Специалист по кадровому делопроизводству

Москва

Размещено 13 января 2017

по договоренности

Селиванкина Елена Иосифовна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-746-04-43

E-mail: odahovec@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее.
2014 - Московская академия водного транспорта. Юриспруденция.Бакалавр.

Дополнительное образование:
2016 - Институт экономики и управления в промышленности, Кадровый менеджмент. Программа профессиональной переподготовки.

Опыт работы
1) Сентябрь 2012 — май 2016
3 года 9 месяцев
Торговая компания(интернет-магазин)
Розничная торговля... Показать еще
Администратор интернет-магазина (стремянки/лестницы/вышки-туры)
- Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами по всем аспектам сотрудничества;
- Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров;
- Подготовка сопровождающей документации;
- Ведение претензионной работы с контрагентами в случае разногласий, решение конфликтных, спорных ситуаций;
- Анализа складских остатков, закупка ТМЦ;
- Банк-клиент ( выписка, оплаты );
- Финансовая отчетность;
- Логистика;
- Контроль документооборота;
- Архивирование документации;
- Оформление необходимых доверенностей от имени организации;
- Работа с табелем рабочего времени, учет графика отпусков;
- Обучение, курирование и адаптация сотрудников.

2) Июнь 2010 — август 2012
2 года 3 месяца
Автомобильный бизнес... Показать еще
менеджер
- Прием заявок;
- Формирование сопроводительных документов‚ контроль внутреннего документооборота;
- Работа с претензиями и рекламациями клиентов ;
- Отслеживание сроков действия договоров;
- Внесение в базу информации о контрагентах и ее систематическое обновление;
- Ведение архива первичной документации.
Участие в выставках: Интеравто.


3) Сентябрь 2009 — февраль 2010
6 месяцев
ФГОУ МГАВТ
Москва
Государственные организации... Показать еще
специалист отдела государственных закупок
- Осуществление размещения заказов для государственных нужд (проведение в соответствии с требованиями законодательства закупок, заключение государственных контрактов);
- Регистрация госконтрактов;
- Взаимодействие с казначейством;
- Составление должностных инструкций отдела государственных закупок.

Профессиональные навыки и знания:
Работа с большим объемом информации Организаторские навыки Работа с базами данных 1С: Торговля и склад, Управление персоналом, Обучение персонала, Контроль отгрузок, Документальное сопровождение,Составление договоров,Первичная бухгалтерская документация, Делопроизводство,Банк-клиент,Документооборот Ведение архива, Кадровое делопроизводство, MS Office

Дополнительные сведения:
ПК - на уровне уверенного пользователя‚1C Торговля склал 8 (7), 1С УП 8.2, ms office, google-таблицы ( облако ).Первичная бухгалтерская документация - хорошие знания.
Старательна‚собрана,аккуратна,внимательна,вежлива,доброжелательна,воспитана и усидчива, умение брать ответственность на себя, стрессоустойчива. Пунктуальна.Быстро учусь и нахожу общий язык.
Без вредных привычек.
Хобби:Рисование, фотография, путешествия, спорт,чтение литературы.
В жизни - увлечённая натура и активный человек‚ с устоявшейся жизненной позицией и взглядами.
Пожелания: Интересна вакансия административного направления.
Есть рекомендация.