Заведующий производством

Москва

Размещено 09 марта 2017

от 70 000 рублей

Арай Наталия Валериевна

Женский, 47 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7 (926) 841 91 97

E-mail: 10nataarai@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского Высшее

Дополнительное образование:
" Бухгалтерский учет и калькуляция"
НОУ "Русская техническая Школа", г. Москва
2002 год

Опыт работы
2002 - 2008 гг ООО "Семь Хлебов" -предприятие общественного питания. Заведующий производством предприятия общественного питания
Организация бесперебойной работы производства полного цикла (корпоративной столовой).
Организация выездного обслуживания (кофе - брейк, фуршеты, банкеты).
Подбор, расстановка, адаптация новых сотрудников в коллективе. Обучение новых сотрудников.
Взаимодействие с клиентами, получение обратной связи по качеству приготовляемых блюд.
Контроль за соблюдением технологии приготовления блюд согласно нормативной документации.
Составление меню
Разработка и внедрение новых блюд, сезонных предложений. Есть разработанные меню для корпоративного питания.
Составление технологических и калькуляционных карт.
Проработка сырья и блюд.
Расчет и контроль себестоимости блюд.
Контроль за санитарным состоянием производства.
Контроль за соблюдением охраны труда работниками производства.
Контроль за соблюдением правильной эксплуатации оборудования.
Ведение отчетности
Работа с поставщиками, контроль закупочных цен, формирование и заказ продукции на производство. Поддержание необходимого запаса сырья для бесперебойной работы производства.

2007 - 2008гг Ростикс KFC, г.Москва
Технолог общественного питания
• Адаптация к корпоративным стандартам (внедрение в рестораны книги стандартов - описание полного технологического процесса приготовления блюд, включая характеристику сырья, транспортировку и хранение, а также описание правил, по соблюдению санитарии и гигиены работниками ресторанов).
• Производственный контроль.
• Обучение работников ресторанов новым технологиям.
• Работа с поставщиками по идентификации формата и качества продукта согласно требованиям компании, аудит поставщиков. Работа с поставщиками салатной, куриной продукции, хлебобулочных и кондитерских изделий, замороженных овощных и мясных полуфабрикатов, мороженого, украшений для мороженого, соусов, жиров и упаковочных материалов.
• Взаимодействие с отделом маркетинга, поддержка промо акций.
• Проработка сырья. Разработка новых блюд. Отработка технологического процесса приготовления и хранения блюд, тестирование продукции, проведение дегустаций.
• Оформление ТТК, технологических карт, актов проработки.
• Оформление спецификаций на продукты, упаковочные материалы, моющие средства.
• Разработка ТУ на блюда.
• Получение разрешительных документов (заключение СЭC, сертификатов, ТУ) от поставщиков, их актуализация при замене продуктов и материалов или их окончании срока действия.
• Внесение новых рецептур и изменение действующих, в единую электронную базу данных (программа Сrunch Time).
• Расчет себестоимости блюд и их обновление при изменении цен на сырье и упаковочные материалы.
• Расчет пищевой и энергетической ценности блюд.
• Взаимодействие с отделом обучения, предоставление технологической информации для оформления памяток и инструкций по приготовлению блюд в ресторанах

2003 - 2007гг Ростикс KFC, г.Москва Заместитель директора ресторана
• Организация работы предприятия.
• Производственный контроль за качеством и безопасностью пищевых продуктов и продовольственного сырья, поступающих на предприятие, за технологией производства и соблюдением требований санитарных правил при производстве кулинарной продукции, за хранением продуктов (сырья, полуфабрикатов и готовой кулинарной продукции). Контроль за качеством и безопасностью готовой продукции, за состоянием помещений (производственные, складские, подсобные), за выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий.
• Планирование заказов поставщикам.
• Взаимодействие с поставщиками оборудования.
• Взаимодействие с городскими контролирующими органами.
• Подбор и управление персоналом, составление графиков работы и отпусков, заполнение рабочего табеля, расчет заработной платы, контроль мед. книжек.
• Организация охраны труда на предприятии.
• Организация обучения персонала. Проведение тренинг аудитов.
• Выполнение финансовых целей предприятия.
• Взаимодействие с гостями, получение обратной связи по качеству обслуживания.
• Внедрение локального и концептуального маркетингового плана.
• Контроль себестоимости и складских остатков в ресторане.
• Ведение документации, кассовая отчетность.
• Управление продажами.
• Проведение инвентаризаций.
Работа с программами RKeeper, WHouse.

Профессиональные навыки и знания:
Опыт организации работы предприятия с "0"
Опыт в корпоративном питании с проходимостью на линии раздачи 600 чел.
Опыт организации производства по выпуску 3000-3500тыс. блюд в смену.
Управление персоналом до 20чел.
Знания проектирования предприятий общественного питания

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, электронная почта.RKeeper, Crunch Time, WHouse.1С

Дополнительные сведения:
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, честность, уравновешенность, стремление к совершенствованию профессиональных навыков.