Начальник отдела бюджетирования/экономики

Москва

Размещено 09 декабря 2016

по договоренности

Денисенко Алексей Михайлович

Мужской, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +79787127156

E-mail: denisenko.aleks2010@yandex.ru

Занятость: Полная

Образование:
2003-2007 Киевский институт банковского дела (г. Киев)
Экономика и предпринимательство, квалификация – бакалавр банковского дела (диплом с отличием)
2007-2008 Государственная академия статистики, учета и аудита, г. Киев (очно) Факультет «Финансы»
квалификация – магистр финансов (диплом с отличием)

Владение иностранными языками:
Русский, немецкий, украинский (свободно), английский (читаю, перевожу)

Опыт работы
Октябрь 2014 – настоящее время Начальник отдела планово-аналитической работы ПАО «ДТЭК Крымэнерго» / Начальник отдела по планово-экономической работе и тарифообразованию ГУП РК «Крымэнерго» (в связи с реорганизацией)В подчинении 11 человек
Основные должностные обязанности:
- составление и анализ бюджета доходов и расходов предприятия (бизнесс-план, текущее планирование, анализ план/факт и т.д.);
- подготовка и защита тарифных заявок на установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии распределительными сетями, магистральными сетями, сбытовой надбавки и оперативно-диспетчерскому управлению;
- подготовка к заседаниям экономической комиссии: текущее планирование доходов и расходов, аналитика текущего экономического состояния предприятия, презентации и т.д.;
- разработка калькуляций на услуги, предоставляемые предприятием;
- иное: общее руководство отделом, взаимодействие с прочими службами предприятия в вопросах экономического характера и общего управления; контроль уровня затрат, аналитика, разработка регламентов, отчетов деятельности, статистическая отчетность, прочие задачи по направлению деятельности подразделения и Дирекции по экономике и финансам.

Февраль 2013 – октябрь 2014 Ведущий/главный специалист Департамента казначейских операций ПАО «ДТЭК Крымэнерго»
Должностные обязанности:
- расчет и анализ элементов оборотного капитала предприятия, матрицы ответственности по направлениям деятельности предприятия;
- подготовка аналитических данных в отношении финансового состояния предприятия;
- подготовка и участие в заседаниях комитета по оборотному капиталу предприятия (материалы, презентации, контроль показателей бизнес-плана и т.д.)
- работа с текущими платежами предприятия (контроль, оформление и т.д.)
- составление бюджета движения денежных средств;
- принимал участие в разработке регламентов предприятия в части оборотного капитала, запасов, оформление платежей
Ноябрь 2011 – февраль 2013 Обучение на очном отделении аспирантуры Академии финансового управления при Министерстве финансов Украины.

Март 2011 – Октябрь 2011 Начальник управления маркетинга и продаж коллекторской компании «Европейское агентство по возвращению долгов»
Должностные обязанности:
- продажа продуктов компании (работа с коммерческими банками, страховыми компаниями, лизинговые компании, кредитные союзы);
- консультирование клиентов, согласование договоров, сопровождение договоров;
- презентация компании на деловых встречах, переговорах;
Достижения: подписание контрактов с рядом компаний финансового сектора, начало работы с предприятиями ЖКХ, телекоммуникационными предприятиями, прирост портфеля долгов для работы.
Август 2010 – январь 2011 Руководитель группы продаж LoginFX + аналитика рынка FOREX
Должностные обязанности:
В сфере продаж: руководство группой продаж (контроль за исполнением планов, нормативов, дисциплиной; работа с клиентами: консультирование, послепродажное сопровождение; продажа продуктов компании; работа с CRM-системами;
В сфере аналитики: подготовка ежедневных отчетов по ситуации на международных финансовых рынках, проведение обучающих семинаров по работе на рынках: фундаментальный и технический анализ, Мета Трейдер 4, построение собственных торговых систем.
В сфере подбора и обучения персонала: проведение собеседований, обучение основам телемаркетинга – техника «холодных» звонков, работа с возражениями, продажа продуктов по телефону + основы рынков FOREX

Достижения: разработка и внедрение цикла семинаров для клиентов «Основы работы на рынке FOREX» по 5 темам: фундаментальный анализ, графический анализ, компьютерный анализ, психология торгов, программное обеспечение. Принимал участие в формировании коллектива, обучение телемаркетологов и т.д.

Декабрь 2009 – август 2010 Ведущий экономист Управления контроля и оценки эффективности персонала ПАО «АКБ Киев»
Должностные обязанности:
- структурирование бизнесса клиентов по группа собственности;
- выявление фактов нецелевого использования кредитных средств, случаев подачи недостоверной финансовой отчетности, расследование должностных нарушений, краж со стороны работников банка, анализ систем внутреннего контроля, подготовка рекомендаций руководству банка
Достижения: выявление реальных собственников прокредитованных предприятий, дополнительных источников погашения кредитов, передача ряда дел в правоохранительные органы, выявление случаев служебной халатности с принятием соответствующих мер

Профессиональные навыки и знания:
- составление и анализ бюджета доходов и расходов предприятия (бизнесс-план, текущее планирование, анализ план/факт и т.д.);
- подготовка и защита тарифных заявок на установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии распределительными сетями, магистральными сетями, сбытовой надбавки и оперативно-диспетчерскому управлению;
- подготовка к заседаниям экономической комиссии: текущее планирование доходов и расходов, аналитика текущего экономического состояния предприятия, презентации и т.д.;
- разработка калькуляций на услуги, предоставляемые предприятием;
- иное: общее руководство отделом, взаимодействие с прочими службами предприятия в вопросах экономического характера и общего управления; контроль уровня затрат, аналитика, разработка регламентов, отчетов деятельности, статистическая отчетность, прочие задачи по направлению деятельности подразделения и Дирекции по экономике и финансам.
- расчет и анализ элементов оборотного капитала предприятия, матрицы ответственности по направлениям деятельности предприятия;
- подготовка аналитических данных в отношении финансового состояния предприятия;
- подготовка и участие в заседаниях комитета по оборотному капиталу предприятия (материалы, презентации, контроль показателей бизнес-плана и т.д.)
- работа с текущими платежами предприятия (контроль, оформление и т.д.)
- составление бюджета движения денежных средств;
- принимал участие в разработке регламентов предприятия в части оборотного капитала, запасов, оформление платежей