Психолог

Омск

Размещено 07 декабря 2016

по договоренности

Тараник Анжелика Александровна

Женский, 30 лет

Мобильный телефон: 8-908-317-95-31

E-mail: anzhelika.taranik@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
2011 г. - 2015 г. ОмГУ им. Ф.М. Достоевского - факультет психологии

Опыт работы
01. 2016 - по настоящее время. КУ ЦЗН САО, ведущий инспектор.
Должностные обязанности:
- групповые консультации клиентов по ТК РФ, Закону о занятости РФ;
- профессиональная диагностика клиентов, оценка профессионально важных качеств;
- рекомендации, построение профессионального проекта безработных граждан;
- оказание психологической поддержки, социальной адаптации безработным гражданам.
- проведение профориентационных уроков в школах;
- проведение тренингов с различными категориями населения.

02.2014 г. - 03.2014 г. ФКУ УФСИН ИК-6, помощник психолога (практика)
- осуществление психологического отбора кандидатов на должности;
- составление психологических характеристик на сотрудников;
- проведение психодиагностических мероприятий для сотрудников.

Проведено исследование эмоционального интеллекта и социально-психологической адаптации осужденных за корыстные и насильственные преступления.

01.2011 г. - 10.2013 г. ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, работник профориентационной лаборатории.
- подбор экспресс методик для абитуриентов;
- проведение профориентационной диагностики;
- составление программ тренингов для подростков, связанные с тревогой в учебной деятельности.
На базе ОмГУ им. Ф.М. Достоевского проведено исследование "Типы самодетерминации личности в юношеском возрасте", в котором приняли участие 126 студентов.

Профессиональные навыки и знания:
навыки организации и проведения исследований, обработки полученных результатов, проведения тренингов для подростков. Умение работать в программах Psychometric Expert 17.0, SPSS Statistics, ПТК АКУС. Уверенное знание психологии, владение психодиагностическими методиками. Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point).

Дополнительные сведения:
способность работать самостоятельно при минимальном контроле, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, настойчивость.