Помощник руководителя

Москва

Размещено 06 декабря 2016

от 80 000 рублей

Шальнева Юлия Викторовна

Женский, 40 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 9687449335

E-mail: nikitab05@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Высшее

Опыт работы
сентябрь 2009-по ООО «АвантаТехсервис»
настоящее время
Должность: Руководитель отдела логистики. Обязанности:
? Контроль работы склада и транспортного отдела (в непосредственном
? подчинении до 20 человек).
? Установление контактов с зарубежными и российскими поставщиками,
? переговоры, деловая переписка, поиск и привлечение новых поставщиков.
? Заключение договоров и контрактов с поставщиками.
? Взаимодействие с транспортными компаниями и курьерскими службами.
? Управление товародвижением и закупками, цепями поставок, складской логистикой, междугородними перевозками (Москва, регионы РФ).
? Проверка и контроль оплаты счетов, выставленных поставщиками и
транспортными компаниями.
? Организация доставки грузов от поставщика.
? Контроль своевременной доставки товара в адрес клиента.
? Работа с Таможенными декларациями.
? Планирование закупок согласно планам компании и установленным
показателям.
Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирование для обеспечения объемов продаж.
? Ежеквартальное проведение инвентаризаций склада.
? Ежемесячная сверка взаиморасчетов с контрагентами, внутренняя сверка с бухгалтерией.
август 2008 – по сентябрь 2009гг ООО «АТ-Электоро»
Должность: Менеджер ( Менеджер по оформлению документов, логист.)
Обязанности: Установление контактов с зарубежными и российскими поставщиками, переговоры, деловая переписка, поиск и привлечение новых поставщиков.
? Формирование заказов, заключение договоров поставок, контроль их исполнения.
? Планирование и обеспечение своевременных поставок продукции, планирование и оптимизация складских запасов, формирование и размещение товара на склад.
? Складская и транспортная логистика: организация доставки товара от поставщиков, организация доставки товар в адрес клиента, работа с транспортными компаниями и курьерскими службами.
? Ведение базы данных поставщиков.
? Поиск и закупка электронных компонентов, обработка запросов и размещение заказов у поставщиков, оформление документов, ведение базы данных.
август 2008 – по сентябрь 2009гг ООО «АТ-Электоро»
Должность: Менеджер ( Менеджер по оформлению документов, логист.)
Обязанности: Установление контактов с зарубежными и российскими поставщиками, переговоры, деловая переписка, поиск и привлечение новых поставщиков.
? Формирование заказов, заключение договоров поставок, контроль их исполнения.
? Планирование и обеспечение своевременных поставок продукции, планирование и оптимизация складских запасов, формирование и размещение товара на склад.
? Складская и транспортная логистика: организация доставки товара от поставщиков, организация доставки товар в адрес клиента, работа с транспортными компаниями и курьерскими службами.
? Ведение базы данных поставщиков.
? Поиск и закупка электронных компонентов, обработка запросов и размещение заказов у поставщиков, оформление документов, ведение базы данных.

октябрь 2007- июнь 2008гг ОАО «Мороптторг»
Должность: Зам.начальника договорного отдела.
Обязанности: Поиск потенциальных арендаторов; заключение, ведение, пролонгация договоров аренды и субаренды. Заключение, ведение и пролонгация договоров с обслуживающими организациями (Мосгаз, Мосрегионгаз, Моспромгаз, Мосэнерго, Мосводосток, Мосводоканал и т.д.).
июль 2007- октябрь 2007 ОАО «Мороптторг»
Должность: Секретарь-референт
Обязанности: исполнение поручений руководителя, прием и распределение телефонных звонков, обзвон агенств недвижимости, составление коммерческих предложений, деловая переписка.
2003-2007гг Федеральная миграционная служба (ранее Главное паспортно- визовое управление)
Должность: Сотрудник паспортно-визового отдела обращений граждан и организаций.
Обязанности: регистрация и рассмотрение обращений граждан по вопросам получения регистрации, РВП, гражданства. Подшивание дел в архив. Ведение протокола приема граждан.

Профессиональные навыки и знания:
ПК- уверенный пользователь (MS Office, Internet, 1C), знание офисной техники, умение общаться с людьми.