Финансовый директор, Директор по зкономике, по общим вопросам

Москва

Размещено 19 января 2017

по договоренности

Костин Андрей Андреевич

Мужской, 69 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (916) 920 3775

E-mail: akostin2004@mail.ru

График работы: Полный день

Образование:
Московский финансовый институт (www.fa.ru)
Получил квалификацию «Экономист» по специальности «Финансы и кредит», Высшее профессиональное образование.

Дополнительное образование:
2009 Прошел обучение по программе 1С8: УПП.
1998–2004 Дважды проходил обучение на базе Братского алюминиевого комбината – финансовое планирование, бюджетирование, управление затратами, антикризисное управление.

Опыт работы
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
12.2014 - по н/в ООО "МПК ПРОЕКТ"
Финансовый консультант (Финансовый директор)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Стратегическое и оперативное финансовое планирование.
Финансовый контроль.
Контроль себестоимости, управление затратами.
Оптимизация структуры управления бизнесом.
Анализ ФХД.

05.2008 – 08.2014 ООО ЭХПО «ВЕЛЬ», Группа «Вель».
Финансовый директор, директор департамента, главный экономист.
-Контроль работы бухгалтерии 15 чел.
-Управленческий учет.
-Финансовое планирование.
-Организация работы по бюджетированию, разработке и контролю выполнения годовых, месячных финансовых планов и бюджетов с «0».
- Формирование себестоимости продукции и стоимости услуг (план-факт). Анализ отклонений фактической себестоимости от плана и разработка мероприятий по снижению с/с.
-Анализ ФХД.
-Налоговое планирование и налоговая оптимизация.


05.2004 – 05.2008 ООО «МЗОЦМ».
Генеральный директор
-Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия (до 120 сотрудников и до 10 предприятий-подрядчиков).
-Разработка и реализация стратегического плана развития предприятия.
-Формирование управленческой команды.
-Обеспечение выполнения производственных планов предприятия.
-Оперативное руководство активами.
-Управление издержками предприятия.
-Контроль внешнеэкономической деятельности предприятия.
-Взаимодействие с государственными структурами.
-ВЭД.
02.1998 – 05.2004 ОАО «Московский завод по обработке цветных металлов».
Заместитель Генерального директора – Финансовый директор завода
-Руководство финансовой службой, планово-экономической службой, бухгалтерией, юридическим отделом, ОТиЗ. В подчинении до 30 сотрудников.
-Разработка и внедрение планово-бюджетной системы с «0». Контроль работы бухгалтерии. Разработка и исполнение годовых и месячных финансовых планов предприятия, контроль себестоимости выпускаемой продукции, ценообразование.
-Анализ ФХД, контроль и анализ управленческой отчетности.
-Бюджетирование и оперативное управление финансами.
-Налоговое планирование и налоговая оптимизация.
-Работа с кредитными организациями.
-Работа с подрядными организациями, финансовый контроль проведения ремонтно-строительных работ.
-Работа с СП (планирование, контроль за отчетностью).
снижением затрат на производство (пересмотр нормативной базы, оптимизация затрат на оплату труда, электроэнергии и т.д.).

Профессиональные навыки и знания:
КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
-Высшее экономическое образование по специальности «Финансы и кредит».
-Экспертные знания и навыки в области управленческого, финансового и бухгалтерского учета, финансового планирования, контроля и анализа,
-Успешный опыт работы более 20 лет на руководящих должностях (Финансовый менеджмент/ Антикризисное управление/ Администрирование/ Управление продажами/Управление производством).
-Организация бизнеса и постановка финансового планирования с «0».
-Практические навыки постановки административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельности предприятия. Вывод компании на рентабельность, самоокупаемость, целевые показатели.
Руководство коллективом до 30 человек.
Достижения:
-Перевел бухгалтерию на программу 1С8: УПП (2), что позволило получать аналитику в большем объеме и с меньшими затратами (численность ПЭО сократилась с 7 до 4 человек).
-В результате анализа затрат по подразделениям (торговля, эксплуатация) и по производству отдельных видов продукции стало возможным сократить издержки и повысить эффективность бизнеса на 3-5%.
-В результате оптимизации структуры управления и внедрения новой бухгалтерской программы численность бухгалтерии сократилась с 15 до 9 человек (в течение 2-х лет).
В области производства:
-Отладил систему регулярного менеджмента: сформирована эффективная управленческая команда, найдены подрядные организации, способные производить продукцию высокого качества (экспорт) с наименьшими затратами.
-Организовал каналы продаж: импорт цветных металлов в Россию и продажа конечным потребителям, экспорт металлоконструкций в Германию.
-Поставил систему бюджетирования, что позволило достигать целей компании путем максимально эффективного использования ресурсов.
-Принимал участие во внедрении стандарта ISO2000.
-Принимал активное участие в оптимизации структуры управления предприятием, что позволило сократить численность управленческого персонала на 25% в течение 2-х лет.
-В условиях кризиса 1998 года занимался снижением затрат на производство (пересмотр нормативной базы, оптимизация затрат на оплату труда, электроэнергии и т.д.).
-Принимал активное участие в организации снабжения и сбыта готовой продукции через создание 2-х СП с Казахстаном и Францией и Торговый дом.
-В результате организационных мероприятий, в которых принимал непосредственное участие, до 75% сбыта в 2004 году составлял экспорт, объем выручки от реализации по сравнению с 1998 годом увеличился более чем в 4 раза.