Специалист отдела логистики, специалист службы поставок, Customer service

Москва

Размещено 09 января 2017

по договоренности

Ларионова Светлана Александровна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89169330933

E-mail: svt555@mail.ru

Образование:
Российский государственный гуманитарный университет, Москва
Институт экономики, управления и права, Менеджмент организации

Владение иностранными языками:
- Владение английским языком на уровне понимания устной и письменной речи, возможности прохождения тренингов и ведения несложной переписки с партнерами и руководством. Свободным разговорным английским языком пока не владею, но активно работаю над этим вопросом.

Опыт работы
Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Апрель 2006 — август 2016
10 лет 5 месяцев
Юнилевер Русь
Москва, www.unilever.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Специалист по поставкам ключевым клиентам
• Ежедневное операционное управление заказами и поставками, осуществление комплексной деятельности по сопровождению продаж от заказа до оплаты крупнейших национальных сетевых клиентов. Полная информационная поддержка партнеров по всем логистическим аспектам взаимодействия.
• Контроль и анализ оказываемого уровня сервиса клиентам Компании. Проведение регулярных сверок с клиентами по уровню сервисаМониторинг уровня оказываемого сервиса.
• Разработка плана действий в кроссфункциональных командах по оптимизации бизнес-процесса, улучшению клиентского сервиса и снижению рисков дефицита продукции. Описание и внедрение процессов обслуживания клиентов, поддержка и продвижение программы лояльности для клиентов.
• Участие в разработке и внедрении модернизации учетной системы SAP: Обследование бизнес-процессов компании, определение проблематики бизнеса, Формулировка и согласование требований к новой системе. Разработка пользовательской документации и согласование основных этапов перехода на новую систему с клиентами. Обучение ключевых пользователей
• Осуществление деятельности, направленной на выстраивание и совершенствование позитивных партнерских отношений с клиентами. Участие в регулярных рабочих встречах с представителями клиентов. Подготовка всей необходимой информации к переговорам (презентации, аналитические справки)
• Контроль исполнения заказов и графика отгрузок в рамках действующих корпоративных политик и процедур. Инициирование изменения и согласования графика поставок и графика получения заказов. Контроль соответствия требованиям логистической части контракта. Обработка заказов клиентов (EDI, либо введение вручную в SAP/1C), согласование деталей доставок с клиентом, контроль работы 3pl провайдеров. Подготовка полного пакета товаросопроводительных документов. Решение проблемных вопросов при осуществлении доставок.
• Работа с транспортными компаниями: операционное взаимодействие с транспортными компаниями и складами для обеспечения качественной отгрузки товара, сокращение транспортных расходов за счет маршрутизации и оптимизации загрузки транспортного средства, обеспечение своевременной доставки продукции клиентам.
• Контроль своевременности листирования/делистирования продукции в ассортиментной матрице у клиента (активная матрица более 2000 позиций). Регулярное проведение сверок логистических параметров в ассортиментной матрице у клиентов.
• Контроль оплаты, контроль дебиторской задолженности, участие в проведении годовых сверок с клиентами. Претензионная работа и устранение расхождений по проблемным документам.

• Опыт наставничества: обучение новых сотрудников, составление плана развития, регулярный мониторинг статуса по поставленным задачам.
• Участие в проведении инвентаризаций на складах
• Проведение совместных визитов с полевыми сотрудниками в розничные магазины, с целью контроля за выполнением стандартов мерчендайзинга (выкладка согласно планограмме, наличие и актуальность ценников) и контроля проведения промоактивностей в розничной торговой точке.
Октябрь 2002 — март 2006
3 года 6 месяцев
ООО "Торн- косметик"
Москва, www.modum.by/
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер коммерческой службы
• Мониторинг ассортимента, выкладки в розничном магазине, качества и сроков годности продукции
• Оприходование товара в 1С
• Мониторинг наличия ценников
• Взаимодействие с региональными торговыми представителями, сбор и консолидация отчетности, расчет денежных премий сотрудникам за выполнение ключевых показателей
• Консультации клиентов по ассортименту, цене, наличию продукции на складе
• Аналитические отчеты по остаткам и продажам
Декабрь 2001 — сентябрь 2002
10 месяцев
ЗАО "Рамсон"
Москва
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер торгового отдела
• Оптово-розничная продажа автошин
• Ведение существующей базы клиентов
• Создание новых контрагентов в учетной системе;
• Ведение документооборота;
• Работа с дебиторской задолженностью, отслеживание просроченных платежей и коммуникация с бухгалтерами клиентов

Профессиональные навыки и знания:
- Углубленное знание специфики логистики крупных FMСG сетей, таких как Ашан, Атак, Тандер, Метро, Окей, Лента. Большой практический опыт решения сложных ситуаций с клиентами.

- Отличное знание SAP модуль ECC, 1С и пакет MSOffice на уровне опытного пользователя, слепой метод печати

- Владение английским языком на уровне понимания устной и письменной речи, возможности прохождения тренингов и ведения несложной переписки с партнерами и руководством. Свободным разговорным английским языком пока не владею, но активно работаю над этим вопросом.

Личные и профессиональные качества:
- стрессоустойчивость,
- умение работать в режиме многозадачности,
- ответственность и честность,
- системный подход, способность видеть и оценивать ситуацию комплексно