Ведущий специалист

Москва

Размещено 30 января 2017

по договоренности

Миронова Елена Геннадьевна

Женский, 49 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79265233281

E-mail: orhideyaalenka@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Сентябрь 1991 – март 1994 Санкт-Петербургская Банковская школа ЦБ РФ
Специальность - специалист банковского дела
С сентября 2005 по декабрь 2008г. Московская Финансово-Промышленная Академия
Факультет- финансы и кредит (заочное отделение)

Опыт работы
ПАО Банк «ВВБ»
Ноябрь 2016 – по настоящее время Начальник Операционного отдела ОО «Московский» Рыбинского филиала ПАО Банк «ВВБ»

Опыт работы: Руководство и обеспечение деятельности отдела и дополнительного офиса: организация эффективной работы отдела, совершенствование стандартов сервиса и качества обслуживания клиентов, решение проблемных ситуаций, организация качественного обслуживания клиентов, Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц. Расчетно-Кассовое Обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте. Расчетно-Кассовое Обслуживание физических лиц в рублях. Ведение внутренней документации. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Ответы на запросы налоговых, правоохранительных органов , работа с исполнительными листами, ответы на запросы Службы судебных приставов исполнителей, обработка решений налогового органа о приостановлении / отмене приостановлений операций по счетам клиентов банка . Деловая переписка. Отслеживание операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок по 115-ФЗ . Исполнение обязательных процедур, установленных «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем и финансированию терроризма» Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка. Предоставление отчетности руководству, в ГО.
КБ "АРСЕНАЛ"(ООО)
Июнь 2016 – Октябрь 2016 Заместитель Управляющего ДО «Хамовники» КБ "АРСЕНАЛ"(ООО)
Август 2015 – Май 2016 Заместитель Управляющего ДО «Тихвинский» КБ "АРСЕНАЛ"(ООО)
Опыт работы: Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц.Открытие счетов юридическим лицам. Ведение юридических досье.Расчетно-Кассовое Обслуживание юридических лиц в рублях и иностранной валюте. Расчетно-Кассовое Обслуживание физических лиц в рублях.Ведение внутренней документации. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Формирование и отправка в ИФНС сообщений об открытии/закрытии счетов физических и юридических лиц . Ежедневное предоставление руководству Банка оперативных сведений по клиентам Банка. Ежемесячное предоставление сметы доходов-расходов.Деловая переписка. Отслеживание операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок по 115-ФЗ Аренда банковских ячеек (сделки). Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка.
ОАО КБ "МАСТ-Банк"
Октябрь 2013 – июль 2015

Апрель 2012 – октябрь 2013 Начальник Операционного отдела ДО «Тихвинский» ОАО КБ "МАСТ-Банк"
Зам.Начальника Операционного отдела ДО «Тихвинский» ОАО КБ "МАСТ-Банк"
Опыт работы:Организация работы Операционного офиса. Предоставление консультаций по всем видам услуг и продуктов для физ. и юр лиц (РКО, депозиты, кредиты, переводы). Открытие счетов юридическим лицам. Ведение юридических досье. Отслеживание операций, подлежащих обязательному контролю и необычных сделок, формирование досье клиентов, ведение внутренней документации. Запросы клиенту в рамках осуществления 115-ФЗ. Осуществление контроля операций физ. и юридических лиц. Деловая переписка. Переводы без открытия счета (Лидер, WU, Контакт, Золотая корона). Аренда банковских ячеек (сделки). Формирование документов дня. Взаимодействие с другими подразделения Банка.
АКБ «АЗИМУТ» (ОАО)
Сентябрь 2008 – апрель 2012 Ведущий экономист Бухгалтерско-расчетного Управления
Опыт работы: Обслуживание юр.лиц по р/сч : проверка правильности заполнения платёжных документов, подбор и выдача выписок по лицевым счетам клиентов ,все виды расчетов в рублях и иностранной валюте ,платежи по России и в любую страну мира в кратчайшие сроки ,предоставление оперативной и точной информации о движении денежных средств по счетам ,кассовое обслуживание ,оформление документооборота «Банк-Клиент».
Ведение картотеки неоплаченных документов №1 и №2: проверка поступающих платежных требований и инкассовых поручений, выставляемых к счетам Клиентов, регистрация платежных требований и поручений , контроль за своевременностью постановки платежных требований и инкассовых поручений в картотеке №1 и №2,
контроль за своевременностью осуществления оплаты платежных требований и платежных поручений ,контроль за соблюдением очередности списания средств со счета , контроль за своевременностью отражения оплаты платежных требований и инкассовых поручений во внебалансовом учете ,ведение переписки с органами выставившими платежные требования и инкассовые поручения.
Работа с невыясненными платежами (счет № 47416). Оформление операций по переводу денежных средств между физическими лицами через платежную систему Contact .Предоставление физическим лицам услугу по переводам без открытия счета в рублях по территории Российской Федерации как в адрес физических, так в адрес юридических лиц. Формирование документов дня. Оформление договоров банковских вкладов. Совершение операций, связанных с размещением денежных средств физических лиц во вклады: начисление и выплата процентов по договорам банковских вкладов в связи с окончанием действия договоров, пролонгацией договоров, досрочным расторжением договоров.
КБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» (ООО)
Апрель 2006 – Сентябрь 2008 Старший Менеджер по работе с физическими и юридическими лицами
АО Сберегательный Банк РФ «Среднерусский банк»
Март 2005 – апрель 2006. Контролер-кассир

Профессиональные навыки и знания:
Умение проявлять дипломатичность в личных контактах и в разговорах по телефону, хорошие коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, умение самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции, ответственность, пунктуальность. Эмоциональная стабильность.
Опытный пользователь Diasoft Retail, CFT, RS- банк. Подготовка документов, опыт продаж, сопровождение сделок, деловой этикет, знание программ 1С,Windows, MS Office, Excel, Internet