финансовый директор, руководитель финансового отдела

Москва

Размещено 01 февраля 2017

по договоренности

Капинус Александр Александрович

Мужской, 52 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89164199069

E-mail: sarych@inbox.ru

Образование:
Дальневосточная Государственная Академия Экономики и Управления
Диплом о высшем образовании
Квалификация в области: «Международный институт финансов, кредита и банковского дела, Финансовый менеджмент,окончание 2000 г.

Дальневосточная Государственная Морская академия, специальность "инженер-судоводитель", окончание 1996 г.

Дополнительное образование:
(2004) Winrock International USAID
Финансовый анализ для компании-заемщика и кредитных аналитиков

(2005) ООО Консалтинговая Компания «Седьмой уровень»
Управленческий учет и Сбалансированная Система Показателей (BSC)

(2008) Академия бизнеса «Fontes»
Управление денежными потоками

Владение иностранными языками:
английский язык - «Upper-Intermediate»

Опыт работы
Февраль 2008 – Декабрь 2016
КОМПАНИЯ: Группа компаний «Шинтоп» /Ирбис Моторс (Москва)
ДОЛЖНОСТЬ: Заместитель финансового директора / Руководитель казначейства
ОБЯЗАННОСТИ:
Организация и координация процесса управления денежными средствами в рамках группы компаний (до 20 юрлиц резидентов и нерезидентов), построение системы бюджетирования и координация бюджетных процессов, ведение работы с банками, страховыми, лизинговыми, факторинговыми компаниями и прочими финансовыми институтами.
Привлечение денежных средств, контроль соблюдения финансовой дисциплины, анализ затрат по группе компаний, составление бюджета затрат и движения денежных средств, контроль исполнения бюджета, автоматизация учета и отчетности.
В постоянном подчинении до 8 человек в разных городах.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Уникальный опыт работы на одной из высших ступеней руководящих должностей в рамках среднего федерального предприятия;
• За время работы кредитный портфель под моим управлением вырос в 30 раз несмотря на постоянную нехватку залоговой массы и пограничных финансовых показателях. Количество инструментов финансирования выросло с 2 до 10, количество одновременно кредитующих банков - с 2 до 10. Достаточность оборотных средств позволила компании выйти с четырнадцатого на первое место по продажам на рынке России в своем сегменте всего за четыре года;
• Значительный опыт ведения переговоров с банками-кредиторами, получение кредитных линий на сумму до 2 млрд рублей, пересогласование условий по текущим займам;
• Большой опыт оптимизации затрат. В качестве одного из примеров: в первый же год работы удалось проанализировать и сократить издержки компании на годовое банковское обслуживание в 10 раз; Среднюю процентную ставку ежегодно снижал на 1-2% как за счет получения лучших условий по кредитам так и применения новых банковских инструментов.
• Подготовлена и введена Сбалансированная Система Показателей на предприятии. Внедрен аудит по стандартам МСФО и проведена многолетняя работа по подготовке компании к выходу на IPO.

2007 – 2008
КОМПАНИЯ: OOO «Кредитный Остров» (ныне входит в структуру «СовКомБанк»)
ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель финансового отдела
ОБЯЗАННОСТИ:
Перевод отчетности на международные стандарты, построение системы бюджетирования, анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Оптимизация структуры активов и пассивов компании и ее общее финансовое реформирование. Построение в компании системы финансового менеджмента, ориентированной на управление ожидаемыми будущими денежными потоками.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Проведена полная подготовка перевода отчётности на международные стандарты (МСФО);
• Проведена процедура «дью-ди?лидженс».

2006 – 2007
КОМПАНИЯ: Группа компаний «Инженер Торговли»
ДОЛЖНОСТЬ: Финансовый директор
ОБЯЗАННОСТИ:
Построение работы финансового отдела с нуля. Внедрение системы управленческого учета. Построение системы бюджетирования, включая планирование, исполнение, регулирование (корректировку планов) и другие необходимые этапы. Проработка вопросов кредитования и прочих форм долгового финансирования.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Налажен и регламентирован управленческий учет;
• Сформирована команда финансового отдела, включающая также подразделение по учету затрат, подобран надежный главный бухгалтер.
• Также мною разработано техническое задание для запуска автоматизированного учета.

2005 – 2006
КОМПАНИЯ: ООО «Владивостокский Морской Порт «ПЕРВОМАЙСКИЙ» (ВМПП)»
ДОЛЖНОСТЬ: Начальник отдела реализации, Ведущий экономист планово-экономического отдела
ОБЯЗАННОСТИ:
Руководство продажей оборудования и материалов. Разработка нормативов, положений, подготовка и согласование бюджета, отчетности.
В постоянном подчинении - 3 человека, плюс 2 группы рабочих по 10-15 человек на временной основе.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Оптимизирован документооборот отдела;
• Проработаны заново и оптимизированы все бизнес-процессы подразделения;
• Остановлена текучка кадров, длившаяся до этого времени 1,5 года.

2004 – 2005
КОМПАНИЯ: ООО «ДЭК Владивосток»
ДОЛЖНОСТЬ: Финансовый директор
ОБЯЗАННОСТИ:
Оптимизация работы всех звеньев финансового учета, корректировка правил управленческого учета, разработка учетной политики предприятия, контроль работы бухгалтерии, оптимизация и контроль затрат, анализ эффективности продаж, управление финансовыми потоками, работа с банками, формирование ежемесячной отчетности в управляющую компанию, оптимизация налогообложения, подготовка документов для аудиторской компании, взаимодействие с разработчиками по улучшению работы конфигурации «1С: Предприятие».
В постоянном подчинении находилось 5 человек.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Открыт филиал компании в г. Екатеринбурге
• Разработана Политика компании в области кредитования
• Разработана Политика компании в области рисков, включая валютные, инвестиционные и прочие виды рисков)
• Проведена масштабная инвентаризация предприятия впервые за 5 последних лет.

2001 – 2004
КОМПАНИЯ: ООО «ДЭК Корпорация»
ДОЛЖНОСТЬ: Специалист финансового отдела
ОБЯЗАННОСТИ:
Постановка учета во вновь открывающихся подразделениях в разных городах страны, разработка и корректировка нормативов учета в соответствии с требованиями финансового департамента, оптимизация налогообложения.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Сформировал и запустил Контрольно-Ревизионный Отдел (КРО), что включало: написание всех необходимых процедур аудита, разработку регламентов, подбор персонала и прочее; Лично выявил несколько крупных хищений.
• Подготовил и внедрил процедуры по учету затрат;
• Разработал принципы управленческого учета

1997 –2001
КОМПАНИЯ: ОАО «Дальневосточное Морское Пароходство (ДВМП)»
ДОЛЖНОСТЬ: Экономист отдела доходов финансово-валютной службы; позже Начальник сектора и Зам. начальника отдела контейнерных перевозок в департаменте «Линейных Перевозок»
ОБЯЗАННОСТИ:
Расчеты с иностранными фрахтователями, урегулирование финансовых вопросов с партнерами, руководство сектором контейнерных перевозок (в подчинении 4 человека), сопровождение контрактов с иностранными лизинговыми компаниями.

Профессиональные навыки и знания:
Бюджетирование
Управление затратами
Организаторские навыки
Инвестиции и инструменты финансирования

Дополнительные сведения:
Рекомендательные письма могут быть предоставлены по требованию.
• в наличии личный транспорт
• водительские права категории «А, В»
• знание Английского языка на уровне «Upper-Intermediate»
• готовность к командировкам

Похожие резюме финансовый директор, руководитель финансового отдела