Руководитель отдела

Москва

Размещено 13 января 2017

по договоренности

Петрова Елена Леонидовна

Женский, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Мобильный телефон: 8-926-213-70-77

E-mail: anshvarc@ya.ru

Занятость: Полная

Образование:
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Факультет Экономический, Банковское дело

Дополнительное образование:
Межотраслевой Институт повышения квалификации при “МАТИ” – РГТУ им. К.Э. Циолковского, Москва
Менеджмент
Московский Государственный Авиационный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского, Москва

Конструирование и технология ЭВС

Владение иностранными языками:
Базовые

Опыт работы
Руководство Службой управления рисками.
Комплексный анализ, мониторинг контроль всех рисков банковской деятельности; Подготовка отчетности, заключения мотивированных суждений по вопросам рисков; Контроль за соблюдением уставных процедур, направленных на оценку и управление банковскими рисками; Формирование системы лимитов рисков; Контроль за соблюдением установленных лимитов; Контроль за эффективностью принятых мер, обеспечивающих снижение уровня выявленных рисков; Контроль за соблюдением банковских норм.
Проведение анализа и расчета банковских рисков.
Сбор информации по структурным подразделениям для составления отчетности по рискам.
Составление отчетности по операционному риску, риску потери деловой репутации, по правовому риску, по риску информационной безопасности, процентному риску, рыночному риску, анализ риска потери ликвидности, проведение стресс-тестирования по финансовому состоянию банка.
Знание нормативных документов.

Профессиональные навыки и знания:
Руководство деятельностью и повышение эффективности работы дополнительного офиса. Выполнение планов по ключевым показателям деятельности Банка. Управление качеством клиентского сервиса в отделении. Управление персоналом: отбор, адаптация, оценка, наставничество. Оптимизация штата, поощрения, перемещения, увольнения.
Организация работы отделения банка с момента открытия и выведение на текущую прибыль. Бизнес-планирование и анализ результатов деятельности отделения. Активное привлечение и сопровождение клиентов (юридических лиц и физических лиц). Взаимодействие со всеми внутренними службами Банка. Ответственность за финансовый результат деятельности отделения. Знание всей линейки банковских продуктов. Организация и проведение переговоров с клиентами. Развитие и поддержание отношений с клиентами отделения. Организация работы по продажам внедренных банковских продуктов физическим и юридическим лицам. Консультирование и обслуживание VIP-клиентов. Организация и контроль операционной работы сотрудников отделения, осуществление оперативного руководства персоналом. Составление отчетности отделения. Знание банковского законодательства.
Знание продуктовой линейки розничного бизнеса (кредиты, депозиты, пластиковые карты) и организации работы офиса в данных направлениях; Опыт подбора, обучения, персонала; Опыт ведения переговоров с партнерами, ключевыми клиентами.

Дополнительные сведения:
Опыт руководящей работы.
Опыт успешного выполнения поставленных планов по всей продуктовой линейке банковских продуктов.
Навыки организации работы персонала, развития сотрудников. Ориентация на клиента, высокие стандарты клиентского сервиса. Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества.
Навыки проведения переговоров с клиентами, организация их обслуживания. Обучение персонала. Профессиональная грамотность, презентабельная внешность. Стрессоустойчивоть. Нацелена на результат. Высокая работоспособность, ответственность, внимательность, отличные организаторские способности, легко обучаема, самостоятельность в принятии решений, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, способность организовать работу команды на выполнение высокого финансового результата, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством информации, умение работать на интересы фирмы, умение работать с людьми.