Управляющий рестораном/магазином

Севастополь

Размещено 16 января 2017

от 80 000 рублей

Ротач Виктория Валериевна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79781289780

E-mail: rotach79@mail.ru

Образование:
Высшее, в БУМиБ (Бердянский Университет менеджмента и бизнеса. Менеджмент и управление предприятием)

Дополнительное образование:
Средне-специальное, Юрьевское училище № 81, бухгалтер с/х производства

Владение иностранными языками:
Английский - со словарем

Опыт работы
1999 2001 ООО «Магазин Досуг-16» розничная торговля категории Food (продукты питания) NonFood (Одежда, обувь) Заместитель главного бухгалтера Г. Москва Предложение работы с большей мотивацией
2001 2005 ООО «Пристиж» (Жилищно-коммунальное хозяйство» Бухгалтер первой категории (материалы, основные средства, зарплата, поставщики, НДС) Г. Москва Реорганизация предприятия.
2005 2008 ООО «Фаворит» Директор ресторана Г. Москва Закрытие ресторана по решению владельца, смена бизнес ориентации
2008 2009 ООО «Система» Заместитель гл. бухгалтера Г. Москва По состоянию здоровья (лечение в Крыму)
2010 2012 ООО «Глория 1» Коммерческий директор Г. Москва Переезд в Крым, г. Севастополь
2012 2014 BRS System ООО «Мультибренд» Деректор ресторана Г. Севастополь Поиск работы с большей финансовой мотивацией
2014 2016 ООО «Ритейл Проперти 5» Магазин METRO Управляющий торговым залом Г. Севастополь Смена руководящего состава. Реорганизация структуры управления компании.
2016 2016 ФГАОУ ВО СЕВ ГУ Управление общественным питанием Начальник Г. Севастополь Нарушение работодателем условий трудового договора.

Профессиональные навыки и знания:
Общий стаж работы – 16 лет, с 1999 по настоящее время. Их них работы в финансовых службах 13 лет, управление предприятием 11 лет. На территории РФ, г. Москва, осуществляла трудовую деятельность с 1999 по 2012 год. С 2012 года проживаю в г. Севастополь.

Дополнительные сведения:
С 1999 года реализовывалась как сотрудник в сфере оказания услуг по бухгалтерскому учету предприятий розничной торговли продуктовой и не продуктовой группы товаров (одежда, обувь, химия), оказание услуг, а с 2001 года предприятия жилищно-коммунального хозяйства в должности бухгалтера-материалиста первой категории. Основной обязанностью было контроль движения материалов на складе, расход, приход, оборачиваемость, подготовка к зиме, расчет заработной платы, НДФЛ, НДС, прибыль, отчетность в ФСС, ФМС, статистика. В процессе работы неоднократно проходила повышение квалификации на предприятиях, в которых являлась на тот момент сотрудником. Параллельно с основной работой вела на аутсорсе предприятия общественного питания, ресторан русской кухни в г. Москва как гл. Бухгалтер. В процессе сотрудничества прошла обучение по управлению предприятием общественного питания, и получила предложение от учредителей на позицию Директор ресторана. Вплоть до 2012 года, основной вид деятельности, контроль исполнения бухгалтерской дисциплины в г. Москва РФ.
С 2005 года я активно развиваюсь как менеджер в направлении HoReCa, Retail. Мною осуществлялось руководство небольших ресторанных проектов в Москве (к-во посадочных мест от 80), в локальных не сетевых компаниях, управление финансовыми службами гостинично-ресторанного комплекса в г. Москва, так и в крупной сетевой компании в Крыму. Являясь сотрудником компании BRS-System с 2012 по 2014 год, руководила интересными и перспективными проектами, получила опыт работы в большой структурированной, активно развивающейся, компании.
Я прошла интересный, насыщенный новыми знаниями путь руководителя в большой европейской компании (Metro C&C - Управляющий торгового зала категории NF), а также путь руководителя в крупном бюджетном учреждении (ФГАОУ ВО Севастопольский государственный университет - Начальник управления общественного питания). Имею опыт в проведении закупок, тендеров (ФЗ 223), опыт составления бюджетов предприятия, контроль их исполнения. Основная цель на любом месте работы – повышение ТО, высокая оборачиваемость товаров(сырья), контроль затратной части любого проекта, создание имиджа предприятия как надежного партнера и работодателя, безопасность инвестиций, сотрудников, клиентов (гостей).
Высокая работоспособность, коммуникабельность, внимательность, быстрая обучаемость, настойчивость, находчивость, оптимизм, амбициозность.
http://geometria.ru/places/vino--wine
http://ruinformer.com/page/zavetnyj-centr-sevastopolja-pod-flagom-sushi-room
https://www.youtube.com/watch?v=hPk-G73bjvw

Комментарий к резюме:
Желаемый регион переезда - Москва