Начальник отдела/

Северск

Размещено 31 января 2017

по договоренности

Фурсова Светлана Юрьевна

Женский, 55 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 909 544 9995

E-mail: homekl18@gmail.com

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее. 1985-1990 гг.
Томский политехнический институт.
Факультет автоматики и вычислительной техники.
Инженер.

Дополнительное образование:
Переподготовка. 2010-2011гг.
Томский экономико-юридический
институт.
Управление персоналом.

Опыт работы
2011-2013 гг.

ОАО ТомскАгроИнвест (Томский областной рынок)
Томск, oblrynok.tomsk.ru/
Начальник отдела арендных отношений
- Подбор персонала в отдел, обучение, адаптация.
- разработка должностных инструкций, участие в разработке кадровой политики, организационной структуры;
- планирование и выполнение бюджета отдела, разработка регламентов работы для разных отделов, разработка должностных инструкций, системы мотивации;
- привлечение новых арендаторов, оформление договоров аренды, отслеживание выполнения условий договоров, дебиторской задолженности, работа с должниками;
-ведение и пополнение клиентской базы, учёт свободных торговых мест, ведение отчётности по работе отдела;
- поддержка актуальности корпоративного сайта.
- ведение договорной работы: разработка проектов новых видов договоров, разработка изменений в существующие виды, формирование договоров, согласование, подписание, регистрация, архивация. Работа с учредительными документами контрагента;
Достижения: автоматизация формирования договоров, отчётов по основным критериям договора, отлаженное делопроизводство, четкая структура хранения документов, снижение дебиторской задолженности, обеспечение лояльности клиентов к компании.

Октябрь 2010 — май 2011

Росгосстрах - Жизнь, Томск
Томск, www.rgslife.ru
Менеджер агентской группы
Подбор страховых агентов, обучение, коучирование.
Заключение договоров страхования, ведение клиентской базы.

Февраль 2005 — июль 2010

ООО "Про-Сервис" (СЦ ТД "Евросеть")
Томск
Телекоммуникации, связь
Руководитель обособленного подазделения
Томский филиал ООО "Про-Сервис".
Гарантийный и постгарантийный ремонт сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, цифровой портативной техники. Продажа и обслуживание контрольно-кассовой, банковской техники.
- открытие сервисного центра в Томске "с нуля";
- организация работы филиала;
- подбор и руководство персоналом СЦ (разработка и внедрение систем мотивации персонала) обучение, адаптация, аттестация;
- участие в разработке системы компетенций для компании;
- организация цеха для проведения ремонтных работ,
- организация движения дефектного товара, отслеживание сроков и контроль за качеством ремонта, сотрудничество с профильными СЦ в интересах клиента и компании;
- планирование и контроль деятельности отделов СЦ (сервис-холл, отдел логистического обеспечения, ремонтный цех, сервисная служба),
- контроль за выполнением плановых показателей,
- обеспечение хозяйственной деятельности филиала,
- заключение договоров,
- проведение переговоров на местном уровне, представление интересов компании в налоговых органах и структурах местного самоуправления;
- оформление и ведение отчётной документации, организация рекламационно – юридической деятельности,
- внедрение регламентов, рабочих инструкций согласно Системе Менеджмента Качества ISO 9001:2000.
Достижения: сведение к минимуму обращений клиентов в суды мировой практики, обеспечение лояльности клиента к компании, формирование клиенториентированной системы управления персоналом, стабильность работы сервисного центра, наличие постоянных клиентов, дружный коллектив.

Профессиональные навыки и знания:
- Знание современных кадровых технологий отбора и приёма персонала, основ управления персоналом; комплексного подхода к мотивации персонала, системы обучения, развития и аттестации персонала, в том числе на основе моделей компетенций;
- знание и навыки развития клиентной ориентированности предприятия;
- Управленческие навыки, уверенный пользователь ПК (MS-Office, 1С:8.2), работа с большим объёмом информации и базами данных,
-основы кадрового аудита, знание делопроизводства, корпоративной этики, формирование и поддержание организационной и корпоративной культуры предприятия, системы менеджмента качества.
- Умение работать в команде, принимать решения, ответственность, организаторские способности, аналитический склад ума, пунктуальность, дисциплинированность, общительность, аккуратность, управляемость, готовность к обучению, внимательность, стремление повышать профессиональный уровень.