Руководитель отдела кадров

Москва

Размещено 13 января 2017

по договоренности

Мошкова Наталья

Женский, 57 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89685877263

E-mail: solonina_67@mail.ru

Образование:
Неполное высшее

Дополнительное образование:
бухгалтерские, управление персоналом.

Опыт работы
Руководитель отдела кадров
Уровень зарплаты 70 000 руб.

Опыт работы в кадрах - 9 лет


Октябрь 2014 — по настоящее время
2 года 4 месяца
ООО "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ" Управление, аренда коммерческой недвижимости




Руководитель отдела кадров
Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в единственном лице:
- разработка локально-нормативной и организационно-распорядительной документации в части управления персоналом и охраны труда (положения, инструкции, журналы, приказы по личному составу, основной и административно хозяйственной деятельности);
- работа с региональными обособленными подразделениями, в т. ч. с особыми условиями труда (применение районных коэффициентов);
- разработка штатного расписания;
- прием, переводы, увольнения, сокращения сотрудников;
- формирование личных дел;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- оформление карточек Т-2;
- заполнение, учет трудовых книжек;
- ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
- оформление и выдача справок;
- составление и размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ, отбор резюме, проведение первичных собеседований, организация повторных с руководителями;
- ведение зарплатного проекта по оформлению банковских карт сотрудникам;
- составление отчетности по численности штата;
- контроль трудовой дисциплины;
- учет суммированного рабочего времени, сверхурочных часов, оплаты труда в нерабочие праздничные и выходные дни;
- организация СОУТ и медицинских осмотров сотрудников;
- архивация документов.
- консультирование руководителей подразделений компании по всем кадровым вопросам;
- организация корпоративов.

Май 2013 —октябрь 2014
1 год 6 месяцев
ООО , УКГК АТЭК Групп, Производство упаковки



Руководитель отдела кадров ( начисление зарплаты)
Ведение КДП в группе компаний ( три юр. лица).
- восстановление кадрового учета;
- разработка штатного расписания;
- прием, переводы, увольнения, сокращения сотрудников;
- формирование личных дел;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- оформление карточек Т-2;
- заполнение, учет трудовых книжек;
- оформление всех видов приказов по кадрам, основной и административно хозяйственной деятельности;
- разработка, ведение внутренней локально-нормативной документации по кадрам и охране труда
- ведение графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
- оформление и выдача справок;
- оформление пакета документа по командировкам;
- поиска и подбора персонала - (отдел продаж, административный и производственный персонал)
- составление и размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ, отбор резюме, проведение первичных собеседований.
- ведение зарплатного проекта по оформлению банковских карт сотрудникам;
- составление отчетности по численности штата и фонде заработной платы;
- расчет зарплаты и премий, листков нетрудоспособности ;
- подготовка документов в ФСС на возмещение выплаченных пособий;
- контроль трудовой дисциплины работников компаний;
- оформление иностранцев на работу.
Февраль 2012 —май 2013
1 год 4 месяца
ООО "Лидер-Макс" Розничная торговля ( продуктовые магазины)
Начальник отдела кадров
Восстановление и ведение КДП в полном объеме;
- прием, увольнение, перевод, предоставление отпусков, ведение личных дел, карточек Т-2 оформление и регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений, составление приказов, ведение трудовых книжек, книги учета движения ТК, выдача справок, контроль медицинских книжек, формирование штатного расписания;
- оформление иностранцев на работу, взаимодействие с миграционной службой и налоговой инспекцией;
- поиск и подбор персонала, проведение телефонных интервью, первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений, ведение базы данных по соискателям;
- разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов учреждения;
- ведение журналов по охране труда и проведение инструктажей.

Май 2010 —январь 2012
1 год 9 месяцев

Бизнес центр "Кронштадт" Управление, аренда коммерческой недвижимости
Секретарь-референт, инспектор по кадрам
Функции секретаря – референта, по совместительству инспектор по кадрам:
- прием и распределение звонков, распределение, регистрация, отправка корреспонденции;
- подготовка документов по аренде помещений;
-.обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды и кофе, закупка расходных материалов) ;
- встреча посетителей;
- ведение табеля учета раб. времени;
- прием, переводы, увольнения;
- оформление карточек Т-2, трудовых книжек, трудовых договоров, договоров материальной ответственности;
- ведение зарплатного проекта, оформление банковских карт.

Февраль 2008 —апрель 2010
2 года 3 месяца
ресторан "Пятый океан"
Секретарь-референт, инспектор по кадрам
Функции секретаря – референта с обязанностями кадровика:
- контроль и учет раб. времени сотрудников;
- прием, переводы, увольнения ( в т. ч. иностранцев ближнего зарубежья)
- оформление карточек Т-2, трудовых книжек, трудовых договоров, договоров материальной ответственности, оформление всех видов приказов;
- контроль прохождения медицинских осмотров сотрудниками, учет медицинских книжек работников;
- взаимодействие с коммунальными службами;
- заказ канц. товаров;
- редактирование сайта ресторана;
- составление банкетов меню;
- ведение журналов по охране труда;
- разработка должностных инструкций;
- размещение объявлений о вакансиях в СМИ, подбор персонала

Профессиональные навыки и знания:
Большой стаж работы главным бухгалтером в бюджетной сфере/ Хорошее знание Трудового Кодекса РФ и иных нормативных правовых актов
Умение ориентироваться в трудовом законодательстве, знание актуальных изменений
Знание кадрового делопроизводства в полном объеме
Опыт разработки локальных нормативно-правовых актов (ПВТР, положений, должностных инструкций и т.д.).ПК - опытный пользователь: Word, Excel, 1C 8 ЗУП, Outlook, Консультант Плюс. Ответственная, доброжелательная, коммуникабельная, уравновешенная без вредных привычек.