Делопроизводитель

Калуга

Размещено 17 мая 2017

от 15 000 рублей

Мартынова Наталья Фёдоровна

Женский, 60 лет

Мобильный телефон: 89108656558

E-mail: natalya.martynova.64@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Работа в офисе.

Образование:
Среднее специальное.
Закончила Воронежский юридический техникум по специальности "Право и организация социального обеспечения", квалификация - юрист.

Дополнительное образование:
АННОО «Многопрофильный учебно-курсовой комбинат», присвоена квалификация секретарь

Опыт работы
Январь 2017 -
Апрель 2017 Секретарь руководителя
ООО РЕМЖИЛФОНД

– принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе;
– вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
– принимала документы и личные заявления на подпись руководителя;
– подготавливала документы и материалы, необходимые для работы организации;
– записывала в отсутствие руководителя полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по телефону, а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи;
– по поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем;
–. осуществляла контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
– вела учёт личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной документации;
– оформляла приём, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами руководителя организации, а также другую установленную документацию по кадрам;
– принимала посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и заявок жителей обслуживаемых домов;
– формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность;
– формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
– заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчёт трудового стажа;
– выдавала справки о настоящей трудовой деятельности для представления в другие учреждения.


Май 2016 —
Июль 2016 Делопроизводитель

ООО ФК "Прогресс"

– отвечала на звонки;
– занималась заказом канцтоваров и расходных материалов, воды;
– выполняла работу делопроизводителя;
– принимала и отправляла факсы;
– отправляла письма и документы по эл. почте;
– работала с оргтехникой;
– работала с почтой;
– вела табель учёта рабочего времени;
– принимала заявления от жильцов, регистрировала, передавала инженерам;
– восстановила кадровое делопроизводство (личные дела сотрудников, приказы по личному составу, по основной деятельности, трудовые договора с сотрудниками, журналы и т.д.);
– выполняла поручения руководителя.

Май 2013 –
Январь 2016
Инспектор по кадрам, делопроизводитель

ГБУ КО "Редакция газеты "Весть"

– отвечала на входящие звонки, распределяла звонки (мини АТС);
– регистрировала входящую и исходящую документацию;
– работала с оргтехникой, с факсом, сканировала, копировала документы;
– отправляла письма и документы по эл. почте;
– занималась деловой перепиской;
– вела кадровое делопроизводство (личные дела сотрудников, воинский учёт, заключала трудовые договора с сотрудниками, авторские договора и т.д.);
– подготавливала приказы по сотрудникам и основной деятельности;
– вела табель учёта рабочего времени;
– выполняла поручения руководителя.

Декабрь 2012 - Май 2013 Консультант по работе с ПФ

Калужское отделение СБ РФ (Среднерусский Банк)

Поиск клиентской базы, презентация продукта, оформление заявлений на получение пластиковых карт.

Октябрь 2010 - Декабрь 2012

Специалист по социальной работе группы социальной защиты и учёта трудового стажа осуждённых

ФКУ ИК-7 УФСИН России по Калужской области

– вела кадровое делопроизводство (приказы о приёме, переводе на другую работу, отпуске, увольнении осуждённых, ведение личных дел осуждённых, подсчёт трудового стажа);
– подготавливала документы для хранения;
– вела работу с ПФ России (анкетирование и получение страхового свидетельства пенсионного фонда России);
– вела работу с медицинскими страховыми компаниями;
– сотрудничала работу с Центром занятости населения.

Ноябрь 2008 - Сентябрь 2009

Инспектор по кадрам

ООО «ЛУКС»

– организовала работу кадровой службы (начиная с правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности, должностных инструкций и т.д.);
– вела кадровое делопроизводство (оформление личных дел сотрудников, командировок, приказов);
– проводила отбор кандидатов на вакантные должности;
– сотрудничала с Центром занятости населения;
– работала с военкоматами;
– вела работу с медицинскими страховыми компаниями.

Сентябрь 2004 - Февраль 2006

Инспектор по кадрам

КФ НОУ СПО – Юридический колледж Рс МПА

– регистрировала входящую и исходящую документацию (письма, факсы);
– составляла ответы на письма-запросы и отправляла их;
– подготавливала документы по приёму, переводу, увольнению работников;
– вела кадровое делопроизводство (личные дела сотрудников и студентов);
– вела табель учёта рабочего времени;
– вела работу с военкоматами;
– подготавливала документацию по учебному процессу.

Профессиональные навыки и знания:
13 лет работала инспектором по кадрам и делопроизводителем. Знаю офисные программы, работаю с оргтехникой, факсом, мини АТС. Знаю делопроизводство и кадровое делопроизводство.
2 года проводила социологические опросы населения.

Дополнительные сведения:
• Документацию держала в порядке
• Выполняла норму заказов
• Выполняла работу без нареканий со стороны работодателя
• Организовала кадровую работу с 0.
• Привела в порядок кадровую работу

Комментарий к резюме:
Профессиональные
навыки и знания
Заключение договоров, MS Office Excel, MS Office Word, уверенный пользователь ПК, MS Outlook, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, составление отчетности, кадровое делопроизводство, кадровый учет, трудовое законодательство, разработка должностных инструкций, прием, увольнение сотрудников, ведение личных дел, оформление приказов, оформление трудовых договоров, размещение вакансий, составление графика отпусков, оформление справок, учет, ведение и хранение трудовых книжек.
– регистрировала входящую и исходящую документацию;
– принимала и отправляла факсы;
– отправляла письма и документы по эл. почте;
– занималась копированием и сканированием документов;
– составляла ответы на письма-запросы и отправляла их;
– подготавливала документы по приёму, переводу, увольнению работников;
– вела кадровое делопроизводство (личные дела сотрудников, воинский учёт, заключала трудовые договора с сотрудниками, авторские договора, составляла графики отпусков и т.д.);
– выполняла поручения руководителя;
– подготавливала документы для хранения;
– вела работу с ПФ России (анкетирование и получение страхового свидетельства пенсионного фонда России);
– вела работу с медицинскими страховыми компаниями;
– сотрудничала работу с Центром занятости населения.
Опыт работы 8 лет в должности Инспектор по кадрам