2015 оценка стоимости предприятия (бизнеса),

Опыт работы
В организации: Период работы: POSCO(Корея)Строительство
Должность Главный Бухгалтер подразделения в г.Нерюнгри/с августа 2013 по февраль 2016
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета в 1С8.2. 8.3. "Бухгалтерия" УПП. Работа со счетами 01,05,04,19,20,23,40,41,51,50,60,62,68,69,70,71. Осуществляет организацию полноценного бухгалтерского учета на предприятии. Формирует все аспекты учетной политики организации в области бухгалтерского учета, делая упор на максимальную эффективность с учетом специфики деятельности своей компании. Осуществляет руководящие и контролирующие функции за следующими направлениями деятельности:
1. Подготовкой, утверждением и внедрением планов счетов учета, форм неустановленных законодательством первичных документов;
2. Правильностью оформления всех форм первичной документации;
3. Обеспечением законодательных требований государственных актов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации, ее оформления и оценки под учетных средств;
4. Систематизацией финансовой информации и предоставлением ее заинтересованным лицами в соответствии с их полномочиями;
5. Правильностью оформления всех видов хозяйственных операций, функционированием установленного порядка документооборота; сохранением конфиденциальности секретной информации и ее защиты.
6. Организует все виды работы по бухгалтерскому учету, основываясь на современных и передовых методах бухгалтерского, налогового, хозяйственного и статистического учета.
Обеспечивает:
1. Соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюджеты различных уровней, переводов платежей по всем принятым предприятием обязательствам.
2. Контроль за расходованием ФОТ и правильностью расчетных операций при начислении заработной платы.
3. Контроль за правильным и своевременным проведением инвентаризаций и внутренних ревизий.
4. Качественное, точное и достоверное отражение на учетных счетах всех видов финансовых и хозяйственных операций.
5. Разработку предложений, направленных на повышение финансовой эффективности деятельности компании.
6. Составление отчетности об исполнении выделенных бюджетов финансовых средств и утвержденных смет расходов.
7. Составление достоверной отчетности, которая предоставляется в государственные органы статистики.
8. Полную сохранность всех под учетных бухгалтерских документов и передачу их в архив на хранение.
9. Выполняет организационные функции в вопросах информационного обеспечения всех видов управленческого учета, в том числе по затратам на основное производство, по калькуляции стоимости продукции (товаров или предоставляемых предприятием услуг).

В организации: Период работы: ООО ЗТ СТРИМ "Консалтинг", г.Нерюнгри / С декабря 2008 года по июнь 2013г
Должность: Главный Бухгалтер с функциями финансового директора (Частичная занятость) Услуги
Должностные обязанности: Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями; проведение мониторинга расходов; ведение всех форм отчетности; организация непрерывного взаимодействия всех структурных подразделений в регионе; подбор и формирование кадровых резервов; взаимодействие с контрагентами по всем направлениям; взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
Ведение бухгалтерского учета в 1С "Бухгалтерия". - Контроль и проведение поступающих документов от поставщиков товаров и услуг. - Ведение склада - Взаимодействие с налоговыми органами - Проведение сверок с поставщиками. - Ведение другой текущей работы по запросу руководства. Работа с счетами 01,05,04,19,20,23,40,41,51,50,60,62,68,69,70,71

В организации: Период работы: ООО "Протон-Форест"- реорганизована в ООО “Якутия», Один учредитель Рева В.И. г. Нерюнгри // С мая 2003 по декабрь 2008 года
Должность: Экономист 1 категории, исполняющего обязанности зам начальника ППДО, Переведена в ООО «Якутия» -Начальник ППДО (Полная занятость)//
ООО "Протон-Форест 45.21.1 - Производство общестроительных работ по возведению зданий
",ООО “Якутия» Основной вид деятельности
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
Дополнительные виды деятельности
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
43.91 Производство кровельных работ
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

Должностные обязанности: • Экономист 1 категории обязанности:
• постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
• организацию плановой работы на предприятии;
• порядок разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия;
• порядок разработки бизнес-планов;
• планово-учетную документацию;
• порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
• методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
• порядок и сроки составления отчетности;
• отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
• экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства;
• рыночные методы хозяйствования;
• возможности применения вычислительной техники для технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации;
• основы трудового законодательства;
• правила и нормы охраны труда
В организации: Период работы: Оймяконское улусное производственное объединение ЖКХ п. Усть-Нера, РС (Я), г. Усть-Нера. // С января 1998 по декабрь 2002 года Услуги ЖКХ
Должность: Техник договорного отдела и реализации, экономист (Полная занятость)
Должностные обязанности: Произведение расчетов и заключение договоров, экономические расчеты по услугам ЖКХ, защита и расчеты тарифов по услугам. проверка и списание ГСМ , перевозка угля выпуск на линию машин, предоставление погрузки и разгрузки угля объемных показателей для предоставления годовых данных в администрацию, планирование и затраты.
с 10.01.2002 года переведена в ПЭО экономистом по финансовой работе предприятия
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский:/ Немецкий: Базовый /Базовый
Компьютерные навыки: 1С-8.3,1С УПП , Онлайн Банк клиент, грант смета, автокад, Камин-кадры, Excel, Word.,СбиСС++ // Эксперт
Дополнительная информация
Наличие водительских прав // готовность к командировкам: Категория B // Да
Рекомендации и ссылки: Директор ООО "Консалтинг" Сотникова Ирина Ивановна-89142472227, Никольчук Т.Н., работала в должности главного бухгалтера с обязанностями финансового директора.
Ключевые навыки и достижения: Опыт работы в должности заместителя начальника ПЭО, а также работа в должности инженера теплотехника. Работа с подчиненными, в слаженном коллективе как одна команда, в практике применялась заменяемость между сотрудниками, ответственность и достижение цели в работе, ответственна корректна, требовательна к своей работе, основной стаж работы 24 года.
Дополнительные сведения: Ответственность, достигать положительных результатов, вредных привычек нет. Реализовать себя.

В настоящий момент с 2014 г работаю на удаленной работе ведение бухгалтерии и отчеты оценки , бизнес планы и вступление в экономическую зону.

Профессиональные навыки и знания:
Ведение бухгалтерского учета в 1С8.2. 8.3. "Бухгалтерия" УПП. Работа со счетами 01,05,04,19,20,23,40,41,51,50,60,62,68,69,70,71. Осуществляет организацию полноценного бухгалтерского учета на предприятии. Формирует все аспекты учетной политики организации в области бухгалтерского учета, делая упор на максимальную эффективность с учетом специфики деятельности своей компании. Осуществляет руководящие и контролирующие функции за следующими направлениями деятельности:
1. Подготовкой, утверждением и внедрением планов счетов учета, форм неустановленных законодательством первичных документов;
2. Правильностью оформления всех форм первичной документации;
3. Обеспечением законодательных требований государственных актов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации, ее оформления и оценки под учетных средств;
4. Систематизацией финансовой информации и предоставлением ее заинтересованным лицами в соответствии с их полномочиями;
5. Правильностью оформления всех видов хозяйственных операций, функционированием установленного порядка документооборота; сохранением конфиденциальности секретной информации и ее защиты.
6. Организует все виды работы по бухгалтерскому учету, основываясь на современных и передовых методах бухгалтерского, налогового, хозяйственного и статистического учета.
Обеспечивает:
1. Соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов в бюджеты различных уровней, переводов платежей по всем принятым предприятием обязательствам.
2. Контроль за расходованием ФОТ и правильностью расчетных операций при начислении заработной платы.
3. Контроль за правильным и своевременным проведением инвентаризаций и внутренних ревизий.
4. Качественное, точное и достоверное отражение на учетных счетах всех видов финансовых и хозяйственных операций.
5. Разработку предложений, направленных на повышение финансовой эффективности деятельности компании.
6. Составление отчетности об исполнении выделенных бюджетов финансовых средств и утвержденных смет расходов.
7. Составление достоверной отчетности, которая предоставляется в государственные органы статистики.
8. Полную сохранность всех под учетных бухгалтерских документов и передачу их в архив на хранение.
9. Выполняет организационные функции в вопросах информационного обеспечения всех видов управленческого учета, в том числе по затратам на основное производство, по калькуляции стоимости продукции (товаров или предоставляемых предприятием услуг).