ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ (ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ) КОМПАНИИ УПРАВЛЯЮЩИЙ

Москва

Размещено 27 января 2017

от 110 000 рублей

КУЛИКОВА ТАТЬЯНА

Женский, 55 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89166565206

E-mail: tata6528292@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
ОБРАЗОВАНИЕ - 2 ВЫСШИХ

2012 ДИПЛОМ
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ, МОСКВА
Факультет национальной безопасности, государственное и муниципальное управление

1991 ДИПЛОМ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ, МОСКВА
Факультет механико-конструкторский, инженер-механик

Дополнительное образование:
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, КУРСЫ

1999 ДИПЛОМ
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "ВРЕМЯ"
Дизайн интерьеров, специализация - отделочные материалы

1990 СВИДЕТЕЛЬСТВО
ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ ИМ. ПРОФЕССОРА Н.Е. ЖУКОВСКОГО
Военно-воздушная инженерная академия им. профессора Н.Е. Жуковского, двухгодичные курсы английского языка

Владение иностранными языками:
английский - пользователь

Опыт работы
ОПЫТ РАБОТЫ

Август 2015 – Ноябрь 2016
УК «КАЙДЗЕН» (р-н Хамовники, ЦАО, ВАГШ ВС РФ)
Управляющий МКД ВАГШ ВС РФ (управление жилым и гостиничным фондом Академии Генштаба Министерства обороны, три высотных здания ЦАО, ЗАО, ЮЗАО )
Штат – 30 человек

Апрель 2013 – Ноябрь 2014
ЖК «НИКА» ( р-н Фили – Давыдково, ЗАО, РОССЕЛЬХОЗБАНК) – управление элитным (VIP) жилищным комплексом с большой благоустроенной и охраняемой территорией-европейского уровня – 19 квартир с подземным паркингом квартир премиум-класса.
Исполнительный директор

Апрель 2010 — Март 2013 (3 года)
ЖК «ВЕНСКИЙ ДОМ» (р-н Хамовники, ЦАО, ГАЗПРОМ) — управление жилым комплексом премиум класса, 64 квартиры в подземным паркингом + нежилые помещения
Управляющий

Март 2012 — Март 2013 ( совместительство)
ЖК "АРЕНА" (р-н Хамовники, ЦАО, ЛУЖНИКИ) — управление жилым и не жилыми фондом, 480 квартир с подземным паркингом + 5 офисных зданий.
Управляющий

Март 2006 — Апрель 2010 (3 года 2 месяца)
ТСЖ "ПРЕОБРАЖЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ" (р-н Преображенское, ВАО, ПРЕФЕКТУРА ВАО) — управление жилым комплексом-бизнес класса, 360 квартир + нежилые помещения
Председатель Правления
?
2000 – 2006 ( 6 лет )
ДИЗАЙН ИТЕРЬЕРОВ: проектирование, отделочные работы, авторский надзор, контроль качества.

1994 – 1998 (4 года)
РИЭЛТОР: расселение коммунальных квартир, купля-продажа, аренда.

Профессиональные навыки и знания:
АНТИКРИЗИСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ!
В кротчайшие сроки налажу деятельность организации: договоры, эксплуатация, кадры,
финансы, взаимодействие с государственными структурами, клининг, охрана.

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность; умение слушать и слышать собеседника. Ориентация на результат, гибкий подход к решению задач, позитивный настрой в работе

Большой опыт регулярного взаимодействия с ресурсоснабжающими и подрядными организациями; государственными, надзорными, правоохранительными и судебными органами.

Квалифицированное решение кадровых вопросов и «текущих» технических задач. Умение работать с большим объемом информации, в повседневных условиях. Способность в работе с персоналом - культурно, доходчиво и технически грамотно разъяснить суть поставленных задач (проблемы), а также жесткий контроль их исполнения. Способность аргументированно убеждать различные слои общества в производственной сфере. Наличие необходимых лидерских качеств в организации крепкой дисциплины для всех сотрудников на рабочем месте. Оперативное управление в аварийных ситуациях.

Опыт планирования и управления бюджетом, формирование смет доходов и расходов, отчетность, работа с дебиторской задолженностью.

Дополнительные сведения:
ОБЯЗАННОСТИ
• Организация и руководство производственно-хозяйственной деятельности-обеспечивающее повышение технического уровня эксплуатации комплекса, его образцовое содержания и обслуживания
• Договорные отношения и финансово-экономическая деятельность организации.
• Управление инфраструктурой здания и контроль рационального использования материально технических и финансовых ресурсов.
• Контроль использования ведомственного и гостиничного жилого фонда.
• Формирование кадрового состава.
Управление жилыми и нежилыми помещениями и прилегающей к ним территорией.
• Взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными и судебными органами.
• Организация подготовки и проведения капитального ремонта зданий и благоустройства территории: подготовка сметной, проектной, договорной документации, формирование дизайн-проектов, проведение тендеров, регулярный контроль качества работ, участие в приемных комиссиях, контроль рационального и экономного использованием финансовых ресурсов.
• Планирование деятельности компании, формирование и оптимизация бюджета , отчет об исполнении бюджета.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- контроль организации технической эксплуатации дома и прилегающей территорией в соответствии с требованиями нормативных актов в области жилищно-коммунального хозяйства;
- контроль работоспособности, исправности и безопасности всего инженерного оборудования дома (систем тепло, водо, электроснабжения, лифтов, диспетчерской связи, систем освещения и видеонаблюдения, противопожарных систем);
- принятие мер к устранению аварийных и нештатных ситуаций в доме (протечки, аварии, отключения оборудования), по требованию собственников составление актов;
- контроль и своевременный учет заявок собственников по вопросам технического обслуживания дома, и их своевременное исполнение работниками службы эксплуатации;
- организация ремонтных работ:
• организация подготовки квартир к ремонтным работам;
• обеспечение эффективного взаимодействия с ремонтными бригадами, технический контроль за выполнением отделочных работ;
• обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентом, передача результатов отделочных работ.
• обеспечивает ведение соответствующей отчетности и документооборота менеджерами контроля качества.

ЖИТЕЛИ
-организация обработки обращений жителей;
- взаимодействие с жителями, прием, рассмотрение претензий по вопросам содержания и обслуживания дома ;
- проведение ОСС;
- решение конфликтных ситуаций.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
- разработка, рассмотрение и согласование проектов договоров;
- проведение переговоров с представителями сторонних организаций по вопросам производственно-финансовой деятельности;
- осуществление взаимодействия с уполномоченными представителями организаций-подрядчиков по вопросам надлежащего исполнения организацией своих договорных обязательств;
- регулярное взаимодействие с государственными, надзорными и правоохранительными органами;
- защита имущественных интересов организации в суде, арбитраже и других органах власти;
- представление интересов организации перед физическими и юридическими лицами.

БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ
- рассмотрение и согласование бухгалтерской документации, балансов, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств и другие документы, подлежащие представлению в установленном порядке в соответствующие органы;
-.организация и контроль своевременного составления калькуляций, смет, платежных поручений и других расчетов;
- организация и контроль своевременного выставления квитанций по оплате за ЖКУ и оплаты собственниками ЖКУ;
- борьба с дебиторской задолженностью.

КАДРЫ
- обеспечение организации высококвалифицированными кадрами за умеренную цену;
- организация работы по разработке рациональной структуры управления и оптимизации штатного расписания;
- проведение совещаний с сотрудниками организации по вопросам, производственно-хозяйственной деятельности и дисциплины труда;
- соблюдение требований законодательства о создании благоприятных условий охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
?