Помощник менеджера

Москва

Размещено 21 января 2017

по договоренности

Трифонова Анастасия Сергеевна

Женский, 33 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89295290224

E-mail: trifonovanastasia@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование
2019
Московский институт психоанализа
Неполное высшее, Дистанционная форма обучения.
Факультет: Психология
Специальность: Психолог (коучинг)

2018
Российский университет дружбы народов
Неполное высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Медицинский
Специальность: Лечебное дело
В мед.институте проучилась 3 года, потом ушла по личным обстоятельствам.

Дополнительное образование:
2014 - курсы косметологии
2016 - курсы "Менеджер по подбору песонала со знанием делопроизводства"

Владение иностранными языками:
Базовый английский (читаю и перевожу со словарем, но сейчас улучшаю свои знания)

Опыт работы
08.2015—09.2016
1 год 2 месяца
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
Мой юрист, г. Сергиев Посад, полная занятость.
Это маленькая фирма, состоящая из 5 человек.
Встреча посетителей - чай/кофе; прием входящих телефонных звонков; работа с оргтехникой; обеспечение рабочего места руководителя средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями; подбор нормативных и информационно-справочных материалов, необходимых для работы; учёт входящей, исходящей и внутренней документации, а так же звонков в отсутствии руководителя; сопровождение руководителя.
Достижения; получение первичных навыков в HR. Получение навыков работы офис - менеджером и секретарем.

05.2015—07.2015
3 месяца
Консультант
Московский Кредитный Банк, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, обслуживание клиентов, помощь менеджерам в оформление бумаг.

2014 - н.в.
Косметолог- эстетист (на дому)
Эпиляции, коррекция и окрашивание бровей, консультация клиентов по уходу за собой.

11.2013—05.2014
7 месяцев
Администратор салона красоты
Салон красот "Vitta", г. Сергиев Посад, полная занятость.
Запись клиентов на процедуры, консультации по уходу за собой в домашних условиях, проведение процедур, составление графиков работы мастеров. Достижение: оформление всей документации в excel (база клиентов, работа мастеров, учет расходных материалов, закупка новых), строгий учет расходных материалов.

05.2012—03.2013
11 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
Салон компьютерных аксессуаров и комплектующих, г. Дмитров, частичная занятость.
Консультация покупателей по наличию товара, оформление накладных на товар. Учет товаров в магазине, составление списков по закупке новых

Профессиональные навыки и знания:
Навыки общения с клиентами, пользования оргтехникой, знание офисных программ.
Знание методик поиска и подбора персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Умение организовывать работу, планировать, принимать решения; эффективно оценивать проблему и искать решение.

Дополнительные сведения:
Быстрая обучаемость, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Увлечения: психология, философия, йога, путешествия.