Представитель иногородних компаний в Москве

Москва

Размещено 29 октября 2018

от 2 000 рублей

Игорь Забелин

Мужской, 59 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 905 565 4593

E-mail: zabigo@yandex.ru

Условия:
Самостоятельная работа по представлению интересов компании в Москве, регионе, РФ.

Образование:
Высшее физкультурно-педагогическое в 1989г.

Дополнительное образование:
Курсы менеджера-руководителя в 2004г, курсы ГО, безопасности в учреждении, охраны труда в 2005г.
Госаттестация 1 категории по должности руководитель учреждения.

Владение иностранными языками:
Немецкий сейчас уже со словарем.

Опыт работы
ООО “Глобал Питер Транс”.
Представитель компании в Москве, менеджер по ключевым клиентам.
Транспортная компания (грузоперевозки), Нижний Новгород (Нижегородская область), август 2012 — декабрь 2014.
Поиск клиентов и заключение договоров на грузовые автоперевозки. Отслеживание выполнения условий договоров, оформление документов.
Контакты с налоговыми органами и другими госучреждениями. Выполнение конфиденциальных поручений, а также получение и отправка других грузов.
Заключил договора с: "Микояновский мясокомбинат", "Солнечный продукт", "Русская рыбная компания" и "Метро ЛГ".

ООО "Трафик".
Интернет-магазин, Самара (Самарская область),
декабрь 2010 — май 2011. Представитель в Москве.
Представление интересов компании в Москве. Получение и доставка электроники и бытовой техники со склада и её реализация через точку
самовывоза и курьеров. Ведение кассы, документации, расчеты с курьерами, контакты с арендодателем, отчёты.

ООО Сырьевой холдинг "Богел" (поставки цемента), с январь 2008 по ноябрь 2010. Исполнительный директор.
Оценка эффективности и корректировка деятельности предприятия. Учёт, контроль работы обособленного подразделения. Кадры. Документооборот.

Развлекательный центр "STAR GALAXY" с январь 2006 по декабрь 2006. Управляющий.
Организация работы вновь созданного центра. Подбор персонала (кассиры, операторы аттракционов, техники, менеджеры). Финансовая и др отчётность, касса, инкассация, контроль работы центра, решение конфликтных ситуаций с посетителями, общение с проверяющими и др.

ЗАО "МЕГАБОСС" с апреля 2000 по август 2004. Зам директора, генеральный директор.
Организация с "нуля" предприятия по производству и реализации пакетированного кофе. Разработка технологического процесса, системы стимулирования работников покупка оборудования, приём на работу сотрудников,. Организация закупок сырья, реализация готовой продукции. Логистика, учёт, контроль качества, документооборот, сертификация, ценообразование, расчёт себестоимости, рентабельности. Работа с банком, касса. Контакты с госорганами. Обеспечение безопасности. Участие в выставках. Другое.

Профессиональные навыки и знания:
Трудовая деятельность с 1985г на должностях:преподаватель, менеджер, нач отдела, зам директора, директор. Владею ПК-опытный пользователь (Word,Excel,Internet,1C), знаю первичную бухгалтерскую документацию, финансовый,управленческий, складской учет. Имею богатый опыт в различных областях деятельности, в том числе предпринимательской.

Дополнительные сведения:
Активная жизненная позиция, ответственнен, дисциплинирован. Имею чувство юмора. Имею права кат В.
Внешность славянская, презентабельная.
Готов к командировкам или переезду.

Комментарий к резюме:
Имею опыт работы в государственных и коммерческих учреждениях на должностях от экспедитора, менеджера, до генерального директора и представителя иногородних предприятий в Москве.