генеральный директор

Москва

Размещено 15 декабря 2016

от 100 000 рублей

Козарезов Владимир Иванович

Мужской, 62 года

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7(916)198-27-70

E-mail: i-kozarezov@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее
1979-1984 гг.Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина, специальность «инженер».
1992- 1995 гг.Московский коммерческий университет, специальность «коммерческая деятельность».
2000-2003 гг. Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова, специальность «экономика и управление предприятием».

Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации:
апрель 2010 г.Компьютерные технологии в бухгалтерском учёте(88 часов)
апрель 2012 г.Основы управленческого учёта и бюджетирования (72 часа)
март 2016 г.Организация торгов и тендеров (250 часов)
июль 2016 г. Курсы повышения квалификации «Экономика и управление
предприятием» (500 часов).

Владение иностранными языками:
Базовый английский.

Опыт работы
август 1979г. – декабрь 1991г.
Служба в рядах Вооруженных Сил на офицерских должностях
декабрь 1991г. - февраль 2002г.
ООО «Воронеж - Нефте – Транс - Сервис» г. Воронеж.
Сфера деятельности: оптовая торговля нефтепродуктами.
Должность: начальник коммерческого отдела, с 08.1998г. генеральный директор.
Обязанности:
Организация бесперебойных поставок нефтепродуктов в регионы.
Активный поиск новых клиентов для сбыта продукции.
Координация работы всех подразделений компании.
Контроль за исполнением поручений и выполнения поставленных задач в установленные сроки.
Аналитика показателей продаж и стратегическое планирование в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Основные достижения:
Получение возглавляемой мною компанией статуса единственного поставщика моторных масел в регионе.
Победа в областном конкурсе «Лучший по профессии в отрасли».
В подчинении 250 человек.
февраль 2002г. - сентябрь 2004г.
Сфера деятельности: авиационные пассажирские перевозки.
Должность: Директор филиала.
Обязанности:
•Разработка стратегии развития филиала.
•Формирование клиентской базы.
•Анализ показателей продаж филиала, обеспечение выполнения установленного плана.
•Работа с клиентами филиала, решение конфликтных и сложных ситуаций.
•Контроль за эффективностью работы филиала.
Основные достижения:
Филиал был открыт с «нуля» и в короткие сроки был выведен на выполнение всех плановых показателей. С помощью разработанной мною стратегии филиал начал приносить прибыль, стабильно повышая свою эффективность.
В подчинении 10 человек.
сентябрь 2004г. - декабрь 2010г
Сфера деятельности: авиационные перевозки.
Должность: Заместитель генерального директора – финансовый директор.
Обязанности:
•Управление финансово-экономической деятельностью Компании.
•Разработка стратегии развития Компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
•Планирование и построение бизнес-процессов.
•Формирование бюджета и оптимизация расходов Компании.
•Анализ эффективности использования бюджета.
•Контроль за выполнением плановых показателей.
В подчинении – 15 человек.
декабрь 2010 г. - по настоящее время (по трудовому договору гражданско-правового характера)
ОЧУ Центр Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана Н.Э.
Сфера деятельности: образовательные услуги.
Должность: ведущий преподаватель по направлению: «Управление корпоративными финансами. Финансовый мониторинг предприятий.»
Обязанности:
•Разработка авторских программ преподавания финансовых дисциплин.
•Преподавание дисциплин: финансовый анализ, экономика и управление, организация и проведение тендеров по государственным и муниципальным закупкам.
•Консультирование по экономическим вопросам.
•Издание учебной специализированной литературы.
•Разработка программного обеспечения для автоматизации управленческого и финансового учётов.
Основные достижения: Разработка и внедрение собственных авторских общеобразовательных программ (курсов) повышения квалификации по следующим направлениям:
I.Управление (менеджмент) предприятием:
?руководитель структурного подразделения
?руководитель среднего и высшего звена управления
?риск-менеджмент предприятия
?формирование базовых стратегий развития и управления предприятием
II.Финансовый менеджмент:
?Формирование финансовой стратегии предприятия.
Управление корпоративными финансами.
?Формирование эффективной финансовой модели предприятия.
Управленческий учёт и бюджетирование.
?Организация финансового учёта на предприятиях.
?Разработка и защита бизнес-планов (инвестиционных проектов).
?Финансовое планирование (моделирование).
июнь 2012г. - июль 2016г.
Должность: Генеральный директор.
Обязанности:
•Организация образовательного процесса.
•Участие в тендерах по корпоративному обучению.
•Анализ потребностей рынка IT-технологий в сфере финансов.
•Стратегическое планирование, формирование ценовой и учётной политики Центра.
•Контроль за расходами Центра, формирование бюджета и анализ эффективности расходов.
•Формирование клиентской базы.
•Организация работы и управленческого контроля по выпуску программных продуктов и печатных изданий.
Основные достижения:
Автор и научный руководитель группы разработчиков аналитических программ по автоматизации управленческого учёта и финансового мониторинга на предприятиях:
1.«Экспресс-анализ» финансового состояния предприятий,использующих общую и упрощённую систему налогообложения.
2.«Скорринг-анализ» финансового состояния предприятий малого и среднего бизнеса.
3.Комплексный анализ финансового состояния предприятия.
4.Консолидированный финансовый учёт (управленческий + финансовый)?
5.Инвестиционный анализ (анализ инвестиционной привлекательности) предприятия.
6.Финансовое моделирование (бюджетное и налоговое планирование).
Автор книг и методических пособий:
1.Формирование финансовой модели. Основы построения финансовой стратегии для предприятий малого и среднего бизнеса.
2.Анализ инвестиционной привлекательности предприятия (проекта).
3.Финансовый мониторинг предприятия.
4.Управленческий учёт и бюджетирование.
5.Формирование эффективной структуры управления предприятием.
Разработанные мною авторские программы позволяют автоматизировать процесс проведения финансового мониторинга и операционного планирования (бюджетирования) на предприятии, что обеспечит повышение эффективности принимаемых управленческих решений и минимизации издержек.
В подчинении 151 человек.

Профессиональные навыки и знания:
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК. Опыт взаимодействия с исполнительной и законодательной властью субъекта федерации, опыт управления большим коллективом.

Дополнительные сведения:
Личные качества: коммуникабельность, способность работать в команде, ответственность, аналитическое мышление, целеустремленность, уверенность в себе, нацеленность на результат, организованность