Ведущий юрисконсульт

Самара

Размещено 06 декабря 2016

по договоренности

Соколов Иван Анатольевич

Мужской, 48 лет

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: +7-903-309-6669

E-mail: stranniksmr@mail.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Образование:
Образование: высшее. В 1998 году окончил дневное отделение юридического факультета Самарской государственной экономической академии, получил квалификацию «юрист» по специальности «юриспруденция».

Дополнительное образование:
В марте-апреле 2004г. проходил курсы повышения квалификации в Москве, в государственной академии нефти и газа им. Губкина (ГАНГ), по специальности «Особенности правового регулирования предприятия нефтегазовой отрасли».
В октябре 2008г. аттестован Департаментом образования Администрации г. Самара, получил первую квалификационную категорию «руководитель», сроком на 5 лет.
Ноябрь 2014 года- Курс интенсивного обучения «Эффективное управление подразделением». Получен сертификат.

Владение иностранными языками:
Английский. Уровень владения выше среднего.

Опыт работы
Основной стаж работы:
06.07.2011- 30.08.2016 – ООО «А-Мега Консалтинг». Директор предприятия.
В подчинении до 5 человек. Создание предприятия с нуля. Общее руководство коллективом. Обеспечение общества качественным кадровым составом юристов. Ведение деятельности ООО в целом. Ведение баланса предприятия. Взаимодействие с клиентами, подписание договоров на оказание юридических услуг с гражданами и юридическими лицами. Кадровое производство. Контроль работы сотрудников. Планирование работы юристов, составление отчетности, работа по стимулированию деятельности сотрудников. Работа по подбору и мотивации персонала. Продажи услуг в сфере В2В.
12.01.2010г.- 01.04.2011г.- ООО «ХимПромСпецСнаб». Заместитель Директора ООО по правовому обеспечению. В подчинении 4 человек. Общее руководство вверенным коллективом. Обеспечение общества качественным кадровым составом юристов. Ведение деятельности ООО в целом. Взаимодействие с клиентами, подписание договоров на оказание юридических услуг с гражданами и юридическими лицами. Кадровое производство. Контроль работы сотрудников. Планирование работы юристов, составление отчетности, работа по стимулированию деятельности юристов. Поиск привлечение и оформление сотрудников предприятия. При необходимости- самостоятельное ведение дел (VIP- проекты и особо сложные дела). Продажа юридических и риэлтерских услуг. Составление договоров, в том числе купли-продажи недвижимости, предварительных договоров, юридическая помощь при оформлении прав на недвижимое имущество, признании права собственности, вступлением в наследство, приватизации, сбор документов на оформление ипотеки, купли-продажи и дальнейшее сопровождение сделки до получения свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество. Представительство в судах общей юрисдикции. Составление заявлений и всех необходимых документов для проведения государственной регистрации юридических лиц, а также внесений изменений в их учредительные документы (смена директора, юридического адреса, увеличение уставного капитала, отчуждение доли и т.д.).
11.2009г-11.01.2010г. – ООО «ДСТС Финанс- Консалтинг»- Директор Департамента юридического обслуживания. В подчинении 5 человек. Общее руководство департаментом. Обеспечение департамента качественным кадровым составом. Ведение деятельности ООО в целом. Взаимодействие с клиентами, подписание договоров на оказание юридических услуг с гражданами и юридическими лицами. Найм персонала. Контроль работы сотрудников. Планирование работы департамента, составление отчетности, работа по стимулированию производственной деятельности рядовых работников департамента. При необходимости- самостоятельное ведение дел (VIP- проекты и особо сложные дела). Продажа юридических и риэлтерских услуг. Полное ведение деятельности компании: заключение хозяйственных договоров (аренды, оказания услуг и т.д.), проведение их правовой экспертизы; разработка документов правового характера, регламентирующих деятельность общества по всем направлениям его деятельности; претензионно - исковая работа, представление интересы общества в судах; подготовка материалов о хищениях, растратах, недостачах; подготовка пакета документов для постановки на учет и снятия с учета Обособленных подразделений общества и осуществление их постановки и снятие с учета, а также формирование пакета документов для регистрации ККМ и их регистрация, обеспечение необходимыми документами обособленные подразделения общества, ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуск, кадровое перемещение работников, учет и ведение трудовых книжек, личных дел, личных карточек, учет военнообязанных работников, график отпусков, составление штатного расписания и подготовка всех соответствующих кадровых приказов)
01.2007г.- 11.2009г.- Представление интересов граждан и юридических лиц в судебных и административных органах, оформление недвижимости «с нуля» (аренда, купля- продажа, приватизация), составление жалоб, заявлений, договоров, ходатайств, иных документов. Консультации по семейному, трудовому, административному, жилищному, гражданскому, налоговому и пр. отраслям права. Работа с подразделением судебных приставов- исполнителей, инспекцией по труду, Роспотребнадзором, прокуратурой, милицией, иными органами исполнительной власти.
06.2005г.- 01.2007г.- ООО «Буровая Компания «ЕВРАЗИЯ». Работа в Западной Сибири. Исполнял обязанности юрисконсульта экспедиции глубокого бурения. Разработка, согласование, подписание договоров купли- продажи, поставки, оказания услуг, подряда. Претензионно- исковая работа. Суды общей юрисдикции. Арбитраж. Участие в комиссии по трудовым спорам, в комиссии по минимизации непроизводительных затрат. Работа с дебиторской задолженностью. Оформление коммерческой и жилой недвижимости в органах Федеральной регистрационной службы. Разработка, согласование и утверждение внутренних корпоративных документов (приказы, положения, должностные инструкции, положение о премировании). Сбор первичных документов для участия в тендере.
08.2000г.- 07.2004г. – ООО «ЛУКОЙЛ- Бурение». Экспедиция глубокого эксплуатационного бурения». Работа в Западной Сибири. Исполнял обязанности юрисконсульта экспедиции глубокого бурения. Разработка, согласование, подписание договоров купли- продажи, поставки, оказания услуг, подряда. Претензионно- исковая работа. Суды общей юрисдикции. Арбитраж. Участие в комиссии по трудовым спорам, в комиссии по минимизации непроизводительных затрат. Работа с дебиторской задолженностью. Оформление коммерческой и жилой недвижимости в органах Федеральной регистрационной службы. Разработка, согласование и утверждение внутренних корпоративных документов (приказы, положения, должностные инструкции, положение о премировании). Исполнял обязанности начальника ОК.

Профессиональные навыки и знания:
Грамотное знание компьютера, офисной оргтехники. Интернет, Консультант +, Гарант, Lotus Notes, 1С, конфигурация 8.1, CRM. «Управление производственным предприятием». Имею права на управление автомобилем категории «Б». Имею личный автомобиль.

Дополнительные сведения:
В процессе трудовой деятельности работал специалистом по недвижимости, выполнял функции менеджера активных продаж.
Коммуникабелен, исполнителен. Серьезное отношение к документам и работе вцелом. Выраженные лидерские качества, одновременно совершенно безконфликтен и стрессоустойчивый. Умею работать в команде и самостоятельно. Нацеленность на успех, умею ставить задачи и достигать результат.

Увлечения: экстремальный туризм, чтение, музыка.