Специалист по социальной работе

Москва

Размещено 19 февраля 2017

по договоренности

Иванова Мария Владимировна

Женский, 37 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: +79102348434

E-mail: mariya-ivanova1901@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в соответствии с ТК РФ

Образование:
Уровень образования:высшее с отличием
Учебное заведение:Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского
Факультет:психологии, рекламы и связи с общественностью
Специальность:связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Период обучения:с 09.2004 по 07.2009

Владение иностранными языками:
Английский, уровень базовый

Опыт работы
Компания:Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Выгоничском муниципальном районе Брянской области
Должность:специалист-эксперт в клиентской службе
Период:с 05.2015 по 12.2016
Обязанности:
- ежедневный прием и консультации застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров по всем вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда; - предварительная работа с гражданами, уходящими на пенсию в текущем году; - прием заявлений и документов для назначения, перерасчета пенсий, ЕДВ; - прием заявлений и документов для получения государственного сертификата на материнский семейный капитал и распоряжение им; - правовой анализ представленных документов, запрос дополнительно необходимых документов у граждан и организаций; - регистрация всех устных и письменных обращений застрахованных лиц; - выдача пенсионных удостоверений, дубликатов, справок о размере пенсий и т.д.; - проведение разъяснительной работы с населением по вопросам пенсионного обеспечения; - выезд в отдаленные населенные пункты для осуществления приема населения; - содействие в регистрации граждан на Портале государственных услуг Российской Федерации, а также на сайте пенсионного фонда Российской Федерации.

Компания: ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Выгоничского района"
Должность:заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. По внутреннему совместительству: специалист по кадрам и делопроизводству
Период:с 03.2010 по 05.2015
Обязанности по основной должности:
- осуществление общего руководства деятельности отделения; - ведение документации, учет и отчетность отделения; - перспективное и текущее планирование деятельности отделения; - организация, выявление и ведение учета проживающих на территории одиноко проживающих граждан пожилого возраста и инвалидов, а также граждан, потерявших способность к самообслуживанию; - осуществление конкретных мероприятия по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проведение регулярного контроля за объемом и качеством предоставляемых услуг; - организация мероприятий по повышению квалификации персонала; - организация просветительской работы среди населения по вопросам, входящим в компетенцию отделения.

Обязанности по внутреннему совместительству:
-формирование и ведение личных дел сотрудников;
-формирование и контроль за выполнением графика очередных отпусков работников;
-организация и контроль своевременного оформления кадровой документации по движению кадров (прием, отпуска, перевод, увольнение работников);
-ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
-ведение табеля учета рабочего времени;
-ведение отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребенком до 3-х лет;
-оформление необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, а также представления на работников к поощрениям и награждениям;
-формирование и предоставление отчетов по запросу руководителя.

Компания:Администрация Выгоничского района
Должность:Инспектор-стажер
Период:с 09.2009 по 12.2009
Обязанности на основной должности:
Работа осуществлялась в отделе "Организационно-контрольной и кадровой работы" Должностные обязанности: -осуществление в соответствии с требованиями законодательства ведения, хранения и передачи личных дел, личных карточек и трудовых книжек личного состава, иных документов по личному составу; -разработка должностных инструкций работников отделов администрации; -издание приказов, распоряжений и тп. по кадровым вопросам; -ведение деловой переписки с другими организациями; -организация работы с обращениями граждан, в том числе подготовка письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции отдела; -организация подготовки официальных мероприятий, проводимых в администрации (заседания, совещания, встречи, пресс-конференции, семинары и брифинги и тп.).

Профессиональные навыки и знания:
Ключевые навыки:деловое общение, умение вести деловую переписку, знание основ кадрового делопроизводства, уверенный пользователь ПК и офисных программ, знание программ "ПТК НВП", "Клиентская служба", "Статистика", Microsoft Office.

Дополнительные сведения:
Личные качества: внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, добросовестность, нацеленность на результат, вежливость, быстрая обучаемость.