Менеджер по персоналу, Психолог

Москва

Размещено 26 января 2017

по договоренности

Александрова Юлия Владимировна

Женский, 33 года

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 89252347370

E-mail: j.aleks@inbox.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Просьба не присылать вакансии связанные с продажей и негуманной деятельностью.

Образование:
Московский психолого-социальный университет Уровень образования: Полное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Социальная психология. Форма обучения: Вечерняя. Средний балл 4,5.

Владение иностранными языками:
Английский язык базовый, немецкий язык базовый

Опыт работы
сентябрь 2014-январь 2017

2года 3 месяца.
Менеджер по персоналу в ед.числе
(Полная занятость)
ООО «Клайм-трейд» - торговая компания (продажа продуктов питания оптом)
Штат 60 человек
Должностные обязанности:
- подбор персонала в полном объёме (от первичного собеседования по телефону до адаптации и контроля во время стажировки);
- создания банка профилей вакансий;
- составление графиков работы персонала и регламентов работы;
- руководство коллективом на уровне middle management (в подчинении начальник склада, старший оператор 1С): расстановка кадров, делегирование полномочий руководителям низового звена, мотивация, тестирование персонала, анализ производительности труда, проведение еженедельных собраний с персоналом, переводы, увольнение;
- ведение табеля и расчёт заработной платы;
- ведение техники безопасности (создание положений, инструктажи и аттестация персонала)
- создание программ мотивации (KPI, система депремирования);
- ведение КДП (приём, увольнение, создание ПВТР, должностные инструкции, графики отпусков);
- предоставление руководству проектов по улучшению работы в организации.
Достижения:
- организация КДП с ноля;
- устранение «текучести персонала»;
- приобретение навыков решения кризисных ситуаций;
- приобретение навыков управления персоналом;

февраль 2014- сентябрь 2014.

7 месяцев
Ассистент менеджера по работе с персоналом
(Полная занятость)
ООО «Бекар-Эксплуатация»(Naibecar)- управляющая компания - г. Москва
Штат более 1000 человек
Должностные обязанности:
- получение заявки от заказчика, обсуждение вакансии и требований к кандидату с внутренним заказчиком;
- составление профиля вакансии;
- размещение вакансий на job-ресурсах;
- мониторинг резюме;
- оценка личных и профессиональных качеств соискателей;
- первичное собеседование по телефону; по скайпу;
- запись на собеседование, координация встречи кандидатов с заказчиком, получение обратной связи;
- обратная связь с потенциальными кандидатами ( предложение о выходе на работу (jobOffer, корректный отказ кандидату, внесение в базу) контроль за кандидатами во время испытательного срока;
- введение отчётности; работа с программой Estaff–Рекрутер.
- выполнение поручений своего непосредственного руководителя;
- разработка батарей тестов для персонала;
- совместно с руководителем построение корпоративной культуры, разработка программ треннингов и систем мотивирования персонала, выяснение причин «текучести» персонала, на определённых позициях. Основная задача качественное закрытие вакансий в сжатые сроки.
Достижения: Введение до 5 позиций и 15 вакансий одновременно (от линейного персонала до руководящих должностей). Трудовая деятельность была связана с закрытием вакансий в различных областях (строительство, недвижимость, клининг, техническая эксплуатация, административный персонал, менеджеры среднего звена)
Региональный подбор по России.

апрель 2013 — июнь 2013
2 месяца
Психолог-стажёр (производственная практика)
(Частичная занятость)
«Центр Образования № 1428» г. Москва.
Должностные обязанности:
- работа с трудными учениками 2го(составление психологических портретов+ рекомендации для учителя);
- психодиагностика группового взаимодействия учеников 5го класса (социометрия, диагностика группового взаимодействия по Бейлзу);
- описание конфликтов;
- рекомендации для учителя.
Достижения:
- получение навыков работы и взаимодействия с детьми и их группами;
- получение опыта диагностики группового взаимодействия и личностных качеств;
- получения навыка формирования психологических рекомендаций для учителей и родителей;

ноябрь 2012 — май 2013

6 месяцев
Помощник менеджера по подбору персонала
(Полная занятость)
ООО Лерошель, г. Москва.
Должностные обязанности:
- размещение вакансий на job-ресурсах;
- мониторинг резюме, оценка личных и профессиональных качеств соискателей;
- первичное собеседование по телефону, запись на собеседование;
- проведение личных собеседований;
- контроль за кандидатами во время испытательного срока.
Достижения: Знакомство со сферой HR , получение навыков делового общения с кандидатами, освоение инструментов поиска и оценки персонала; ведение различных позиций от линейного персонала до специалистов, получение опыта проведения личных собеседований.

август 2011 — апрель 2012

8 месяцев
Секретарь
(Полная занятость)
ООО ЛенТа - рекламное агенство г. Москва.
Должностные обязанности:
-выполнение поручений своего непосредственного руководителя (генеральный директор фирмы).
- ведение заявок на курьеров;
- работа с оргтехникой;
- приём и переадресация входящих звонков;
- встреча и обслуживание (чай, кофе, сопровождение) посетителей компании;
- приём и выдача товара;
- консультирование клиентов по продукции (корпоративные подарки с нанесением);
- холодные звонки потенциальным клиентам (самостоятельный поиск);
-составление коммерческих предложений и мониторингов подобных услуг на рынке;
Достижения:
Знакомство с оргтехникой, развитие коммуникативных и деловых качеств, получение навыков ведения первичного документооборота, освоение культуры коммерческой организации, получение опыта делового взаимодействия с людьми (заказчиком, поставщиками, персоналом офиса, руководством).

Профессиональные навыки и знания:
- грамотная речь, уверенное владение ПК, знание оргтехники.
- хорошие теоретические знания в области психологии личности, психологии управления, возрастной психологии и психологии труда.
- знание основных психологических методов и психодиагностических методик, умение применять их в работе с персоналом;
- владение навыками и методами поиска персонала, его оценки, адаптации и мотивирования;
- опыт управлением персонала на уровне middle management;
- навыки ведения КДП;
- знание трудового законодательства РФ;

Дополнительные сведения:
Молодая, активная и организованная девушка. Обладаю хорошо развитыми коммуникативными способностями. Привыкла справляться с большими объёмами работы. Имею большой потенциал, трудолюбива и целеустремлённа. Хобби: психология, философия, йога.