Финансовый директор

Москва

Размещено 22 марта 2018

от 150 000 рублей

Дементьева Юлия Геннадьевна

Женский, 53 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8 (905)797-98-07

E-mail: yulia.dementyeva@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
5/2

Образование:
высшее

Дополнительное образование:
аттестат Профбухгалтера

Владение иностранными языками:
английский

Опыт работы
Более 27 лет организации работы , управленческого и бухгалтерского , налогового учета и отчетности, структуры ФП - руководства финансовым подразделением производственно-торговых( розница и опт) холдингов, ВЭД.Полный функционал финансового директора (бюджетирование, планирование,АФХД,7 лет, 1 год помесячно/ подекадно план-факт, CF, P&L, BS,отчетность для иностранных пользователей),совмещение с функционалом главного бухгалтера холдинга.ТЭО проектов, модели бизнеса

Профессиональные навыки и знания:
Финансовый директор группы компаний.
•Организационно-управленческое планирование и контроль работы финансового департамента
•Разработка и утверждение учетной политики
•Автоматизация процесса бюджетирования и контроля затрат в программе 1-С
•Подготовка реестров платежей
•Ежедневный контроль исполнения бюджета
•Анализ затрат коммунального характера, управление затратами, выявление узких мест
•Контроль и оптимизация административно-хозяйственных расходов
•Разработка и внедрение управленческой отчетности
•Расчет экономической эффективности новых проектов
•Анализ кредиторской и дебиторской задолженности по ключевым контрагентам
•Составление ТЭО для получения кредитов и займов в банках
•Подготовка и закрытие бюджетных периодов

Постановка бюджетирования, упр. учета, ФЭАХД, организация сис-мы отчетности учредителям, расчет и оценка эфф-ти newпроектов, расчет эфф-ой наценки и контроль исполнения, орг-я работы казначейства, внедрение системы электро-х заявок, орг-я денежных потоков. Разработка и внедрение сис-мы анал-х показателей и форматов анал-х отчетов. Построение и анализ P&L розн. бизнеса в разрезе т. продаж и сводного, построение и анализ моделей эфф-ти розн. бизнеса, построение регулярной отчетности в разрезе продуктов, т. продаж и сводного, план-факторный анализ, анализ эфф-ти процессов. Контроль соответствия расходов статьям и лимитам утв-го бюджета, усл-ям договоров, актам. Контроль наличия соот-й кр. задолженности. Контроль наличия согласований. Визирование заявок на финан-е расходов. Контроль целевого и своевременного расходования денежных средств. Рассмотрение и согласование договоров. Участие в форм-и оперативной отчёт-и о сост-и расчетов и поступлений в разрезе ЦФО и сводных. Анализ фин.показателей в рамках коммерч. деятельности компании, подготовка отчетов в соот-и с внутр-ми стандартами. Подготовка фин. расчетов по запросу собственника в соот-и с получ-ми инструкциями, в устан-ые сроки и треб-ой форме. Участие во внутреннем аудите. Комплексный анализ прибыльности и рентабельности, в т.ч.проектов. Оптимизация затрат, орг-я фин-ых потоков, оценка инвест-ых проектов, тендер кредитных организаций, знание Налогового Кодекса и з-на "О бухгалтерском учёте", ПБУ, знание всех участков бухг. учёта в области произв-ва, строит-ва, розн. и опт. торговли, ресторанного бизнеса, успешный опыт восстановления учёта (управленческого, бухгалтерского, налогового, в т.ч. под обязательный аудит), успешный опыт аудиторских и выездных налоговых проверок, умение организовать и контролировать работу финансового подразделения (в т.ч. численностью до 150 чел.). МСФО и методы оценки ЦБ без практики.
Совмещение с функциями главного бухгалтера основного юрлица.Управленческий учет,налоговое планирование , ценообразование , калькуляция себестоимости , формирование БДДС плановое и фактическое по всем юрлицам группы компаний, организация финансовых потоков,руководство казначейством;
руководство бухгалтерией, бухгалтерский и налоговый учет основного юрлица, отчетность в ИФНС.
внутренний аудит юрлиц из группы, выполнение функций главного бухгалтера холдинга с функцими финансового директора группы компаний с правом подписи в основном юрлице, руководство бухгалтерией в составе от 1 до 15 человек, контроль за правильностью формирования ежедневного баланса и документов дня, ведение налогового учета и налоговая и бухгалтерская отчетность. Организация бухгалтерской службы(расчет и обоснование стоимости участков учета, подбор бухгалтеров на вновь созданные участки тестирование бухгалтеров-счетоводов).
Восстановление учета за предыдущие годы ,подготовка документации к обязательному аудиту .
Блиц аудит при выезде на обьекты.Управленческая отчетность(отчеты по входу,БДДС,отчеты по активам и т.п.) Виды деятельности- приобретение и продажа обьектов недвижимости, приобретение и продажа юрлиц как бизнеса, сдача помещений в аренду( ок300 арендных договоров ).
управленческий учет, планирование -- в т.ч. долгосрочное(на пятилетку), ,бюджетирование (БДДС,БДР).Выполнение функций главного бухгалтера с правом подписи основного юрлица группы компаний и ещё 4 юридических лиц.
Восстановление учета за прошлые годы, подготовка и проведение аудиторских проверок этих периодов.
контроль за правильностью формирования сводного ежедневного баланса и документов дня по отчетности подразделений. Организация учета и отчетности подразделений, складского учета, разработка документооборота между основным складом и складами на точках розничной торговли, организация учета кассовых операций сети салонов,операций розничной торговли(6 салонов продажи мебели,20 ККМ) операций по валютным счетам, разработка учетной политики. Разработка ручных регистров, журналов и книг учета, разработка собственной бухгалтерской программы под свой вид деятельности.
Ведение баланса по совместной деятельности с банком. Составление отчетности по совместной деятельности перед предприятием-партнером.
Ведение бухгалтерского учета на бумажных носителях-журналов-ордеров, ведомостей, Главной Книги .Составление на их основании налоговой и бухгалтерской отчетности.

Комментарий к резюме:
Опыт: --- более 27 лет организации работы ФП , организации управленческого , бухгалтерского , налогового учета и отчетности, организация структуры ФП , в т.ч. казначейства - опыт создания с "0" и руководства финансовым подразделением производственно-торговых (розница и опт) холдингов,организаций оказывающих услуги. Расчет количества специалистов, необходимых для выполнения всего функционала по учету и отчетности ФП, определение ключевых требований к сотрудникам и рациональное распределение функционала между специалистами. Оценка профессиональных компетенций при подборе. За месяц полностью формирование команды из 9-18 человек, которая успешно выполняет задачи повсеместно по настоящее время. Успешный опыт руководства финансовыми потоками, обеспечения финансированием, ВЭД.Полный функционал финансового директора (бюджетирование, планирование,АФХД,на7 лет, на1 год помесячно/ подекадно план-факт, CF, P&L, BS, платежный календарь, план платежей, контроль исполнения заявок, БДДС,ОДДС , отчетность для иностранных пользователей),совмещение с функционалом главного бухгалтера холдинга(знание всех участков бухучета, все виды отчетностей, представление интересов в налоговых и фондах, аттестат профбухгалтера). Построение и оценка инвест.проектов ,ТЭО проектов, модели бизнеса. Предлагаю возможности сотрудничества обсудить при встрече. Мои контакты:8 (905)797-98-07; , С Уважением, Дементьева Юлия Геннадьевна