Начальник отдела продаж

Москва

Размещено 23 января 2017

по договоренности

Уколов Николай Александрович

Мужской, 39 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89263877776

E-mail: nukolov7776@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
Московская финансово - промышленная академия.
Факультет: финансы и кредит
Специальность: экономист

Опыт работы
С 03.2016 По 10.2016 ООО «Инвестиционная компания «Окей Брокер»
Должность: Финансовый советник. Управление
развития розничного бизнеса.В должностные обязанности входит выполнение плана продаж (по привлечению новых клиентов, кросс-продажам текущим клиентам дополнительных услуг, развитие клиентской базы) так и работа с входящим потоком клиентов – проведение встреч и переговоров, презентация продуктов и услуг компании. Сопровождение и работа с действующими клиентами по вопросам брокерского обслуживания на отечественном фондовом рынке и на крупнейших мировых биржах, банковского обслуживания, доверительного управления капиталом (структурные продукты, доверительное управление, консультационное управление, еврооблигации, Пифы и т.д.).Консультирую клиентов по различным вопросам: составлению инвестиционного портфеля ,торговым системам интернет-трейдинга, переводу ценных бумаг, функционалу кабинета клиента, налогообложению и другим вопросам. Также информирую клиентов о текущей ситуации на фондовом рынке; участии в выкупах/офертах и других текущих новостях. Кроме того, периодически провожу семинары для клиентов (в т.ч. потенциальных) на тему «Основы внутридневной торговли акциями на Московской Бирже», «Технический анализ и риск-менеджмент при торговле на фондовом рынке».


Должность: Начальник отдела продаж по Московскому региону.
В должностные обязанности входит:

Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений;
Заключение договоров и сделок, финансовых продуктов и услуг;
Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы;
Создание и развитие собственного клиентского портфеля
Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы;
Формирование команды:
- организация менеджеров по продажам;
- постановка задач и контроль их исполнения;
- проведение переговоров с клиентами;
- проведение переговоров с менеджерами;
- обучение и разработка системы мотивации персонала;
- организация маркетинговых акций;
- решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций;
- ведение отчетности.
Создание и развитие собственного клиентского портфеля
Также занимался развитием регионального присутствия компании через банковскую сферу. Работал с АйманиБанк региональное присутствие более 20 регионов, ПроБизнесБанк региональное присутствие Нижний Новгород и Воронеж.



С 10.2014 По 03.2016 ЗАО «EcoFinance»
Финансовый сектор-управляющая инвестиционная компания
(управление активами)
Поиск и привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг (холодное привлечение):
брокерское обслуживание, структурные продукты, интернет -трейдинг, акции, бонды, хедж-фонды,;
Холодные звонки;
Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений

С 08.2012 По 08.2014
ООО « Рассвет»
Розничная торговля, интернет магазин
Менеджер
Прямые продажи и продажи через Call centre - Фото, видео, бытовой,мобильной техникой, и аксессуаров к ней. К достижениям можно отнести постоянное выполнение планов.

С 06.2011 ИП Уколов
По 01.2013
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Руководитель
Занимался грузоперевозками, была своя спецтехника.Работал с асфальтными заводами Москвы. Основные грузы - песок, щебень, асфальтная крошка. В подчинение было 4 водителя. Основные функции заключение договоров с заводами, контроль работы водителей и решения текущих проблем с техникой (ремонт).

с 10.2011 Промсвязьбанк, ОАО
по 11.2011

Ведущий менеджер по работе с клиентами
Кредитование малого и среднего бизнеса.
1) Поиск и привлечение клиентов.
2) Первичный анализ.
3) Сбор документов.
4) Заведение клиентов в программу банка.
5) Консультация клиентов.
6) Ведение переговоров

С 11.2010 По 08.2011 АлтайЭнергобанк, КБ, ООО


Ведущий специалист отдела по привлечению
клиентов
Кредитование малого и среднего бизнеса.
1. Привлечение клиентов.
2. Первичный финансовый анализ.
3. Привлечение новых поставщиков.
4. Развитие отношений с партнерами.
5. Сбор документов.
6. Внутренние обучение персонала.
7. Заведение клиентов в программу банка.
8. Консультация клиентов.
9. Проверка клиентов по базам данных о
наличии/отсутствие негативной информации.
10. Ведение переговоров.
11. Проведение презентаций.

120% выполнение планов, индивидуальный подход,
хорошее качество выполнения всех поставленных задач

C 04.2010 По 10.2010 ООО Мэнпауэр Си Ай Эс (Сити банк)


Консультант по продажам банковских
продуктов и услуг
Потребительские кредиты и кредитные карты
1. Холодные звонки.
2. Переговоры.
3. Презентация.
4. Заключение договоров.

С 01.09.2008г. КБ «ЛОКО-БАНК ЗАО»
По 15.10.2008г.
Должность: менеджер группы развития отдела продаж, кредитования малого и среднего бизнеса. Основные обязанности: 1). Развитие отношений с имеющимися поставщиками, 2). Поиск и привлечение новых партнеров 3). Работа с клиентами, 4). Первичная оценка бизнеса.

С 04.05.2007г. По 25.08.2008г. АКБ ОАО «Московский Банк Реконструкций
Развития»
Должность: Главный специалист. Основные обязанности: 1). Развитие отношений с поставщиками и привлечение новых, 2). Оформление заявок, 3). Проведение сделок, 4). Составление планов, 5). Анализ рынка, 6). Привлечение депозитов физических и юридических лиц, 7). Привлечение организаций на зарплатные проекты, 8). Массовые продажи кредитных карт, 9). Ведение переговоров и презентаций в крупных компаниях, например: Росно, МТС, МГТС, Скайлинг и т.д., 10). Развитие корпоративных продаж.
Выполненная работа за последний год: Привлечено 48 автосалонов всего в работе со мной, задействовано 78 автосалонов. Выдано авто кредитов на сумму свыше 4500000$. Привлечено депозитов свыше 4000000$. Выдано кредитных карт 1371. Подключено организаций 15 шт. Выдано зарплатных карт 2485, общий ежемесячный зарплатный фонд 82005000 руб. Награжден грамотой за обслуживание клиентов и за прохождение курсов "Принцип эффективной презентации" и “Тренинг для тренеров из бизнеса” позволяющий проводить обучения сотрудников внутри банка.



С 02.04.2007г. по04.05.2007г. ООО «Юнистафф Пейрол Компании»
Должность: Специалист.
Основные обязанности:
1).Развитие отношений с
поставщиками и привлечение новых. 2). Оформление
заявок. 3). Консультирование
клиентов.



ЗАО «Компания Розничного Кредитования»
С 02.03.2005г. по 15.09.2006г
Должность: Специалист отдела внедрения и
развития розничных программ кредитования.
Основные обязанности: 1). Принятие автомобиля у автосалона и передача его клиенту.
2). Поддержание и развитие отношений с
автосалонами. 3). Оформление заявок.
4). Проведение сделок.

Профессиональные навыки и знания:
Владение персональным компьютером в качестве пользователя. Знание программ Word, Excel, Egar.
Личные качества:
Коммуникабельность, работоспособность, легко обучаем, нацеленность на положительный результат, ответственность, исполнительность, стремление к карьерному росту, стрессоустойчивость, грамотная речь, знание банковских продуктов, активная жизненная позиция.