Менеджер по закупкам

Москва

Размещено 30 января 2017

по договоренности

Иванова Марина

Женский, 34 года

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 919-613-72-17

E-mail: margo5533@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2016
Башкирский государственный аграрный университет
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2013
Башкирский государственный аграрный университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Пищевых технологий
Специальность: Инженер -технолог общественного питания

Дополнительное образование:
03.09.2012 – 28.09.2012 – обучение в БГАУ, по программе «Краткосрочные образовательные курсы для начинающих предпринимателей».

Владение иностранными языками:
Знание немецкого языка – уровень средний (разговорный со словарем, чтение, перевод).

Опыт работы
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Приём документов и личных заявлений на подпись директору;
- Ведение и подготовка протокола совещаний компании;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, оформление, регистрация, отправка. Особенности сотрудничества с ФГУП «Почта России».
- Деловая переписка;
- Выписка доверенностей в 1С программе;
- Оформление путевых листов для ТЭО;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирования заявок на закуп канц.товаров, изготовление визиток, заказ авиа-, ж/д билетов);
- Оформление приказов, распоряжений, доверенностей;
- Ведения табеля учета рабочего времени (ежедневный запрос о присутствии сотрудников на местах), формирование табелей в последнюю дату текущего месяца для согласования с руководителями подразделений, службы персонала и предоставления в бухгалтерию компании;
- Работа по подготовке документов для сотрудников компании (ходатайства, справки и др.);
- Прием счет-фактур, товарных накладных, проверка их на подписи;
- Архивирование документов (накладные, счета-фактуры);
- Работа с сертификатами (электронная база, бумажные носители). Поиск по запросу клиента, оформление, предоставление;
- Рассылка почты, уведомлений.
- подготовка, размещение и согласование договоров через систему электронного документооборота (DIRECTUM);
- регистрация договоров, протоколов, доверенностей;
- учет и ведение реестра договоров;
- формирование пакета договорной документации, обеспечение их сохранности и сдача в архив;
- приём документов и личных заявлений на подпись директору;
- Ведение телефонных переговоров.
- Организация встреч посетителей и гостей.

Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь в программах: 1С, DIRECTUM, а также пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)

Дополнительные сведения:
Аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности и найти пути ее решения, дисциплинированность, исполнительность, обладаю навыками планирования и организации рабочего времени, высокая степень самомотивации, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально. Не курю, веду здоровый образ жизни. Активная жизненная позиция.