Помощник руководителя, секретарь

Тольятти

Размещено 07 декабря 2016

по договоренности

Пильгун Наталья Юрьевна

Женский, 45 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89033300328

E-mail: n.pilgun@mail.ru

Занятость: Полная

Образование:
Высшее образование. Институт коммерции и права. Экономический факультет. Специальность "Менеджмент организации". 2006 год.

Дополнительное образование:
МЭСИ. Бухгалтерский учет, анализ и аудит с изучением 1С Бухгалтерия. 2015 год.

Владение иностранными языками:
Французский и английский - базовые знания.

Опыт работы
10.2015-09.2019
ООО Народный магазин
Административный управляющий
Помощник директора по управлению магазинами и офисами: АХО, поиск и подбор персонала, анализ и бизнес-планирование будущих магазинов, аналитика текущих процессов, составление графиков и таблиц с выводами и рекомендациями, поиск и подбор поставщиков (подрядчиков), работа и взаимодействие с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, организация и контроль необходимых ремонтных работ, поиск и подбор торгового оборудования и вариантов расстановки, разработка дизайна наружной рекламы магазинов и офисов и пр. За время работы я подготовила и запустила 2 магазина

07.2010-09.2015
ОАО АВТОВАЗ
Инженер
Анализ, планирование и корректировка работы цехов предприятия; работа с заказчиками; контроль и отслеживание выполнения планов и необходимое вмешательство в вопросах снабжения или ускорения заказов; прогноз будущих периодов работ и приведение в соответствие согласно выделенных лимитов; проведение совещаний, протоколирование и контроль исполнения сроков. За время работы налажено тесное сотрудничество с заказчиками и цехами, постоянный контроль сроков подготовки, обеспечения, выполнения и отгрузки заказов позволил выполнять план более 100%.

06.201-07.2010
ОАО АВТОВАЗ
Секретарь руководителя
Знание программ эл.документоборота, знаю и умею составлять приказы, служебные и пр., ведение, учет и архивирование всей документации офиса, протоколирование, контроль исполнения поручений руководителя, организация бесперебойной работы офиса, организация встреч, знание оргтехники и офисных программ

Профессиональные навыки и знания:
Знание ПК и оргтехники, электронного документооборота, делопроизводства. Желание работать и развиваться. Умею организовать рабочий процесс и распределить приоритеты по времени и важности, одновременно могу держать под контролем несколько задач, имею успешный опыт деловых переговоров, коммуникабельна, стрессоустойчива. Умею анализировать и систематизировать информацию. В работе бываю чрезмерно ответственна. Готова к ненормированному рабочему дню. Люблю узнавать и учиться чему-то новому. Свободное от работы время посвящаю семье, увлекаюсь дизайном.