Секретарь офиса

Лиски

Размещено 14 декабря 2016

по договоренности

Куштарева Ирина Владимировна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-952-107-49-00

E-mail: kyshtareva1@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
Нормированный рабочий день; соцпакет; отсутствие командировок.

Образование:
2000 г. - Московский государственный колледж станкостроения, экономики и управления, квалификация - бухгалтер, специальность -экономика, бухгалтерский учет и контроль.
2004 г. - Российский Новый Университет, квалификация - экономист, специальность - финансы и кредит

Дополнительное образование:
Отсутствует

Владение иностранными языками:
Отсутствует

Опыт работы
2002-2006 гг. - работа бухгалтером в ОАО "Волоколамскагропромснаб", расчеты с поставщиками и покупателями, ведение картотеки контрагентов, отслеживание задолженностей, контроль своевременного погашения долгов.
2006-2011 гг. - работа заведующей хозяйством в Волоколамских электрических сетях филиала ОАО "МОЭСК", управление персоналом (клинеры, охранники) – в подчинении 15 человек, обеспечение предприятия (400 чел.) канцтоварами, бутилированной водой, хоз.инвентарем, бытовыми предметами (посуда, цветы), ведение договоров и контроль исполнения (вода, мусор, дератизация и дезинсекция), учет ОС и ТМЦ; ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
2012-2014 гг. - работа секретарем в филиале ФБУЗ ЦГЭМО в Волоколамском, Истринском, Лотошинском, Шаховском районах, прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя; ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов; контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями; организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Профессиональные навыки и знания:
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях

Дополнительные сведения:
Пунктуальна, коммуникабельна, ответственна, аккуратна, исполнительна, без вредных привычек.